Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 204-205.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 204 -205 . 9) Принять самые решительные меры по борьбе с пьянством, проверяя, особенно, состояние паро­ возных и кондукторских бригад и станционных агентов. Агенты, замеченные в нетрезвом состоянии, должны" немедленно отстраняться от несения службы до полного вытрезвления, при чем, вопросы о воз­ можности оставления их на службе дороги и в за ­ нимаемых должностях должны автоматически на­ правляться в РЕК . Лица, в течение одного года заме­ ченные в нетрезвом состоянии при исполнении служебных обязанностей более одного раза, подлежат сме­ щению на менее ответственные долж­ ности, а замеченные в третий раз— подлежат увольнению. По Службе Пути. 10) Проверить совместно с представителем Службы Эксплоатации все семафоры, устранить замеченные недочеты и о приведении семафоров в полную исправность составить акты, которые представить П не позднее 1 января 1 9 2 5 года. Принять все меры к недопущению в дальней­ шем порчи семафоров, производя своевременное устранение всяких, даже самых, малых неисправ­ ностей. В случае повреждении самафоров и пре­ кращения их действия, принимать меры вне оче­ реди к восстановлению их действия. Если ПД не может произвести ремонта своими средствами, в те­ чение суток, то должен обращаться к ПЧ, фи­ ксируя свое обращение записью в книге осмотра станционных путей, стрелок и сигналов. 11 ) Ускорить переделку стрелочных закладок, служащих для закрепления и замыкания осгряков в крайних положениях, с укреплением закладки на сквозных железных полосах, связывающих рамные рельсы. Не ожидая переделки закладок, урегулиро­ вать их так, чтобы они не допускали отжатия остряков от рамных рельсов более, чем на один миллиметр, и об исполнений довести П не позднее 1 января 1 9 2 5 года. Где имеются стрелочные замки Мелентьева или других усовершенствован­ ных систем, привести их в полный порядок, про­ верить правильность действия и фиксировать за­ писью в книгах осмотра станционных путей, стре­ лок и сигналов совместно с ДС не позднее 1 ян­ варя 1 9 2 5 года. 1 2 ) С особым вниманием и тщательностью про­ изводить установленные еженедельные осмотры со­ вместно с ДС станционных путей, стрелок и сигна­ лов, отмечать все неисправности, срочно устранять их и об устранении делать в установленных гра­ фах книги подлежащие отметки. 1 3 ) Проверять в установленные сроки правиль­ ность записей в книгах предупреждений и полное их соответствие с исходящими от ПЧ, ПД и ПР телеграммами и записками. 1 4 ) При установлении пилотных постов (с по­ садкою проводника на паровоз) неуклонно огра­ ждать с обеих сторон место, требующее движения с проводником, надежными красными дисками с красными же фонарями, укрепленными на столбах, врытых в землю. 1 5 ) Неукоснительно производить в устано­ вленные сроки сплошную поверку пути по ша­ блону и уровню с обязательной регистрацией р е ­ зультатов для возможности последующего контроля. Не отвлекать ПС от исполнения главной их обязанности, заключающейся в ежемесячной сплош­ ной поверке на участках состояния пути и искус­ ственных сооружений. 16) С наступлением зимы обратить самое серь­ езное внимание па своевременное и надежное испра­ вление пучин, не допуская слишком коротких и крутых отводов и применения обыкновенных ко­ стылей вместо пучинных. 1 7 ) Обратить особое внимание на правильное ограждение сигналами и надлежащее обслуживание достаточно опытными агентами путевых вагончиков и дрезин. 1 8 ) Ни в каком случае не допускать к упра­ влению автобусами и мотодрезинами агентов, не выдержавших испытаний в знании обязанностей шоффера и главного кондуктора. 19) Требовать у путевых сторожей и всех агентов, работающих на пути, чтобы при проходе поездов и, особенно, пассажирских— они обращали особое внимание на состояиие поезда и его ходо­ вых частей и на подаваемые с поезда сигналы, которые должны быть повторяемы агентами пути. По Службе Тяги. 2 0 ) Обратить самое серьезное внимание на снабжение паровозов и паровозных бригад всеми необходимыми сигналами. 2 1 ) Вменить машинистам поездов в строжайшую обязанность пепревышение предельных скоростей и соблюдение установленных предупреждений. Поль­ зоваться всеми возможностями и содействием аген­ тов других служб для установления в этом отно­ шении бдительного контроля и налагать на винов­ ных суровые взыскания. 2 2 ) Ни в каком случае не допускать к само­ стоятельному ведению поездов машинистов, не зна­ комых с профилем. Новые машинисты, прибывающие на участки, должны делать один рейс по участку, в качестве третьих лиц на паровозе, один рейс в сопровождении проводника, твердо знающего про­ филь и имеющего право управления паровозом, и несколько рейсов с помощником, хорошо знающим профиль, хотя бы и не имеющим права управления паровозом. 2 ? ) Т и Ш ускорить ремонт имеющихся на дороге приборов Гаузгельтера для измерения ско­ ростей хода и установить их на пассажирских па­ ровозах.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz