Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 20.
№ 20. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 брать номера таковых, указать Бюллетени и пред ложить всем ТЧ ознакомить с ними участки, инструктировать, разъяснить и уже после этого— невыполнение, конечно, недопустимо, ибо до сих пор можно было считать работу эту, как не со знательную или бессознательную. Нет учета в работе паровозных бригад, что создает переработку сверхурочных. Некоторые ТЧ, вопреки распоряжения Правления, назначали в три смены дежурства при депо из 2 лиц— машиниста и помощника. Назначение помощника— неизвестно для чего, так как работа заключается в выпуске двух паровозов из депо около 7-ми и 9-ти час. утра и изредка одного паровоза под поезд. Такую работу с успехом мог бы выполнить и кочегар. Некоторые парбригады были на отдыхе в течение 8— 9 дней. Конечно, надо учесть зимнее время, трудное время, но в большинстве случаев всему виной бесхозяйственность, нераспорядитель ность, отсутствие инициативы, надлежащей практи ческой школы, отсутствие желания над собой работать, инструктировать работу, проводить директивы, которые даются Управлением, и в основе принципы плана: темп, исполнение и учет. Общая линия Правления началась с оценки командного состава, ибо Правление ждать не могло; также и задача участков заключается в подборе состава, который мог бы удовлетворить растущую работу дороги и тем самым увеличив шееся ее значение и экономическое поднятие; последнее поведет к улучшению быта самих ра бочих и служащих. Для ускорения и укрепления этого необходимо в первую очередь сознательное отношение нашего командного состава. Опыт этот должны учесть все ТЧ, заняться делом и начать работать по плану, отбросив канцелярщину и волокиту. Служба Т должна также учесть все, что дает опыт объезда линии, соответствующе изменить свой аппарат, приблизив его к жизни, а из бесчислен ного количества циркуляров сделать вывод, что, надо писать лучше и меньше. Все выведенное если будет принято к исполнению, то дружными соединенными усилиями каждого Начальника уча стка Службы по своей отрасли, и умелым использо ванием рабочих коллективно удастся поднять одно важное колесо нашей дороги—ее тяговое хозяйство. j ' А . Арнольдов. Распоряжения Уполнаркомпути, О переименовании Учебной Части в Учебную применительно к указанному положению с i февраля с. г. Службу И СЛИЯНИИ С ней Дорнрофобра. переименовывается в Учебную Службу, с включением в ее П Р И К А З состав Дорпрофобра на правах Части. Уполнэркомпути Мурманской жел. дор. Объявляю об этом всем административным лицам дороги ✓№ 1 x 6 . для сведения- S февраля 1924 г. З ам. УЦД Власов. Н Ставровский. d виду того, что положение о Ц У 1 1 е окончательно утверждено Совнаркомом, Учебная Часть Мурманской ж. д-> ЧА Иванов. Распоряжения Правления. С объявлением благодарности МР -2 и ДН -2 и их ближайшим сотрудникам. № н о . 6 февраля 1924 г. За успешное выполнение задания по образованию месяч ного запаса дров на расходных складах 2-го материального участка объявляю благодарность МР-2 Полякову, А. М., ДН-2 Соболь, А. И., и нижепоименованным сотрудникам их: Кособрюхову Петру Труненкову Алексею Афанасьеву Алексею Крутенкову Николаю Богданову Якову . . Куликову Василию . Ланцову Дмитрию . Денисову Николаю . Галкину Петру . . Уткину Ивану . . Афонину Алексею . Крижановскому Георгию Макарову Федору Миронову Якову .. Янсону Александру MPII-2. МФ -1. МД—Сегежа. МФ-2. МД—Кемь. МФ-з’.’ МД—Жемчужная. МД. МД, МЦХ. Гаврилову Ивану . . . . . . . Счет. МР-2* Колпакову С ер гею ...................... Ст. ДНХ. Курганову Н иките.......................ДНХ—Сорока^ Митрофанову Ивану . . . . . „ Фомину С ем ен у ..................................... Половенко М и хаил у .................. „ » Бельдюге А н т о н у ...................... ДС—Сегежа. Мецлангу Александру..................ДСП—Сегежа. Соловьеву Григорию . . . . . Д С—Энгозеро. Тройскому Николаю ..................ДСП—Энгозеро. Печенюку Зиновию...................... Д С—Боярская. Королеву Петру . . . . . . . ДСП—Боярская. Михайлову М ихаилу..................ДСП— „ Григорьеву Я к о в у ...................... Д С—Чупа. Пир Р у д о л ь ф у ...........................ДСП—Чупа. работа которых должна служить примером для всех агентов I участка, участвующих в производстве топливно-погрузочных работ. MP-I ставлю на вид невыполнение задания Управления об образовании на расходных складах топлива месячного, запаса дров и приказываю принять все зависящие меры к срочному его выполнению. 43 Власов . Н Фремке. ЧА Еванов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz