Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 200-201.

1ЩИ11 С. G. G. P. Ц е н а в Л е н и н г р а д е : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . 3 „ 1 p. S0 к. 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . . . 50 р. В червонных рублях по курсу дня оплаты. */* „ */«. $ № ..... Пролетарии всех стран, соединяйтесь. Э Д Ш Ш ' К . п . с. ■ .........м .» . БЮЛЛЕТЕНЬ ПРАВЛЕНИЯМУРМАНСКОЙЖ. Д. Выходит 12 раз в месяц. Цены вне Л енинграда. Отдельного номера 1 0 к. П о д п и с к а : на 1 мес............... 1 р. 50 к. 3 „ . . . . 4 р . 5 0 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . . 5 0 р.-—и. . ‘ /а . • • • 3 0 р . — » , */« » - . . 1 5 р.— * Об утере документа 2 0 „ В червонных рублях. Редакция и Контора! ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, б. Сблект, 6-й этаж. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор.' >6 94. Представительства! 1) Ленинград. Проспект 25-го Октября JA 88 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд 7 (б. Пассаж Солодовни* кова), пом. 29/30. 3) Петрозаводск. Карполитпросвет. ХУЩ 20 -201. 8-го декабря 1924 года. № 200 - 201 . 4 3 5 4 ? Краткий отчет по Отделу Нормирования и Статистики (ЧНС) З а первые три квартала 2 3 / 2 4 года и сравнительные данные с 2 2 / 2 3 г. I. Краткий обзор работы дороги и выводы. Перевозка грузов за первые 8 месяцев 1 9 2 3— 24 г. увеличилась по сравнению с 1 9 2 2—23 г, на 8,7°/о с 75.792 тыс. пудов д о '82.378 ты,с. пуд., а пробеги грузов (в миллионах пудо-верст) на 5 1 , 5 % с 12.402 мил­ лионов до 18.786 миллионов пудо верст. Средний пробег в период 19 2 2— 23 г. одних только коммерческих (без воинских и хозяйственных) грузов, в коммерческих поездах был 156 верст, а одних хо­ зяйственных 185 верст. В период 1 9 2 3— 24 г. средний пробег всех грузов возрос до 228 верст (34%), а одних коммерческих до 243 верст .(57%). Что же касается среднего пробега хозяйственных грузов, то он понизился до 1 7 7 верег. Такое положение должно быть ' признано благо­ приятным При этом нужно отметить, что в течение всего периода X923— 24 года средний пробег все время регулярно увеличивается (в марте 267 вер., в мае 262 версты). Объясняется это, как результат пе­ ревозок до и от Мурманска (экспорт и импорт), при чем на этот период 19 2 3— 24 г. уменьшился транспорт местных грузов, и увеличилась перевозка экспортных хлебных грузов, а также увеличилась перевозка вве­ зенного из-за границы хлопка. Количество хозяй­ ственных грузов понизилось и по количеству переве­ зенного и по пробегу. Пассажиров по имеющимся за 6 месяцев ( о к т я б р ь - март) сведениям перевезено 6 3 3 .2 16 чел., сделавших 54.709 тыс. пассажиро-верст при среднем пробеге в 86 верст. В прошедшем операционном году за этот же пе­ риод времени было 59 1.7 58 пассажиров, сделавших 5 5 .15 3 тыс. пассажиро-верст при среднем пробеге в 93 версты, Средняя напряженность грузового движения, ко­ личество пудо-верст в сугки на I версту дороги в прошедшем году была в тысячах пудо-верст от 28 до 50 или в среднем 35,5, тогда как в 2 3—-24 году за 8 месяцев средняя напряженность выражалась в 48,3 тыс. пудо-верст, варьируя между 38,3 — 62,2, так чго все средние месячные за текущий год выше сред­ него годового за прошедший год. Средний суточный пробег рабочего товарного па­ ровоза, как это видно из измерителей, за 8 месяцев текущего года был 1 0 1 ,4 версты (от 83,4— 106,5) про­ тив 90,3 в прошлом году, т. е. более на 38% . Средний суточный пробег рабочего товарного ва­ гона: . 1 , 2 , - н r - J J , . (ОТ 29 , 4 - 19 , 5 ) ) бо„ е „ в 1 9 2 2— 23 г.— 30,6 (от 24,9— 39,5) ) Средний рейс товарного вагона в груженом со ­ стоянии: в 1 9 2 3— 24 г.— 283,7 версты (от 2 5 2 ,7—307,8) 1 более на в 19 2 2— 23 г.— 18 1 ,5 я (от 147 ,0— 218,0) J 57°/о. Коммерческая скорость товарных поездов в сред­ нем за 8 месяцев была 1 1 , 1 верст, против го,4 верст в предыдущем году. Средний состав товарного поезда в период теку-' щего операционного года был 53,6 осей против 54,7 в прошедшем году. Это незначительное уменьшение объясняется не тем, что состав поездов в действительности был меньшим, но тем, что в связи с экспортно-импортными перевозками увеличилась работа северной частд д о ­ роги, где составы поездов, по условиям профиля пути, меньше, чем на юге, что и сказалось в некото­ ром ухудшении измерителя, при улучшении условий эксплоатации в действительности. P - A ^ 0 A L 4 \ Мурманская- государственная областная универсальная научная библиотека I

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz