Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 204-205.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 204 -205 . 9) Принять самые решительные меры по борьбе с пьянством, проверяя, особенно, состояние паро возных и кондукторских бригад и станционных агентов. Агенты, замеченные в нетрезвом состоянии, должны" немедленно отстраняться от несения службы до полного вытрезвления, при чем, вопросы о воз можности оставления их на службе дороги и в за нимаемых должностях должны автоматически на правляться в РЕК . Лица, в течение одного года заме ченные в нетрезвом состоянии при исполнении служебных обязанностей более одного раза, подлежат сме щению на менее ответственные долж ности, а замеченные в третий раз— подлежат увольнению. По Службе Пути. 10) Проверить совместно с представителем Службы Эксплоатации все семафоры, устранить замеченные недочеты и о приведении семафоров в полную исправность составить акты, которые представить П не позднее 1 января 1 9 2 5 года. Принять все меры к недопущению в дальней шем порчи семафоров, производя своевременное устранение всяких, даже самых, малых неисправ ностей. В случае повреждении самафоров и пре кращения их действия, принимать меры вне оче реди к восстановлению их действия. Если ПД не может произвести ремонта своими средствами, в те чение суток, то должен обращаться к ПЧ, фи ксируя свое обращение записью в книге осмотра станционных путей, стрелок и сигналов. 11 ) Ускорить переделку стрелочных закладок, служащих для закрепления и замыкания осгряков в крайних положениях, с укреплением закладки на сквозных железных полосах, связывающих рамные рельсы. Не ожидая переделки закладок, урегулиро вать их так, чтобы они не допускали отжатия остряков от рамных рельсов более, чем на один миллиметр, и об исполнений довести П не позднее 1 января 1 9 2 5 года. Где имеются стрелочные замки Мелентьева или других усовершенствован ных систем, привести их в полный порядок, про верить правильность действия и фиксировать за писью в книгах осмотра станционных путей, стре лок и сигналов совместно с ДС не позднее 1 ян варя 1 9 2 5 года. 1 2 ) С особым вниманием и тщательностью про изводить установленные еженедельные осмотры со вместно с ДС станционных путей, стрелок и сигна лов, отмечать все неисправности, срочно устранять их и об устранении делать в установленных гра фах книги подлежащие отметки. 1 3 ) Проверять в установленные сроки правиль ность записей в книгах предупреждений и полное их соответствие с исходящими от ПЧ, ПД и ПР телеграммами и записками. 1 4 ) При установлении пилотных постов (с по садкою проводника на паровоз) неуклонно огра ждать с обеих сторон место, требующее движения с проводником, надежными красными дисками с красными же фонарями, укрепленными на столбах, врытых в землю. 1 5 ) Неукоснительно производить в устано вленные сроки сплошную поверку пути по ша блону и уровню с обязательной регистрацией р е зультатов для возможности последующего контроля. Не отвлекать ПС от исполнения главной их обязанности, заключающейся в ежемесячной сплош ной поверке на участках состояния пути и искус ственных сооружений. 16) С наступлением зимы обратить самое серь езное внимание па своевременное и надежное испра вление пучин, не допуская слишком коротких и крутых отводов и применения обыкновенных ко стылей вместо пучинных. 1 7 ) Обратить особое внимание на правильное ограждение сигналами и надлежащее обслуживание достаточно опытными агентами путевых вагончиков и дрезин. 1 8 ) Ни в каком случае не допускать к упра влению автобусами и мотодрезинами агентов, не выдержавших испытаний в знании обязанностей шоффера и главного кондуктора. 19) Требовать у путевых сторожей и всех агентов, работающих на пути, чтобы при проходе поездов и, особенно, пассажирских— они обращали особое внимание на состояиие поезда и его ходо вых частей и на подаваемые с поезда сигналы, которые должны быть повторяемы агентами пути. По Службе Тяги. 2 0 ) Обратить самое серьезное внимание на снабжение паровозов и паровозных бригад всеми необходимыми сигналами. 2 1 ) Вменить машинистам поездов в строжайшую обязанность пепревышение предельных скоростей и соблюдение установленных предупреждений. Поль зоваться всеми возможностями и содействием аген тов других служб для установления в этом отно шении бдительного контроля и налагать на винов ных суровые взыскания. 2 2 ) Ни в каком случае не допускать к само стоятельному ведению поездов машинистов, не зна комых с профилем. Новые машинисты, прибывающие на участки, должны делать один рейс по участку, в качестве третьих лиц на паровозе, один рейс в сопровождении проводника, твердо знающего про филь и имеющего право управления паровозом, и несколько рейсов с помощником, хорошо знающим профиль, хотя бы и не имеющим права управления паровозом. 2 ? ) Т и Ш ускорить ремонт имеющихся на дороге приборов Гаузгельтера для измерения ско ростей хода и установить их на пассажирских па ровозах.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz