Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 204-205.
10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь №*204—205. ной стрелки (при от сутствии замка) . . . 1 вследствие неосторожной выгрузки рельса. . . . . . . 1 от неплавного ведения поезда при невполне исправном пути . . . 1 б) Из общего числа 10 столкновений при ходится на южный участок . . . . 4 на с е в е р н ы й ................................................... 6 Те же 10 столкновений по причинам разбиваются на следующие группы: столкновения поездов в тесном смысле слова, обусловленн. исклю чительно неправильным приемом поездов на занятые пути . . . 4 столкновеия разорвавшихся частей поезда, как результат тяжелого профиля. . . • ............................. 1 столкновение при скрещении на разъезде, имеющем недостаточ ную длину путей ............................. 1 столкновения поездов с автобусами и автодрезинами. ............................. 4 Из вышеперечисленных случаев столкновения, вызванные разрывом и недостаточностью длины пу тей, должны быть поставлены в связь с недостроен- ностью дороги. в) Из общего числа 6 случаев неправиль ного приема и отправления поездов без последствий приходится на юж ный участок ................................................... В на северный ................................................... В Один из трех случаев на южном участке не подлежит регистрации, как происшествие. Осталь ные 5 случаев (по всей дороге) распределяются на следующие группы: Случаи с поездами . . . . . 4 „ „ автобусами............................. 1 Приложение II. Ведомость распределения случаев разрывов поез дов за 1 9 2 3 — 1 9 2 4 год по полугодиям, по участкам Тяги, по месту происшествий и их обстановке, по типу стяжек, по роду излома и по отдельным ча стям упряжного прибора (см. стр. 9). Код. Щ И . Об упорядочении работы по расследованию происшествий. № 1 3 6 0 . 5 декабря 1 9 2 4 года. Объявленным в Бюллетене Управления дороги № 1 5 8— 1 5 9 от 2 0 октября сего года приказом Народного Комиссара Путей Сообщения № 1 9 6 6 от 2 октября 1 9 2 4 г. о мерах борьбы с проис шествиями на железных дорогах указаны главнейшие недочеты в современной постановке на дорогах дела расследования происшествий. Во исполнение категорических требований упо мянутого приказа Ц , всем недочетам в постановке дела расследования происшествий должен быть по ложен конец. Посему подтверждая ранее изданные по этому предмету распоряжения, предлагаю к точному и неуклонному исполнению: А. Принять все меры к улучшению качественной стороны расследований в смысле наиболее полного освещения обстановки происшествий, их причин и способов предотвращения их повторения. Для этого: 1) Расследование более серьезных происшествий и, в частности, сходов и . столкновений организо ванных поездов, предупрежденных случаев столк новений (неправильные - приемы и отправления на занятые пути) и крупных пожаров производить .лично ДЧ , ПЧ и ТЧГ, не замещая себя помощни ками. В более серьезных случаях необходимо личное участие ДН. 2) Всем ДС , ДСП и ДД, Начальникам поездов, ТД и ТН, ПС, ПД, IIP и ШН помнить, что в тех случаях, когда на месте происшествия нет ни кого из старших агентов линии или Управления, они обязаны немедленно по ограждении места про исшествия сигналами, по подаче первой помощи пострадавшим и но вызове, в случае необходи мости, вспомогательных поездов— принять меры к самому точному фиксированию обстановки проис шествия без попыток объяснения его причин. Ответственность за составление надлежащего акта возлагается: на станциях— на ДС или дежурного ДСП, на перегонах при наличии остановившегося п о е зд а—на Начальника поезда или ДД , на пере гонах при отсутствии поезда па старшего агента Служб Пути или Связи. При этом в зависимости от характера яроис- шествия должно быть зарегистрировано: а) состояние пути, б) состояние подвижного состава, в) состояние упряжных приборов, правильность сцепки и в случае обрыва упряжи— место обрыва или излома и тип сцепки (нормальный, усиленный, объединенный), г) состояние тормозов (нагретость колодок), д) состояние сигналов, е) расположение вагонов по вес’, ж) расположение тормозов и мегга пахождепия тормозилыциков, 3) состояние поездной и пазовозной бригад (в смысле утомления, трезвости, /ша), и) состояние погоды, к) положение регулятора ш паровозе, пере водного винта, давление пара и уровень воды в котле. з ) Члены местных комиссий обязаны принимать все меры к уяснению действительной причины каждого происшествия. Краткое заключение— „При чина не выяснена"— совершевно недопустимо. Если Комиссия не может придти к единоглас ному решению, необходимо указывать несколько
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz