Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 20.

с. с. с. р. □= Ц е н а в Ле нин г р а д е : Отдельного номера 15 к. П о д п и с к а : На 1 мес.. . . 2 р. 25 к. П 3 „ • 6 п и О б ъ я в л е н и я : За 1 етр.....................50 р. . ‘ /а „ .................. 30 „ *П\» .................. 15 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты. а- 4 8 5 4 Цена № 20— 25 к. Н н. к. п. с. Пролетарии всех стран, соединяйтесь! БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯМУРМАНСКОЙЖ. Д. В ы х о д и т 12 р а з в м есяц . =□ Цены вне Ленинграда: ( на я н в а р ь ): Отдельного номера 15 к. П о д п и с к а : на 1 мес............... 2 р. 25 к. „ „ . . . . 6 р,— „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . 50 р.—к. l/s я . . . 30 р. „ „ Ч* • 15 Р.— , Об утере документа 10 „ В червонных рублях. Р е д а к ц и я и К о н т о р а ; ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж, комн. № 13. Т е л е ф о ны : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. П р е д с т а в и т е л ь с т в а : 1) Ленинград. Проспект 25-го Октября Л» 88 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) Л° 173, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. 3) Петрозаводск. Карпопитпросвет. № 20 . 15 Февраля 1924 года. № 20 . ОДЕССКАЯГОРОДД :М Ш | В6Й П и с ьм а с линии Письм о I. мелочи. жизнь прин- и > При настойчивом проведении в ципа: „ближе к производству — на линию Правлением прежде всего были приняты меры к прекращению одного из ‘ненормальных способов „командования линией^ со стороны Управления— рассылки по дороге груды всякого рода депеш, в большинстве случаев обще-декларативного харак­ тера. При этом был сделан вывод о необходимости перехода от объездов линии специальными поез­ дами целого ряда комиссий к объезду отдельными лицами соответствующего высшего начальства с более длительными остановками по участкам, с вхождением во все мелочи, чтобы с одной стороны линия могла получить конкретные указания, хотя бы на ближайший период, С другой—чтобы те же начальники отраслей и хозяйства могли ознако- комиться со всеми деталями работы дороги и, в свою очередь, преподать соответствующие указания своим аппаратам (Службам). Предпринятыйнекоторыми Начальниками Служб объезд уже дал много ценных заметок и выво­ дов, которые было бы вредно замалчивать, пропу­ ская их только в тиши канцелярских докладов по соответствующим начальствующим лицам, с даль­ нейшим умиранием в архиве Необходимо придать гласности те организационные изменения, кои могут дать полученные опытным путем указания линейной администрации. Конечно, эти указания могли бы выразиться либо в форме соответствую­ щих писем со стороны Начальников, после объезда ими своих Служб на участках, либо в форме соответ­ ствующих казенных циркуляров; но еще лучше, если вопрос будет поставлен в порядке дня в более широкой форме—литературной, с тем, что участки смогут живее обсудить, легче ориентиро­ ваться и перестроиться. Задача писем—-вобще в до­ ступной форме изложения для рабочих и служащих придать гласности все недочеты, которые тормозят нам наладить правильно хозяйство дороги. Я здесь не касаюсь лиц и названий, где происходят эти дефекты, преследуя лишь цель—их исправления, и будем надеяться, что не придется прибегать к опубликованию имен и фамилий. О Службе Тяги. П о к о нт о р е . Прежде всего надо констати­ ровать, что все распоряжения, которые писа­ лись Правлением и Отдельными Службами, на участках серьезно не читались. Т Ч метили полученные приказы и отношения по столам „к исполнению'*, считая, что эти последние уже должны сами вести соответствующий учет и ста­ тистику производства, а Начальник участка—лишь прочитывать бумаги и распределять их по отдель­ ным столам. Впрочем, это вредное явление наблю­ дается и у Начальников Служб, которые, вместо того, чтобы непосредственно руководить делом, порой слишком доверяются столам, посылая при этом не только ниже, а иногда и по восходящей линии. Констатировано много не серьезной пере­ писки, которая вполне может быть заменена теле­ фонными личными переговорами, между тем, как сейчас многие Т Ч и помощники их перегружены этой перепиской в ущерб производству. Испол­ няется форма, а не существо затрагиваемого в бумагах—явление более, чем вредное. Сами ТЧ признаются, что не входили в Делопроизводство, а все шло по заведенному шаблону. Каждый ТЧ обязан изучать свое производство, обязан знать полностью механику аппарата своего участка. Абсолютно недопустимо явление, рисующее с крайне низкой стороны соответствующую адми­ нистрацию, когда ТЧ держат связь с паровозными и

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz