Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 199.

{ Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 199. Не допуская в дальнейшем подобного положения и перевозке по железной дороге произведений печати и усматривая причины отмеченных неисправностей в слабом усвоении прикосновенными агентами устано­ вленных по перевозке печати правил, предлагаю всем Д С станций и их заместителям, багажным кассирам, весовщикам, Д Д пассажирских и товаро-пассажирских поездов и багажным раздатчикам в кратчайший срок твердо усвоить основные правила по перевозке печати, приведенные в отмеченном выше приказе ЦП от 26 июня 19 22 г., № 3492 (стр. 500— 506 Устава жел. дор.) о перевозке произведений печати, циркуляре Ч К от 13 августа 19 24 г., № 504/812 о перевозке Агитли- тературы (Бюлл. № 126 от 4 сентября 19 24 г.) и при­ казе HKF 1 C от 30 января 19 24 г., № 1 66 с правилами •перевозки газеты „Гудок " и других изданий „Г у д к а " (Сборник Тарифов Д? 148, 19 24 г., тарифн. № 138 3), Х отя Мурманская жел. дорога лишь в редких, исключительных случаях является дорогой отправления произведений печати, тем не менее станциями прежде всего должен быть отчетливо усвоен порядок приема произведений печати к отправлению как по багажным квитанциям, так и по раздаточным спискам и ведомо­ стям, преподанный §§ 2 , 3, 4, 7, 8, 9, ю , II, 16 и 17 упомянутого приказа Ц Н № 3492 и §§ 1— 7 приказа Н КП С № 1 66 (Сб. Т ар . № 1480), так как малейшее нарушение означенного порядка, небрежное, неясное или неверное составление документов и нарушение правил погрузки произведений печати в багажные вагоны и является обыкновенно основной причиной провоза, засылки, задержки в пути и утраты перево­ зимых произведений печати. Нужно всемерно следить за точной и ясной маркировкой багажных мест с произ­ ведениями печати, за наличием на местах установлен­ ных отправительских ярлыков наклеек со всеми све­ дениями, предусмотренными § 17 приказа ЦН № 3492 и § 4 приказа Н К П С № 166 (Сборник Тариф ов Л? 148 , 19 24 г.), не допуская отправления тюков и мест без строгой проверки документов и тщательного сличения их с натурой. При погрузке отправок с произ­ ведениями печати беспорядочное распределение в ва­ гоне тюков с печатью в перемежку с другими багаж ­ ными отправками не должно иметь места. Все тюки должны быть сложены в определенном месте вагона и подобраны по станциям для быстрой и аккуратной сдачи их на станции назначения. Самая сдача произ­ ведений печати как в поезде, так и на станции на­ значения должна выполняться с точной проверкой сдаваемых и принимаемых мест и при непременном отобрании от агентов и лиц, принимающих груз, отчет­ ливых расписок в раздаточных ведомостях и списках- Лица ревизорского состава обязаны неукоснительно следить за точным и отчетливым исполнением стан­ ционными и поездными агентами порядка отправления и перевозки произведений печати, жестко инструк­ тируя всех прикосновенных к перевозке печати аген­ тов, особенно багажных кассиров, весовщиков и раз- датчиков. Особое исключительное внимание станции должны обращать на безукоризненно строгое выполнение по­ рядка хранения и выдачи прибывающих отправок с произведениями печати, и уведомления получателей, предусмотренного § 5 , 6 приказа Ц Н № 3492 и пунк­ тами 13 , 14 приказа Н К П С № 166 (Сборн. Тариф ов № 148), а также телеграммой Ч К № 504/925 от 27 сентября 19 24 г. (Бюллетень № 1 5 2 -—1 5 3 19 2 4 г.). Самое тщательное и всестороннее инструктирование подлежащих агентов станций по этой части должно рассматриваться основной задачей ревизорского аппа­ рата в деле упорядочения перевозок печати по дороге. Небрежное хранение прибывших на станцию газет и произведений печати, неуведомление получателей, самовольное использование изданий агентами станций или выдача их неподлежашему лицу, а также выдача с нарушением установленных формальностей должны быть жестко и окончательно устранены. В дальнейшем тяжелая ответственность за всякое нарушение препо­ данных правил будет возложена не только на непо­ средственных виновников, но и на лиц ревизорского состава, в участке которых неисправность была до ­ пущена. С наибольшим вниманием все лица ревизорского состава и Д С станций обязаны следить: i) чтобы, в случае отцепки от поезда багажного вагона в пути следования по неисправности, оказавшиеся в вагоне отправки произведений печати были перегружены и обязательно отправлены с тем ж е поездом, с которым следовали, 2) чтобы, на узловых распорядительных и передаточных станциях произведения печати отнюдь не задерживались и неуклонно отправлялись далее с первым согласованным поездом с составлением на передаточных станциях установленных передаточных ведомостей, 3) чтобы, в случае провоза произведений печати далее станции назначения, провезенный груз был выгружен на первой ж е станции по обнаружении провоза и с первым ж е отходящим поездом возвращен на соответствующую станцию назначения, с подачей соответственной телеграммы, которая в копии адре­ суется станции отправления груза, для уведомления о случившемся провозе отправителя. Вообще же, в виду исключительного значения свое­ временной доставки по назначению произведений пе­ чати, все лица ревизорского состава и все станцион­ ные и поездные агенты обязаны оказывать всякое со­ действие к скорейшему продвижению перевозимых произведений печаш и устранять всякие препятствия, вызывающие задержку их в доставке или выдаче получателю. Циркуляр этот относится ко всем Д Н , Д С , К Р , С Ч , Д С , Д Д , Начальникам поездов, багажным касси­ рам, весовщикам и раздатчикам, при чем агентам по­ следнихтрех категорий циркуляр должен быть выдан для прочтения под расписку. За Ч Алибегов. К Н. Кашменский. Вр А Исаев. Приказы по дороге. Ков. IV ,'6. О введении института линейных ревизоров но Сд. Тяги. № I з 5 г. 3 декабря 19 24 г. В целях инструктирования тяговых агентов в от­ ношении правильности обслуживания поездов, умелого н экономного расходования топлива, твердого зна­ ния и понимания инструкций и контроля за их ра­ ботой, для наблюдения за правильным и своевремен­ ным следованием поездов и правильным оборотом па­ ровозов, за исправным содержанием подвижного со­ става, за ремонтом его, для приемки подвижного со­ става, выходящего из ремонта, для наблюдения за работой водоснабжения, пунктов осмотра и ремонтных пунктов, за обеспеченностью участков водою, топливом и другимии материалами, для наблюдения за исправ­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz