Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 20.
2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Ns 20. Сокращение служебных командировок-очередная задана хозяйственной экономии на транспорте. рпи-пжжш ц I | IIIIBH H I HIII ШИП |1Ш 11|||11 ЧИПЧПТП II I I m il'll ---- Г1»Т1Г1|гтГ-<П ИИПтТ1ПШ— illi~' in Г ------in пи т т г — — е да — <атат ■* » вагонными мастерами или техническими агентами не живым личным словом, не живым распоряжением, а путем канцелярской переписки. Это недопустимый бюронратибм. Таким ТЧ нет места на дороге. Вместо того, чтобы вызвать мастера и дать то или другое разъяснение, ТЧ метит бумаги соответствующему столу, и порой распоряжения и циркуляры Началь ника Тяги и Управления просто переписываются и отсылаются паровозным мастерам к исполнению. Некоторые ТЧ уверяют, что есть только единствен ныйспособ —через столы, по которым бумага достиг нет мастера. Это верх бюрократизма и ему должен быть положен конец на дороге. Вместе с тем замечено, что абсолютно все бумагй' подписывают сами ТЧ. Последним необходимо распределить работу между своими помощниками, а самим войти в более тесное общение с мастерами. Бюллетени должны не только раздаваться, а прочитываться и на них должны быть резолюции ТЧ, с конкретными ука заниями применения преподанных распоряжений. В этих общих чертах можно охарактеризовать работу по конторе. По вагонному хозяйству. Наблюдая работу по ремонту вагонов, можно выявить отсутствие в ней распорядительности, планомерности и учета. Учет больных вагонов по литерам не заведен. Отношение с преподанным порядком учета ТЧ передавал помощнику, вместо того, чтобы самому, имея его под руками, следить за ходом ремонта по всему участку и, видя слабые стороны, при нимать меры к исправлению. Ясно, что при таком положении ТЧ не может видеть, что делается у него с больным вагонным парком. Между тем, необходимо каждому ТЧ запомнить, что надо ознакомиться детально и подвергнуть критике каждый литер, ибо только тогда представится возможность видеть всю картину работы. Можно было, например, обна ружить на одном из участков четырнадцать ва гонов с трафаретами о выпуске из конвенцион ного осмотра, тогда как фактически они еще не закончены ремонтом, но уже была дана телеграмма в Управление о их выпуске. Тут уже не только недобросовестность, а явно уголовный элемент; ТЧ принял заявление мастера на веру и не счел нужным ознакомиться с работой; мастер же, зная, что ТЧ или его помощник не придут проверить это заявление, пишет то, чего фактически нет. На другом участке ТЧ просто не интересуется вагонным ремонтом, предоставляя все дело на волю мастера. Можно было найти, например, 7 ва гонов на этом участке, выпущенных из конвенцион ного осмотра, но с трафаретною накраской о год ности их только в местном сообщений. Рабсила бестолково распылялась по отдельным вагонам; испрашивался материал, несмотря на то, что таковой фактически находился тут же на складе; испрашивались буферные лапчатые ста каны, в то время, когда их имелось до 900 шт. на складе, совершенно пригодных для постановки,— однако, ТЧ уверял Управление в их негодно сти, тогда как они уже ставились на вагоны. Еще на одном участке интерес к больным ва гонам совершенно не проявлялся. Рабсила беспо рядочно разбрасывалась по отдельным вагонам по всем путям, теряя много времени на хождение от вагонов к вагонным сараям и обратно. Это дока зывает, что ТЧ необходимо выработать план, по рядок работы и наметить фактическое проведение его, что только и даст возможность улучшить постановку дела и сократить переписку. Выполне ние этого плана необходимо проверять по соот ветствующим данным, помня общие директивы Правления о темпе, исполнении и учете. Этих элементов не было—их надо ввести. Нельзя огра ничиваться голой механической работой по тра фарету, когда никто и сами ТЧ не знают, что де лается на участке; в виду этого ТЧ и не может быть авторитетным для мастеров, а последние ра ботают, спустя рукава, в результате же вагонное хозяйство, а если прибавить к этому и паровоз ное,— то все хозяйство Тяги идет вниз. Задача для Т— инструктировать, наблюдать, кон тролировать. Задача для ТЧ— учесть, переконструи роваться к начать работать. По паровозному хозяйству. Младшие помощники, прежние дежурные по депо, при обследовании участков Тяги обнару жили неумение составлять суточные рапорта ра боты и учета паровозов, т. е. того главного до кумента, который дает возможность быть в курсе паровозного хозяйства. Таким образом, фактиче ски они являлись не младшими помощниками, а просто вызывальщиками бригад, без какого -то либо сознательного отношения к утилизации па ровозов и работой последних совершенно не ин- тересовапись, в то время, как они обязаны в лю бой момент знать, где какой паровоз находится. Таким образом, задача ТЧ— научить их соста влять эти рапорта; может быть, Служба должна разослать соответствующие формы, а ТЧ должны инструктировать. Все это, конечно, уже изложено в приказах, но ТЧ приказов не читали. Задача Т после всех преподанных на линию приказов, вы*
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz