Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 204-205.

№ 204—205. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 Не должно быть происшествий, которые не могли бы быть предупреждены. самых решительных мер по борьбе с происше­ ствиями. Подтверждая ранее изданные приказы и распо­ ряжения, относящиеся к обеспечению безопасности движения, предлагаю в ударном порядке направить в первую очередь все силы на борьбу со сходами и столкновениями поездов, с неправильными прие­ мами и отправлениями поездов и, в частности, автобусов и с разрывами поездов, которые могут иметь своими последствиями и столкновения и сходы разорвавшихся частей. На основании изложенного приказываю: По веем Службам. 1) Усилить инструктирование непосредствен­ ными Начальниками и Ревизорами и проверку знаний агентов в части правил, ограждающих безопасность движения, и в особенности, правил сигнализации и, в частности сигналов, подаваемых при разрывах поездов. Начальникам участков и отделений ежемесячно представлять Начальникам Служб сводки о результатах поверки, указывая по каждой должности число агентов, подвергнутых испытанию, число выдержавших и не выдержавших испытаний. Агенты, не выдержавшие испытаний, должны быть отстранены или перемещены на менее ответственные должности. В первую очередь должны испытываться наи­ менее опытные агенты, слабые и сомнительные по отзывам их непосредственных Начальников. В виду ударности задания по борьбе с происшествиями испытания всех агентов, причастных к движению поездов, в звании правил, относящихся к безопас­ ности движения, должны быть закончены не позднее 1-го марта 1 9 2 5 г. 2 ) Довести снабжение агентов сигнальными принадлежностями и осветительными для них ма­ териалами до размеров нолной потребности и свое­ временно пополнять убыль. В) Организовать своевременное и точное осве­ домление всех заинтересованных агентов отвоси- сительно издаваемых HKIIC и Управлением дороги распоряжений, относящихся к безопасности движения. В конторах ПЧ, ТЧ, ДН, ДС, ШЧ и Ш З тща­ тельно подшивать или подклеивать в особые книги все приказы и распоряжения, относящиеся до безопас­ ности движения. От ответственных агентов, как ПД, ПР , ДС , ДСП, Д Д , ТД, ТН, ТЗ, ТЗП , ШН, ШЗ , ШТ , требовать расписок в прочтении распо­ ряжений, каковые расписки хранить в порядке. Распоряжения, относящиеся до безопасности движения, кроме опубликованных в Бюллетене Управления, по заявлениям Начальников Служб будут печататься в виде отдельных оттисков для раздачи всем заинтересованным агентам или в виде степных таблиц для вывешивания их в служебных помещениях. Ответственность за своевременное рас­ пространение распоряжений возлагается на Началь­ ников Служб. 4) Ввести в конторах участков и отделений и в Управлениях Служб -алфавитные книги агентов, признанных виповными в происшествиях или в про­ ступках, хотя и не вызвавших происшествия, но угрожавших безопасности движения, с отметками о наложенных взысканиях. В случаях повторения одним и тем же агентом проступков против безопасности движения, немед­ ленно принять меры увольнения таких агентов или перемещения на менее ответственные должности. 5) Независимо от расследования происшествий в местных технических Комиссиях, ставить вонросы по борьбе с наиболее повторяющимися видами проис­ шествий в программу дня Линейных Техническо- Хозяйственных Совещаний. В частности предлагается во всех Линейных Техническо-Хозяйственных Совещаниях заслушать настоящий приказ, обсудить и наметить в соответ­ ствии с местными условиями приемы'наиболее целе­ сообразного осуществления предлагаемых - приказом мер, а также разработать мероприятия, которые потребуются в их дополнение и развитие. 6) Не позднее 1 февраля 1 9 2 5 г. обследовать местными Комиссиями из представителей техниче­ ских Служб под председательством ПЧ путевое устройство распорядительных станций с точки зрения опасных пересечений маршрутов прибытия и от­ правления поездов между собою и с маневровыми маршрутами. Заключения и предположения о воз­ можных улучшениях представить в адрес П. 7) Строго следить за соблюдением норм работы и отдыха, не допуская слишком продолжительной работы агентов, могущей ослабить их бдительность и распорядительность, обращая, в этом отношении, особое внимание на паровозные и кондукторские бригады. 8) Отнюдь не упускать из виду необходимости периодического медицинского освидетельствования агентов на основании приказа ЦА „Ys 551 от 2В октября 1 9 2 3 г. (Оф. Отд. ВГ1С, № 8 0 1 ), подтвержденного приказом по дороге № 1 2 0 5 , от 31 октября 1 9 2 4 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz