Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 204-205.

№ 204—205. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 ..............................................................................................................................................................................................h w m i h h w ь ^ т м и . » т с т » 1» г а д д в € е т 1 т И Г О |ИВ-|Л В происшеспиях виновныне рельсынне и м , олюди,небрежно обращающиеся с нм. 2 4 ) Вменить в особую обязанность машини­ стам, чтобы при подходе к станциям, расположен­ ным после продолжительных крутых уклонов, они заблаговременно принимали меры к сокращению скорости и, ни в каком случае не допускали про­ ездов закрытых семафоров, ни тем более проездов станций с проследованием без остановки за вы­ ходные стрелки. 25 ) Обратить самое серьезное внимание на р е­ монт и содержание упряжных приборов, а также тормазов, как автоматических, так и ручных, во з­ ложив на ответственность паровозных и вагонных мастеров, чтобы паровозы и вагоны не выпускались ни из какого вида ремонта без проверки и при­ ведения в полную исправность тормазных и упряж­ ных приборов. При ремонте упряжи необходимо особенно тщательно проверять состояние частей, находящихся под полом вагонов и трудно поддаю­ щихся осмотру вне мастерских. 2 8 ) Вменить паровозным бригадам в обязан­ ность, чтобы они требовали от кондукторов точ­ ного выполнения сигналов торможения и фикси­ ровали все случаи бездействия кондукторских бри­ гад, отмечая в подлежащих случаях холодное состояние тормазных колодок и составляя акты с дежурными но станции. Равным образом, должно быть вменено в обя­ занность паровозных машинистов фиксировать ак­ тами случаи неисправности тормазов. 2 7 ) Требовать от осмотрщиков поездов самого внимательного осмотра упряжных и тормазных при­ боров, немедленного исправления замеченных н е­ исправностей или заявления о необходимости о т ­ цепки неисправных вагонов. 2 8 ) Усилить осмотр и ремонт ходовых частей подвижного состава, для чего снабдить участки н е­ необходимыми измерительными приборами и ш а­ блонами. Обращать самое бдительное внимание на состояние букс и рессор, на наличие достаточной игры в подшипниках, на износ гребней, бандажей, на расстояние между внутренними гранями бан­ дажей, на состояние трущихся частей между те­ лежками и кузовами четырехосных классных ва­ гонов и на их поворотливость. 2 9 ) Не позднее 1-го февраля произвести по всей линии пробные поездки с поездами предель­ ного состава, останавливаясь перед входными се­ мафорами всех остановочных пунктов, дабы прове­ рить, не требуется-ли в связи с увеличением веса поездов и их инерции большее удаление семафоров от осей станций. 3 0 ) Соблюдать крайнюю осторожность при п е­ регонке поездами больного подвижного состава, наз­ начая в подлежащих случаях уменьшенные скорости хода, уменьшая состав поездов, принимая меры к разгрузке или подвеске ненадежных осей, и допу­ скать следование больного подвижного состава на собственных осях лишь в тех случаях, когда это не угрожает безопасности движения. 8 1 ) Инструктировать машинистов относительно рациональных приемов ведения поездов при ра з­ личных сочетаниях элементов профиля, разъясняя им значение инерции массы поезда и влияние упру­ гости буферных пружин при равномерном движе­ нии, ускорении и замедлении его, при остановках и взятии поезда с места. По этому вопросу Т обя­ зывается в месячный срок издать подробную ин­ струкцию в развитие приказа № 4 8 4 от 18-го августа 1 9 2 3 года (Бюллетень № 3 4 ). 3 2 ) Назначать на пассажирские и товаро-пас- сакирские поезда самые опытные и добросовестные бригады. По Службе Эксплоатации. 33 ) Требовать от ДС , ДСП и стрелочников н е­ уклонного исполнения п р и к а з а в 1 6 9 от 1 1-го сен ­ тября 1 9 2 0 г. (приложение № XX III и § г Пр. Т . Э.) о пользовании стрелочными ключами и бля­ хами при приеме поездов на станции. Приказ № 2 6 9 от 22-го ноября 19 2 1 г. о порядке приема поездов на скрещении с привлечением кондуктор­ ских бригад распространить не только на людские, но и на товарные поезда. 3 4 ) Самым тщательным образом вести книги предупреждений и книги осмотров станционных путей, стрелок и сигналов, заполняя последние на основании фактического осмотра станций. 35 ) Дежурные по станциям обязаны совершенно точно обозначать в настольных журналах, поездных рапортах, маршрутах машинистов и проч. доку­ ментах время прибытия и отправления поездов, отнюдь не подгоняя его по взаимному соглашению с заинтересованными агентами к положенному по расписанию. 36 ) При составлении и пересоставлении поез­ дов ДСП и составителям, а также ДД обращать особое внимание на опасность расположения легких вагонов между тяжелыми, при котором возможно выпирание их в кривых, при неравномерном дви­ жении поезда. 3 7 ) При составлении или пересоставлении по­ ездов ставить, по возможности, в голову поезда

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz