Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 20.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 20. Об учете работы и отдыха кондукторских бри­ гад при двухсменном обслуживании поездов. № 114. 7 февраля 1 924 г. В целях правильности учета работы и отдыха кондук­ торских бригад при двухсменном (турном) обслуживании поездов, в разъяснение инструкции, объявленной в Бюлле­ тене Мурманской дороги от I I марта 19 23 г. за № 19 , предлагаю принять к сведению и руководству: 1. Время на прием и сдачу поезда туда и обратно при турной езде должно быть зачитываемо в службу за полную работу каждой действующей бригаде, как принимаю'щей, так и сдающей. 2. Служба в поезде зачитывается каждой бригаде по их фактической работе (точно также по фактической работе зачитывается число верст рабочего пробега). 3. Отдых каждой бригады в пути в поезде является резервом, из коего половина зачитывается в службу, а вто­ рая половина считается отдыхом. 4. В оборотных пунктах кондукторским бригадам при двухсменном обслуживании вообще не полагается отдыха; но, принимая во внимание условия движения на Мурман­ ской дороге, таковой отдых может иметь место по отсут­ ствию встречных поездов, при чем в этих случаях предель­ ным отдыхом надлежит считать не свыше 3/4всего времени, проведенного, как в работе, так и резерве, с момента приемки поезда в пункте отправления до сдачи его в ко­ нечном пункте, т. е. без уменьшения означенного времени на отдых, полученный в поезде. Отдых же свыше 3/4 ука­ занного времени надлежит считать резервом и половину такового зачитывать в службу. Для большей ясности и наглядности учет службы и отдыха указан в следующей таблице: Гр. 13 бланка ведомости учета раб. Гр. 14. Гр. 15. Гр. 16. Гр. 17. Гр. 18. ■Vr.. dV iilC'jj'p, ' 4 KJУ.„.I Всего фактической сл. Время отдыха в поезде при двух­ сменном обслужи­ вании (резерв.). Фактическое время нахожде­ ния па отдыхе в оборотном пункте. Подлежит зачету в нормальный отдых (см. п. 4). Подлежит зачету в резерв, разница между фактич. отдых, гр. (15) и отдых, указан* ным в гр. 16. Всего подлежит зачету в службу: гр. 13 полностью, гр. 14 и 17 в половинном раз­ мере. В е р с т . Час. Мин. Часы. Мин. Часы. Мин. Часы. Мин. Часы. Мин. Часы. Мин. :... ------- Первый пример, при коем фактический отдых в оборотном пункте менее 3/4 времени, проведенного с момента приемки поезда в пункте отправления до его сдачи в конечном пункте. 12 + 6 - 18 ч. 313 12 — 12 — 16 — 18 — Второй пример, при коем фактический отдых в оборотном пункте более */< времени, проведенного пункте отправления до его сдачн в конечном пункте. 313 10 * 10 — 22 15 7 - | 10+3+3,5=18,5 ч. Предлагается нарядчикам кондукторских бригад учет работы и отдыха кондукторских бригад, сопровождающих поезда турной ездой, вести указанным выше порядком. Настоящий Циркуляр относится к Д, ДН, ДЧ , ДМ и ЧНС. 43 Власов. За Н Ставровский. За ОТЭ Дорпрофсожа Суслов. ЧА Иванов. Приказы по дороге. Об ответственности агентов, виновных в проезде закрытых семафоров. № 133 . 9 февраля 1924 г. Несмотря на ряд изданных циркуляров Управлением дороги, за последнее время наблюдается учащение случаев проезда закрытых семафоров и принятия поездов на заня­ тый путь. Предупреждаю, что в случаях подобной недопу­ стимой и преступной небрежности виновные машинисты, дежурные по станции, стрелочники и прочие агенты кроме административных взысканий будут неуклонно предаваться каждый раз суду. Настоящий приказ относится к Службам Т, Д, Ш, ШЧ, ШН, ТЧ и ДН и должен быть объявлен всем ДС, машинистам и стрелочникам. За Н Ставровскцй. ЧА Иванов. О сроках учета пробегов, раохода топлива И премии за сбережение топлива. Л? 134 . 9 февраля 1924 г. (В изменение приказа № 576 от 31 мая I923 г.)« При учете пробегов, расхода топлива и премии за сбере­ жение топлива в сроки, установленные приказом № 576 от 31 мая 1923 г., уплату премии в настоящее время техни­ чески возможно произвести только ю-го числа третьего за отчетным месяца при выезде плательщиков с неокладным содержанием, что противоречит требованиям Центра. Поэтому, в изменение приказа № 576 от ^ мая 1923 г. настоящим устанавливаются с i -го февраля нижеследующие сроки учета документов по пробегам, расходу топлива и исчислению премии за сбережение топлива.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz