Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 204-205.

16 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 204—205. должны быть переработаны средствами станций, т. е. те, за которые с грузохозяев взыскиваются сборы за нагрузку I к. и за выгрузку о// к. с пуда. Многие станции эти грузы не показывают в графе карточки „в том числе средствами станции" на том основании, что фактически грузы были выгружены или нагружены не станциями, а самими грузохозяе- вами по их личному желанию. Указывая на неправильность сего, разъясняю, что все грузы, которые по существующим правилам должны перерабатываться средствами дороги, хотя бы таковые фактически и были по каким-либо причинам переработаны силами самих грузохозяев, все же должны быть показаны в' графе карточки „ В том числе средствами станции". 2. В карточках расхода серии № 23 часто указы­ вается не только количество тех грузов,за нагрузку и вьпрузку коих станция платила деньги из станцион­ ной выручки, но и те, которые были переработаны или бесплатно, или грузохозяевами по их личному желанию, каковые должны показываться только в кар­ точке учета серии № 24. 3. Не всегда представляются акты серии № 25 при наличии перегрузки, проверки, сортировки и перевески. 4. Не представляются копии платежных докумен­ тов на деньги, уплаченные из станционной выручки за товаро-станционные работы. 5. В сведениях о сборах за нагрузку и выгрузку и о долевом нагрузочно-выгрузочном сборе многими станциями показывается размер сборов', взысканных станциею, а не размер сборов, причитающихся данной станции, где бы таковые ни были взысканы, как то требуется телеграммой от 8 сентября № 614/930. Указывая на все неправильности, допущенные станциями в отчетности за текущий год, и напоминая о том, что с I января 1923 г. приказом Л? 10 8 7 от 13 октября (Бюлл. № 1 5 8— 159) вводится новая отчетность по товаро-станпионным работам, предваряю, что если и впредь таковая будет представляться с какими-либо дефектами, то ответственность за это всецело будет падать на Д С , на коих будут нала­ гаться строгие взыскания. Д Ч и К Р вменяется в обязтнность, при объ­ езде станций своего участка инструктировать Д С в отношении уменья составлять отчетность и иметь строгое наблюдение за своевременным представлением таковой, при чем особое внимание должно быть обра­ щено на то, действительно ли на станциях ведутся все те ведомости и книги, которые предусмотрены приказом № 1087 (Бюлл. № 158 — 1 59). З а Н Кетриц. За Д Хальфин. К Лисенко, Вр А Исаев. Приказы и распоряжения по Службам. По Коммерческому Отделу. Код. V III/ 7 . Открытие Горстанции в Ельце Ю. В. жел. дор. № 504/1100. Всем Д С , ДН , ДЧ , СЧ , КР , КС, копия Д , С. С i -го декабря в городе Ельце открывается город­ ская станция Юго-Восточных жел. дор. для произ­ водства всех коммерческих операций в порядке нор­ мального положения о городских станциях. С озна­ ченного срока Елецкая Горстанция включается в пря­ мое с дорогами сети сообщение через станции узла. За К Лысенко. стражи С С С Р , а также печать той конвойной команды, которой требование выдано, при этом требования с печатью Главного Управления местами заключения Н К В Д впредь до их израсходования остаются также действительными. За К Лисенко. | Код. Г11Ц2. Перевозка заключенных. № 504/1 ю т . Всем Д С , Д Н , Д Ч , СЧ , КР , КС , копия Д , С. Согласно телеграммы Ц Ж № 23/42795 сообщается к руководству, что, в связи с выходом конвойной стражи из состава В О Г Н У и образования самостоя­ тельного Управления Конвойной стражи С С С Р , тре бования на перевозку заключенных и конвоя, вместо печати Главного Управления местами заключения НКВД, будут иметь печати Управления Конвойной Код. V I 1 I 11 . О правилах нагрузки и выгрузки. № 504 /1104 . Всем ДС , КС , КР, С Ч , ДЧ , копия ДН, Д , С. Согласно тарифного № 2875, Сборник Тарифов, № 225, § 4 Правил нагрузки и выгрузки дополняется новым примечанием и существующее примечание к § 5 тех же Правил заменяется примечанием нового со­ держания. В связи с сим и во избежание неправиль­ ного толкования вводимых в Правила нагрузки и выгрузки дополнений, разъясняю: i) вновь вводимое примечание к § 4 не изменяет действующих Правил в отношении разрешения производства нагрузки и выгрузки грузов средствами грузохозяев, каковое остается попрежнему за Правлением дороги, согласно тарифного № 2933, опубликов. в Сборн. Тар. № 2 2 8 ; 2) новое примечание к § 5 также не изменяет дей­ ствующих Правил взимания доли нагрузочно-выгру­ зочного сбора. Этот сбор и впредь надлежит взыски­ вать на прежних основаниях, согласно тарифного № 13 26 (Сбор. Тар. № 144). З а К Лисенко. И зд а т ел ь : Бюро Печати Мурманской т. д. Р ед ак т о р : А. Л . Парижский. Ленинградский Гублит № 19808. 2-я Типография „Транспечати" НКПС ии. т. Лоханкова, ул. Правды, 15. Отпечатано в колич. 1.225 экз.—2 л.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz