Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 20.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 2 0 . 1) В целях ускорения учета пробегов обязательная периодическая в течение месяца высылка маршрутов маши нистов в СК устанавливается по возможности ежедневно и безусловно не более, как через каждые три дня (на Северных участках Тяги с каждым почтовым поездом). Крайний срок высылки маршрутов за последние дни отчет ного месяца сохраняется 5-ое число следующего за отчетным месяца. Для выполнения сего подтверждается обязательное правило, что машинисты должны сдавать свои маршруты дежурному по депо, помощнику Нач. уч. Тяги после поездки и не позже, как на следующий день по приезде в основное депо. В целях контроля дежурные по депо младшие помощ ники Нач. Уч. Тяги должны делать отметки в правом углу каждого моршрута о дне получения такового от машиниста, а в С К на получаемых описях делается отметка о времени получения маршрутов с линии. 2) Квитанция на топливо, забранное машинистями, MJI и МС должны фактуровать ТЧ регулярно в течение месяца и не позже трех дней <:о дня отпуска топлива. Крайний срок высылки фактур за последние дни отчетного месяца устанавливается 3 число следующего за отчетным месяца. Во избежание засылки фактур не по назначению пред лагается ТЧ подтвердить всем машинистам требование об ояязательном и ясном указании на каждой квитанции наименования депо, к которому приписан паровов. Конторы участков Тяги по проверке и занесении квитанций в книгу топлива, препровождают их при ведомости форма „В “ в Управление сл. Тяги не позже 15 числа следующего за отчетным месяца. 3) Срок высылки в Управление составляемых участками Тяги списков участников коллективной премии персонала депо й администрации участка сохраняется 15 число следую щего за отчетным месяца. 4) Установленное время таксировки в СК поступающих периодически маршрутов сохраняется и таковые должны быть передаваемы в Часть Теплотехники Сл. Тяги не позднее 5 дней посде получения с линии. Крайний же срок высылки из СК в ТИ общих пробегов за месяц по участкам Тяги, роду работы и сериям паро возов в паровозо-верстах и пудо-верстах устанавливается i -ое число второго За отчетным месяца. 5) По полученным в указанные выше сроки маршрутам, общим пробегам и квитанциям машинистов в Части Тепло техники Сл. Тяги производится расчет причитаюшейся премии паровозным брагадам, персоналу депо и админи страции участков Тяги и составляются платежные списки к 15 числу второго за отчетным месяца, дабы заявка на уплату таковой могла быть предъявлена одновременно с заявкою на окладное содержание того же месяца. Устанавливая вышеуказанный срок составления пла тежных списков, при каковом представится возможным ускорить выплату на 15—20 дней, обращаю внимание, что выполнение его всецело зависит от-своевременного поступ ления данных для учета. Поэтому предлагаю ТЧ органи зовать на участке постепенную в течение месяца разработку материалов по учету премии, регулярную и своевременную высылку таковых С К и 1 И, отнюдь не допуская накопления их к концу месяца, и жестко требовать от машинистов сдачи маршрутов в установленный срок. Кроме того, ТЧ должны разъяснить машинистам, что маршруты, сданные после требуемого от них срока, без уважительных причин Не будут приниматься к учету при расчете их премии, что повлечет уменьшение их приработка. Таковое же снижение премии, в крайнем случае вплоть до полного исключения из премии будет применено и к администрации участков Тяги, в случаях поздного представления документов и без указания виновных в задержке. Всем MJ 1 и MJ 1 предлагаю строго соблюдать указанный выше трехдневный срок для предъявления фактур, невы полнение коего повлечет административное взыскание вплоть до увольнения. За Н Ставровский. За Дорпрофсож Богданов. * ЧА Иванов. О назначении Зав. делопроизводством паровоз ной части—Пукарева А. И помощником Особо уполномоченного по мобилизационным вопро сам по Службе Тяги. № 127. 9 февраля 1924 г. Для выполнения работ, связанных с мобпроизводством по Службе Тяги, в помощь Особоуполномоченному по мо билизационным вопросам назначается Зав. делопроизвод ством паровозной части—инженер А . И. Пукарев. За Н Ставровский . ЧА Иванов. О наложении административных взысканий на рабочих и служащих Правления и Управление и старших агентов линии за время с 1 -го по 31 января 1924 - г. № 123. 7 февраля 1924 г. Помещенные ниже сего сведения о наложенных адми нистративных взысканиях на агентов дороги, предлагается Начальникам соответствующих Отделов и Служб объявить под расписку подлежащим агентам. За Н Ставровский. ЧА Иванов. С В Е Д Е Н И Я о наложенных административных взысканиях за время с i -го по 31-е января 1924. Беляева, О. В., журна- Выговор за неправильное листка ЧФБ. адресование 18 декабря 1923 г. пакета № 513/3102, вследствие чего произошла задержка в высылке такового адресату. Кулаков, П. П., контор- Строгий выговор с преду- щик Почтового Отделения преждением об увольнении за Ч А . задержку с х8 декабря по 2 1 декабря 1923 г. пакета ЧФБ за № 513/3102. Куприянов, Г. А., На- Ставится на вид слабый чальник Почтового Отде- надзор за подчиненными аген- ления ЧА . тами, вследствие чего произо шла задержка пакета Ч Ф Б № 513/3102. Мельников, И. М., ТДП— Замечание за неправильное Рыбацкое. составление депеши от 9 де кабря 1923 г. № 621. Лебедев, И. И., врид Замечание за плохое инструк- Т Д—Рыбацкое. тирование подчиненных аген тов, вследствие чего имел место случай неправильного соста вления депеши J\? 621 от 9 де кабря 1923 г. Константинов, В. Н. Строгий выговор за выдачу,. ПЛ—9. вопреки § 83 Правил бесплатн. проезда, разового билета за № 876259 жене с двумя до черьми Начальника изыска тельной партии—Кошкина. Черняев, И. П., б. Т Ч -i. Ставится на вид неправиль ная переброска паровозных бригад в распоряжение ТЧ -3 , вследствие чего у последнего оказался излишек таковых. Олеринский, И. И., Тоже. ТЧП -2. Кобранов, П. Г., ТЧ-2. Ставится на вид слабое на блюдение за ходом перемеще ния паровозных бригад, вслед ствие чего оказался излишек таковых у ТЧ -3.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz