Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 204-205.
№ 2 04 -205 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь разъясняя неопытным агентам их недоумения, представляя нерадивых к взысканием и, во всяком случае, фиксируя замеченные упущения. Если обна руженное упущение относится к компетенции другой Службы, необходимо указывать па него непосред ственному исполнителю для принятия соответствен ных мер, а при отказе его устранить замеченный недочет, уведомлять, по возможности лично, а в крайнем случае письменно, его ближайшего На чальника- Предупреждаю,, что но приказанию Ц борьба с происшествиями будет вестись в ударном порядке и на агентов, виновных в нарушении правил б е зопасности движения, будут налагаться строгие взы скания вплоть до увольнения и предания суду. Настоящий приказ должен быть напечатан от дельными оттисками и роздан всем ПЧ, ПЛ, ПС, ПД, IIP , ДН, ДЧ, ДС, ДВ, ДМ, ДД, составителям и старшим стрелочникам, ТЧ, ТЧП, ТД, ТН, ТЗ, ТФ, Начальникам поездов, мастерам цехов и стар шим осмотрщикам вагонов,'ШЧ , ШЧП, ШН, ШЗ, МР, МС. УЦД Арнольдов . Н Ставровский. . А И саев . Код. Щ И . ПРИЛОЖЕНИЯ к приказу Уполнаркомаути Мурманской жел, дор. № 1 8 5 9 . 5 декабря 1 9 2 4 г. Приложение I. Перечень сходов и столкновений организован ных поездов, а также случаев неправильного приема или отправления поездов на занятые пути, не со провождавшихся столкновениями, за июль— август — сентябрь 1 9 2 4 года. А. Сходы поездов. 1. 9 и ю л я . 4 9 6 верста. Перегон раз. № 19 — Уросозеро. Сход п. Л? 15 1 , повреждено 2 вагона, причина — неправильное ведение поезда в связи с тяжелыми условиями плана и профиля. 2. 10 и юл я . 6 4 8 верста. Перегон Ш уерец- кая— раз. JV5 3 0 . Сход п. № 1, поврежден 1 ва гон. Причина— лопнувщий рельс. 3 . 10 и юл я . 1 1 7 0 верста. Перегон Тайбола— Оленья. Сход вагона в п. № 4 7 3 , повреждений не было. Причина— неосторожная разгрузка рельсовых рубок для работ Службы Связи. 4. 15 и ю л я . 37 верста. Перегон Юги—Кол- чаново. Сход двух малогрузных вагонов в хвосте п. № 7. Слегка повреждены 2 вагона. Путь испор чен на 2 ^ерсгы. Причина— предполагаемая н е исправность вагона-ледника для следования в с о ставе скорого поезда. 5. 15 и юл я . 1 7 8 верста. Перегон Токари — Челма. Сход п. Л» 31 на месте работ по смене шпал. Разбито 12 вагонов, поврежден путь на 1 6 0 саж. Причина— неправильное ограждение ра бот сигналами. 6. 3 0 и юл я . 8 6 5 верста. Пер. Пол.-Круг-Чупа. Сход п. JY» 2 0 8 0 (резервный паровоз и 3 вагона). Повреждены 3 вагона и 3 5 саж . пути. Предпола гаемая причина— недостроенность пути и превыше ние скорости. 7. 1 а и г у с т а . 4 3 верста. Перегон Пелла— Мга. Сход больного вагона в п. № 2 0 4 . Новреж- девы 3 стрелки. Причина— неисправность вагона'. 8. 8 а в г у с т а . Ст. Петрозаводск. Сход вагона в п. № 3 2 при отправлении. Путь поврежден на 2 0 саж. Предполагаемая причина— неисправность вагона. 9. 17 а в г у с т а . Раз. № 2 2 . Сход паровоза и 1 вагона п. № 4 0 0 , пущенного в тупик. Повреж ден паровоз. Причина— неправильно поставленная стрелка (отсутствие замка). 1 0 . 21 а в г у с т а . 3 2 7 верста. Перегон К и - вач— Ра^. № 5. Сход 1 вагона п. Ж 2 8 4 . Повреж ден 1 вагон, слегка попорчен путь. Причина— не выполнение предупреждения и выпирание мало грузного вагона, находившегося между более тя желыми. 11. 2 5 а в г у с т а . 9 6 3 верста. Перегон Белое М оре—Жемчужная. Сход 2 вагонов поезда № 151 . Повреждено 2 вагона и 3 0 саж. пути. Причина— тяжелые условия профиля в связи с невполне плав ным ходом поезда. (Попутно отмечено отсутствие в поезде необходимых сигналов). 1 2 . 3 0 а в г у с т а . 6 6 7 верста. Перегон Кемь— Раз. № 3 0 . Сход паровоза п. № 1 6 5 одним бегун ком. Повреждений не было. Причина — провал н а сыпи, возведенной на болоте по жердевым еланям. 1 3 . 31 а в г у с т а . 3 9 4 верста. Перегон Раз. № 9 — Раз. № 1 0 . Сход тендера п. № 5 1 3 одним скатом. Повреждено 35 саж. пути. Причина— н е выполнение предупреждений. 14 . 9 с е н т я б р я . 11 4 верста. Перегон По- садниково— Пчевжа. Сход рабоч. поезда № 6 3 0 /6 3 1 , шедшего вагонами вперед, вследствие наезда на груженую вагонетку. Повреждено 3 вагона и 15 саж. пути. Причина— неправильное ограждение вагонетки и постановка в голове поезда вагона, тор-, мазом назад. 1 5 . 16 с е н т я б р я . 8 5 8 верста. Перегон Пол. Круг— Чупа. Сход 5 вагонов п. № 5 1 7 . Повреж дено 5 вагонов и 5 0 7 саж . пути. Предполагаемая причина— неисправность пути при тяжелых усло виях профиля. 16 . 18 с е н т я б р я . Ст. Лопарская. Сход па ровоза и теплушки балластного поезда № 7 9 2 при отправлении. Повреждены тендер, 1 вагон и 15 саж. пути. Предполагаемая причина— неплавное ведение поезда при невполне исправном пути. 17 . 2 0 с е н т я б р я . Ст. Саперная. Сход 1 ва гона н . .N» 4. Сев. при отправлении. Поврежде ний не было. Предполагаемая причина— неисправ ность вагона.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz