Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 20.
10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 20. каковой вес округляется для расчета до 3 п. На эту пере возку составляются накладные, с указанием в них наиме нования: почты, а также веса, как отдельных посылок, так я общего, принимаемого к расчету по. грузовому тарифу. За ЧК Шприц. За ЧС Гольдин. Исправление телеграммы № 504 / 267 . № 504/285. Всем ДС, ДН , ДЧ , ЧСЧ, КГ, копия УДР-i и 2 ЧС . Д Петрозаводск, Предсовнаркома Гюллинг. В телеграмму 43 № 504/267 от 29 января вкралась описка, сказано: „опубликован льготный тариф на перевозку пятисот пудов ржи“, следует читать, „опубликован"льготный тариф на перевозку пятисот тысяч пудов ржи“ . Прошу сделать исправление в вышеуказанной телеграмме. За ЧК Шприц. Расчет плат 8а перевозку дров. № j 09/292. ЧСЧ-4) ДС копия Оять, ЧС Ленинград КС Марманск. Станция Оять неправильно производит расчет платежей за перевозку дров и почти всегда за норму 1.000 п., вслед ствие чего получается значительный перебор в некоторых случаях до двенадцати рублей с отправки, имевший место при отправках до станций Московского узла. Предлагаю лично инструктировать станцию, чтобы в слу чаях неустановленного факта превышения действующей нормы погрузки расчет провозных плат производился точно согласно § 1 8, Части I, Общего Тарифа, за установленную повагонную норму, именно за 6ю п. еловые, за 750 смесь без примеси березы, за 900 п. смесь березы с хвойными породами или чистую березу. Вместе с тем необходимо на стойчиво обращать внимание грузоотправителей на недопу щение превышения упомянутых норм во избежание примене ния согласно 19, Части первой, за полную подъемную силу вагона. Предупреждаю, что вся ответственность за прекращение отправки дров из-за переборов, допускаемых станцией, о чем уже имеются заявления отправителей, всецело ляжет на виновных агентов. Обратите особое внимание станций на точное установление породы предъявляемых к перевозке дров, в зависимости от чего и надлежит производить тот пли иной расчет провозных плат. За ЧК Шприц. Проезд в п.п. № 31 / 32 . № 504/294. От Рыбацкое до Мурманска Всем ДС, ДН, ДЧ , ЧСЧ , КГ, СЖ , Д С Ленинград Октябрьск. копия УДР , Д, ЧС . В устранение- недоразумений разъясняю, что при следо вании пассажиров в классных вагонах в пассажирско-то- варных поездах №№ 31/32 Мурманской плату за проезд надлежит взыскивать по полному пассажирскому тарифу. За проезд пассажиров в теплушках или товарных приспо собленных вагонах плата должна взиматься со скидкой в пятьдесят процентов с общего пассажирского тарифа с обя зательным наложением на билет штемпеля товарный вагон. Ч С Ч и С Ж следить за исполнением. За ЧК Шприц. Перевеска навалочных грувов. № 504/295. Д С Рыбацкое, Званка, Лодейное-Поле, Петрозаводск, Кемь, ДН- i, 2, Ч С Ч - i, з, 4, 5, 7 копия Д ЧС. На ст. Рыбацкое в последнее время прибывают вагоны, груженые навалочными грузами, без перевески на вагонных весах попутными, станциями, несмотря на отметку о сем в дорожных документах. Обращая внимание на это Д С . имеющих вагонные весы, предлагаю принять все меры к устранению такового непорядка, привлекая виновных агея- тов к ответственности. ЧСЧ наблюсти за исполнением. За ЧК Шприц. Проезд по удостоверениям ВЦИК. № 504/296. Всем Д С , ДН, ДЧ , ЧСЧ , КГ, СЖ , копия ЧС , Д , Ч А . Согласно телеграммы ЦА Л? I I 1404 сообщается, что выданные сроком по 51 декабря 1923 г. удостоверения ВЦ И К на проезд по всем жел. дор. и водным путям дей ствительны без всяких отметок по 15 февраля 1924 г. За ЧК Шприц. О залоге ва затребованные вагоны. № 504/297. Всем Д С , ДН , ДЧ , Ч СЧ , КГ, К С , копия Д , ЧС . Согласно телеграммы ДЖ Ла 2362289 в развитие пара графа восьмого временных оснований о приписке складоч ных помещений, опубликованных в № 56 Бюллетеня Мурм. прош. г., сообщаю, что залог за каждый затребованный вагон владельцев складочного помещения должен взиматься лишь в день вывески станцией уведомления о предстоящей подаче вагонов и немедленно возвращаться по окончании нагрузки груза. За Ч К Шприц. Прием камня на разъезде Юги. № 504/279. Всем ДС, ДН, ДЧ, Ч СЧ , КГ, копия УД Р , Д, ЧС . С первого сего февраля разъезд Юги открывается для производства необязательных операций по приему в-навалку камня повагонными отправками в местном сообщении с со ставлением документов на самом разъезде. Бланки, как строгой так и нестрогой отчетности, одновременно с сим высылаются. За Н Ставровский. П о Мат.-Хозяйетвенному Отделу. У т в е р ж д а ю . За Н Ефимов. Плата за подводы. № 129. 6 февраля 1924 г. В изменение действовавшей расценки с 2о*го января сего года устанавливается новая плата за каждую едино временную поездку за пользование подводами конного обоза для рабочих и служащих при перевозке дров йз Ленин градского склада топлива до следующих пунктов: 1. Улица Марата исключительно, Свечной пер., Наде- ждинская ул. по Жуковскую, Жуковская, 2-я Рождествен ская по Дегтярную и просп. 25 Октября от Надеждинской до Дегтярной ул.— i руб. 2. Ул. Марата, Звенигородская, Комиссаровская по Фонтанку до Семеновской, Кирочная, Советская, Дегтяр ная, Конная до Перекупного, просп. 25 Октября и Лиговка до Обводного канала—-I руб. коп.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz