Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 20.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 2 0 . 1) В целях ускорения учета пробегов обязательная периодическая в течение месяца высылка маршрутов маши­ нистов в СК устанавливается по возможности ежедневно и безусловно не более, как через каждые три дня (на Северных участках Тяги с каждым почтовым поездом). Крайний срок высылки маршрутов за последние дни отчет­ ного месяца сохраняется 5-ое число следующего за отчетным месяца. Для выполнения сего подтверждается обязательное правило, что машинисты должны сдавать свои маршруты дежурному по депо, помощнику Нач. уч. Тяги после поездки и не позже, как на следующий день по приезде в основное депо. В целях контроля дежурные по депо младшие помощ­ ники Нач. Уч. Тяги должны делать отметки в правом углу каждого моршрута о дне получения такового от машиниста, а в С К на получаемых описях делается отметка о времени получения маршрутов с линии. 2) Квитанция на топливо, забранное машинистями, MJI и МС должны фактуровать ТЧ регулярно в течение месяца и не позже трех дней <:о дня отпуска топлива. Крайний срок высылки фактур за последние дни отчетного месяца устанавливается 3 число следующего за отчетным месяца. Во избежание засылки фактур не по назначению пред­ лагается ТЧ подтвердить всем машинистам требование об ояязательном и ясном указании на каждой квитанции наименования депо, к которому приписан паровов. Конторы участков Тяги по проверке и занесении квитанций в книгу топлива, препровождают их при ведомости форма „В “ в Управление сл. Тяги не позже 15 числа следующего за отчетным месяца. 3) Срок высылки в Управление составляемых участками Тяги списков участников коллективной премии персонала депо й администрации участка сохраняется 15 число следую­ щего за отчетным месяца. 4) Установленное время таксировки в СК поступающих периодически маршрутов сохраняется и таковые должны быть передаваемы в Часть Теплотехники Сл. Тяги не позднее 5 дней посде получения с линии. Крайний же срок высылки из СК в ТИ общих пробегов за месяц по участкам Тяги, роду работы и сериям паро­ возов в паровозо-верстах и пудо-верстах устанавливается i -ое число второго За отчетным месяца. 5) По полученным в указанные выше сроки маршрутам, общим пробегам и квитанциям машинистов в Части Тепло­ техники Сл. Тяги производится расчет причитаюшейся премии паровозным брагадам, персоналу депо и админи­ страции участков Тяги и составляются платежные списки к 15 числу второго за отчетным месяца, дабы заявка на уплату таковой могла быть предъявлена одновременно с заявкою на окладное содержание того же месяца. Устанавливая вышеуказанный срок составления пла­ тежных списков, при каковом представится возможным ускорить выплату на 15—20 дней, обращаю внимание, что выполнение его всецело зависит от-своевременного поступ­ ления данных для учета. Поэтому предлагаю ТЧ органи­ зовать на участке постепенную в течение месяца разработку материалов по учету премии, регулярную и своевременную высылку таковых С К и 1 И, отнюдь не допуская накопления их к концу месяца, и жестко требовать от машинистов сдачи маршрутов в установленный срок. Кроме того, ТЧ должны разъяснить машинистам, что маршруты, сданные после требуемого от них срока, без уважительных причин Не будут приниматься к учету при расчете их премии, что повлечет уменьшение их приработка. Таковое же снижение премии, в крайнем случае вплоть до полного исключения из премии будет применено и к администрации участков Тяги, в случаях поздного представления документов и без указания виновных в задержке. Всем MJ 1 и MJ 1 предлагаю строго соблюдать указанный выше трехдневный срок для предъявления фактур, невы­ полнение коего повлечет административное взыскание вплоть до увольнения. За Н Ставровский. За Дорпрофсож Богданов. * ЧА Иванов. О назначении Зав. делопроизводством паровоз­ ной части—Пукарева А. И помощником Особо­ уполномоченного по мобилизационным вопро­ сам по Службе Тяги. № 127. 9 февраля 1924 г. Для выполнения работ, связанных с мобпроизводством по Службе Тяги, в помощь Особоуполномоченному по мо­ билизационным вопросам назначается Зав. делопроизвод­ ством паровозной части—инженер А . И. Пукарев. За Н Ставровский . ЧА Иванов. О наложении административных взысканий на рабочих и служащих Правления и Управление и старших агентов линии за время с 1 -го по 31 января 1924 - г. № 123. 7 февраля 1924 г. Помещенные ниже сего сведения о наложенных адми­ нистративных взысканиях на агентов дороги, предлагается Начальникам соответствующих Отделов и Служб объявить под расписку подлежащим агентам. За Н Ставровский. ЧА Иванов. С В Е Д Е Н И Я о наложенных административных взысканиях за время с i -го по 31-е января 1924. Беляева, О. В., журна- Выговор за неправильное листка ЧФБ. адресование 18 декабря 1923 г. пакета № 513/3102, вследствие чего произошла задержка в высылке такового адресату. Кулаков, П. П., контор- Строгий выговор с преду- щик Почтового Отделения преждением об увольнении за Ч А . задержку с х8 декабря по 2 1 декабря 1923 г. пакета ЧФБ за № 513/3102. Куприянов, Г. А., На- Ставится на вид слабый чальник Почтового Отде- надзор за подчиненными аген- ления ЧА . тами, вследствие чего произо­ шла задержка пакета Ч Ф Б № 513/3102. Мельников, И. М., ТДП— Замечание за неправильное Рыбацкое. составление депеши от 9 де­ кабря 1923 г. № 621. Лебедев, И. И., врид Замечание за плохое инструк- Т Д—Рыбацкое. тирование подчиненных аген­ тов, вследствие чего имел место случай неправильного соста­ вления депеши J\? 621 от 9 де­ кабря 1923 г. Константинов, В. Н. Строгий выговор за выдачу,. ПЛ—9. вопреки § 83 Правил бесплатн. проезда, разового билета за № 876259 жене с двумя до­ черьми Начальника изыска­ тельной партии—Кошкина. Черняев, И. П., б. Т Ч -i. Ставится на вид неправиль­ ная переброска паровозных бригад в распоряжение ТЧ -3 , вследствие чего у последнего оказался излишек таковых. Олеринский, И. И., Тоже. ТЧП -2. Кобранов, П. Г., ТЧ-2. Ставится на вид слабое на­ блюдение за ходом перемеще­ ния паровозных бригад, вслед­ ствие чего оказался излишек таковых у ТЧ -3.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz