Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 20.

10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 20. каковой вес округляется для расчета до 3 п. На эту пере­ возку составляются накладные, с указанием в них наиме­ нования: почты, а также веса, как отдельных посылок, так я общего, принимаемого к расчету по. грузовому тарифу. За ЧК Шприц. За ЧС Гольдин. Исправление телеграммы № 504 / 267 . № 504/285. Всем ДС, ДН , ДЧ , ЧСЧ, КГ, копия УДР-i и 2 ЧС . Д Петрозаводск, Предсовнаркома Гюллинг. В телеграмму 43 № 504/267 от 29 января вкралась описка, сказано: „опубликован льготный тариф на перевозку пятисот пудов ржи“, следует читать, „опубликован"льготный тариф на перевозку пятисот тысяч пудов ржи“ . Прошу сделать исправление в вышеуказанной телеграмме. За ЧК Шприц. Расчет плат 8а перевозку дров. № j 09/292. ЧСЧ-4) ДС копия Оять, ЧС Ленинград КС Марманск. Станция Оять неправильно производит расчет платежей за перевозку дров и почти всегда за норму 1.000 п., вслед­ ствие чего получается значительный перебор в некоторых случаях до двенадцати рублей с отправки, имевший место при отправках до станций Московского узла. Предлагаю лично инструктировать станцию, чтобы в слу­ чаях неустановленного факта превышения действующей нормы погрузки расчет провозных плат производился точно согласно § 1 8, Части I, Общего Тарифа, за установленную повагонную норму, именно за 6ю п. еловые, за 750 смесь без примеси березы, за 900 п. смесь березы с хвойными породами или чистую березу. Вместе с тем необходимо на­ стойчиво обращать внимание грузоотправителей на недопу­ щение превышения упомянутых норм во избежание примене­ ния согласно 19, Части первой, за полную подъемную силу вагона. Предупреждаю, что вся ответственность за прекращение отправки дров из-за переборов, допускаемых станцией, о чем уже имеются заявления отправителей, всецело ляжет на виновных агентов. Обратите особое внимание станций на точное установление породы предъявляемых к перевозке дров, в зависимости от чего и надлежит производить тот пли иной расчет провозных плат. За ЧК Шприц. Проезд в п.п. № 31 / 32 . № 504/294. От Рыбацкое до Мурманска Всем ДС, ДН, ДЧ , ЧСЧ , КГ, СЖ , Д С Ленинград Октябрьск. копия УДР , Д, ЧС . В устранение- недоразумений разъясняю, что при следо­ вании пассажиров в классных вагонах в пассажирско-то- варных поездах №№ 31/32 Мурманской плату за проезд надлежит взыскивать по полному пассажирскому тарифу. За проезд пассажиров в теплушках или товарных приспо­ собленных вагонах плата должна взиматься со скидкой в пятьдесят процентов с общего пассажирского тарифа с обя­ зательным наложением на билет штемпеля товарный вагон. Ч С Ч и С Ж следить за исполнением. За ЧК Шприц. Перевеска навалочных грувов. № 504/295. Д С Рыбацкое, Званка, Лодейное-Поле, Петрозаводск, Кемь, ДН- i, 2, Ч С Ч - i, з, 4, 5, 7 копия Д ЧС. На ст. Рыбацкое в последнее время прибывают вагоны, груженые навалочными грузами, без перевески на вагонных весах попутными, станциями, несмотря на отметку о сем в дорожных документах. Обращая внимание на это Д С . имеющих вагонные весы, предлагаю принять все меры к устранению такового непорядка, привлекая виновных агея- тов к ответственности. ЧСЧ наблюсти за исполнением. За ЧК Шприц. Проезд по удостоверениям ВЦИК. № 504/296. Всем Д С , ДН, ДЧ , ЧСЧ , КГ, СЖ , копия ЧС , Д , Ч А . Согласно телеграммы ЦА Л? I I 1404 сообщается, что выданные сроком по 51 декабря 1923 г. удостоверения ВЦ И К на проезд по всем жел. дор. и водным путям дей­ ствительны без всяких отметок по 15 февраля 1924 г. За ЧК Шприц. О залоге ва затребованные вагоны. № 504/297. Всем Д С , ДН , ДЧ , Ч СЧ , КГ, К С , копия Д , ЧС . Согласно телеграммы ДЖ Ла 2362289 в развитие пара­ графа восьмого временных оснований о приписке складоч­ ных помещений, опубликованных в № 56 Бюллетеня Мурм. прош. г., сообщаю, что залог за каждый затребованный вагон владельцев складочного помещения должен взиматься лишь в день вывески станцией уведомления о предстоящей подаче вагонов и немедленно возвращаться по окончании нагрузки груза. За Ч К Шприц. Прием камня на разъезде Юги. № 504/279. Всем ДС, ДН, ДЧ, Ч СЧ , КГ, копия УД Р , Д, ЧС . С первого сего февраля разъезд Юги открывается для производства необязательных операций по приему в-навалку камня повагонными отправками в местном сообщении с со­ ставлением документов на самом разъезде. Бланки, как строгой так и нестрогой отчетности, одновременно с сим высылаются. За Н Ставровский. П о Мат.-Хозяйетвенному Отделу. У т в е р ж д а ю . За Н Ефимов. Плата за подводы. № 129. 6 февраля 1924 г. В изменение действовавшей расценки с 2о*го января сего года устанавливается новая плата за каждую едино­ временную поездку за пользование подводами конного обоза для рабочих и служащих при перевозке дров йз Ленин­ градского склада топлива до следующих пунктов: 1. Улица Марата исключительно, Свечной пер., Наде- ждинская ул. по Жуковскую, Жуковская, 2-я Рождествен­ ская по Дегтярную и просп. 25 Октября от Надеждинской до Дегтярной ул.— i руб. 2. Ул. Марата, Звенигородская, Комиссаровская по Фонтанку до Семеновской, Кирочная, Советская, Дегтяр­ ная, Конная до Перекупного, просп. 25 Октября и Лиговка до Обводного канала—-I руб. коп.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz