Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 204-205.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 204 -205 . вагоны с упряжью усиленного или объединенного типа. 88) Обращать самое строгое внимание на пра­ вильное расположение в поездах обслуживаемых тормазов и на действительное их обслуживание, для чего неукоснительно требовать от кондукторских бригад, чтобы при отправлении со станций все тормазилыцики находились на своих тормазах и показывали в сторону станции установленные сигналы. 3 9 ) Обязательно снабжать все кондукторские брцгады тормазными башмаками Бюссинга, А н ич ­ кова или других систем и требовать применения их во всех случаях остановки поездов на подъемах. 4 0 ) Требовать от ДСП точного соблюдения уста­ новленных форм телеграфных сношений, а при дви­ жении по жезловому соглашению обязательной те­ леграфной передачи всякого рода предупреждений. 4 1 ) Требовать от ДД, ДС, ДСП, ДЧ поверки правильности сцепки вагонов и контролировать пра­ вильность регистрации установленных поверок, а по возможности, и количество поверок- 4 2 ) Н е допускать нарушений установленных правил движения автобусов, а именно, не допу­ скать движения их без телеграфного назначения, без надлежащих сигналов, требовать назначения проводника на правах главного кондуктора, если шофферы не имеют свидетельств о праве исполне­ ния обязанностей ДД, и проверять наличие у шоф- феров удостоверений на право управления авто­ бусом. 4 3 ) Производить систематические занятия с младшими станционными агентами и с кондуктор­ скими бригадами на основании циркуляров Д № 1 и 2, опубликованных в Бюллетене №№ 10 и 14 за 1 9 2 3 г. 44) Назначать на пассажирские поезда самые опытные и добросовестные бригады, знакомые -с расписанием поездов и с последовательностью оста­ новочных пунктов. 4 5 ) Подтвердить всем ДО и ДСП об обяза­ тельном пакладывапии па рельсы впереди семафо­ ров па положенном расстоянии петард в случае туманов и метелей, ослабляющих видимость сигналов/ По Службе Связи. 4 6 ) Установить строжайшее наблюдение за особо срочпою и точною передачей телеграмм о предупреждениях и распоряжениях, касающихся безопасности движения, за своевременной доставкою таких телеграмм адресатам, а также за правильной передачей поездных депеш. 47) Отнюдь не допускать, чтобы жезловые аппа­ раты оставались незапертыми па замки. Как все аппараты, так и части, а именно: звонки индуктора, коробки включения должны быть обязательно запломбированы. При наличии случай­ ных обрывов пломб или порчи оттисков на них— немедленно закрывать жезловое соглашение данного перегона. 48 ) Обязить ШН не реже двух раз в месяц производить осмотр жезловых аппаратов на своем околотке и результат осмотра вписывать в журнал осмотра станционных путей, стрелок и сигналов, за чем ШЧ должны иметь постоянный надаор. 4 9 ) Уравнение жезлов в аппаратах, перевозку и вложение жезлов возлагать исключительно на П1Н, не допуская ни под каким видом пересылки жезлов с кондукторами и другими агентами. 50 ) ШН следить за исправным состоянием электрических повторителей семафоров,, где такобые имеются, а также за правильным действием теле­ фонной связи, как между станциями, так и в пре­ делах станций. Обязать ШН еженедельно производить, совместно с ДС, испытания повторителей семафоров и теле­ фонов, связывающих дежурного ДСП со стрелоч­ ными постами. Обращать внимание, чтобы в случае порчи повторителя крыло его обязательно показы­ вало открытое положение сигнала. О результатах испытаний делать записи в .книгах осмотра стан­ ционных путей, стрелок и сигналов и там же отме­ чать время устранения замеченных неисправностей. 51 ) Снабжать все пассажирские и товаро-пас­ сажирские поезда исправными поездными телефо­ нами или фонопорами. По Хозяйственно-Материаль­ ному Отделу. 5 2 ) Вменить в строжайшую обязанность как местных агентов, так и агентов снабжения Прав­ ления следить за своевременным приобретением и поддержанием запаса в^размере 5 ° /0 годовой пот­ ребности сигнальных принадлежностей, приборов и материалов освещения для них, стрелочных замков, башмаков Бюссинга или иного типа, не допускать истощения запасов рельсовых скреплений, пучин­ ных материалов, запасных частей подвижного со ­ става и, в частности, для тормазных и упряжных приборов, электрических материалов, необходимых для поддержания устройств связи, а также книг и бланков, необходимых для обслуживания техниче­ ского движения. К приказу прилагаются; 1) Перечень сходов и столкновений организо­ ванных поездов, а также случаев неправильного приема или отправления поездов на занятые пути без последствий за последний квартал 1 9 2 3— 1 9 2 4 г. июль— август— сентябрь. 2) Ведомость распределения случаев разрывов поездов за 1923s;— 1 9 2 4 г. по полугодиям, по участкам Тяги, по месту происшествий и их обста­ новке, по типу стяжек, роду излома и по отдель­ ным частям упряжного прибора. Предлагаю Начальникам Технических Служб, Ревизорам, Инструкторам и Наставникам этих Служб всех наименований' при каждой поездке по линии проверять исполнение настоящего приказа и каждое замеченное нарушение перечисленных выше распо­ ряжений, по возможности, устранять на месте,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz