Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 198.

№ 198. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 влении вагонного листа и заполнении такового необ­ ходимыми сведениями о грузах и пломбах (число, месяц и контрольные знаки). В виду этого предлагается впредь в точности исполнять указанные правила, а именно: 1. Вагонный лист должен быть составлен на бланке установленной формы обязательно чернилами или чернильным (химическим) карандашем. Таким же порядком должно быть произведено внесение в вагон­ ный лист всех сведений как о догрузке, так и по вы­ грузке, равно и о смене пломб. 2. Вагонный лист должен быть написан четко и заключать в себе сведения о всех грузах, находящихся в этом ja roH e , а также сведения о пломбах, при чем в заголовке обязательно должен быть наложен штем­ пель станции и скреплен подписью агента, его соста­ вившего. 3- При отправках грузов в-навалку, в-ссыпную и наливом, если вес груза не был определен непосред­ ственным взвешиванием, станция отправления должна отмечать в вагонном листе отдельно: а) вес тары ва­ гона с указанием, взята ли она с (швеллерного) бруса или проверена при отправлении и б) общий вес вагона с грузом. В тех случаях, когда навалочный, ссыпной или наливной груз отправляется без взвешивания, за не­ имением на станции вагонных весов, или вследствие порчи таковых, в вагонном листе должна быть сделана отметка, что определение веса поручается первой попутной станции, имеющей вагонные весы. 4. Если из сборного вагона на какой - либо станции по пути следования будет произведена отгрузка или догрузка, то сведения о всех таких изменениях в погрузке и о смене пломб должны вноситься в вагонный лист и заверяться подписью агента, произ­ водившего это, с обязательным приложением станцион­ ного штемпеля. Настоящее распоряжение объявить под расписку всем агентам, имеющим отношение к приему грузов и составлению дорожных документов. К Р предлагается иметь наблюдение за исполнением. К И. Кашменский. Код. Г1П/2. Перевозка рабочих Донбаса. № 504/1066. Всем Д С , ДН , Д Ч , Ч С Ч , К Р , К С , С Ж , копия У Д Р , Д , ЧС . Телеграммой Ц Ж № 23/3763 сообщается для све­ дения и руководства, что по постановлению Таркома с 15 ноября по 3 1 декабря с. г. устанавливается льготный тариф на проезд двадцати четырех тысяч рабочих Донбаса, в том числе и их семей до избран ного ими местожительства, со скидкой пятидесяти процентов с соответствующих пассажирских тарифов, т. е, в чависимости от того, в каких вагонах и поез' дах означенные лица будут следовать. Проезд в мяг­ ких вагонах и в скорых поездах по настоящему та­ рифу не допускается, оплата в подлежащих случаях плацкарт должна производиться на общем основании. Ручная кладь перевозится в количестве двух пудов на человека на общем основании бесплатно. Указан­ ное количество двадцать четыре тысячи рабочих, в том числе и их семьи, респределяются следующим образом: аз района Екатерининской ж- д. семь тысяч: Донецкие ж- д.--пятнадцать тысяч и Юго-Восточных Ж- д. две тысячи человек. При перевозках партиями не менее двадцати пяти человек с одной станцин от­ правления на одну станцию назначения взамен пасса­ жирских билетов будет выдаваться дубликат накладной. За К Шприц. Код. ¥ 111 / 7 . Об открытии в Москве городской станции Уссурийской и Читинской жел. дор. № 504/1074. Всем Д С , Д Н , Д Ч К Р , С Ч , С Ж , копия Д , С. С 20 ноября с. г. в Москве открыта городская станция Уссурийской" и Читинской жел. дор. для про­ изводства пассажирских и грузовых операций в пре­ делах нормального положения о городских станциях, объявленного под ст. 12 Устава жел. дор. С указан­ ного срока названная городская станция включается в прямое сообщение с дорогами сети С С С Р через посредство станций Московского узла под наименова­ нием Москва-город Уссурийской жел. дор. З а К Шприц. Код. 7111 / 2 . Инспектирование эерновых грузов. № 504 /1078 . Всем Д С , Д Н , Д Ч , К Р , СЧ , КС , копия У Д Р , Д С . Согласно телеграммы Д Ж № 23/38529 сообщается, что обязательному инспектированию при отправлении со станций, имеющих хлебо-инспекционные пункты, подлежит всякое зерно, масленичные бобовые семена, льняное семя и подсолнух. Указанное относится ко всем категориям этих грузов экспортных, идущих на внутренний рынок и для обсеменения, без различия владельцев. Сообщая изложенное к руководству, в изменение приказа№ б57 от I апреля с. г., опубликован­ ного в Сборнике 1 арифов № 166 под Тарифным № 1683, предлагается не допускать отправки указан­ ных грузов со станций, на которых имеются хлебо­ инспекционные пункты, без приложения к накладным сертификатов Г. За К Шприц. Код. Г111/1. Гербовый сбор за страхование. № 504/1076. Всем ДС, ВС, КР , СЧ, копия ДН, д, С, ю. В Сборнике тарифов за № 2 2 1, тарифный № 2786 опубликовано о взимании гербового сбора со стра­ ховой премии с объявленной ценности товаро-багажа, перевозимого по багажным квитанциям. В связи с сим разъясняю нижеследующее: первое, со страховой премии с объявленной ценности как товаро-багажа (груз пас­ сажирской скорости, перевозимый по багажным кви­ танциям Сборника тарифов № 15 0 тар. 1433)> так равно и пассажирского багажа, сдаваемого к перевозке по пассажирским билетам, надлежит взыскивать про­ порциональный гербовый сбор в размере 0 ,2% с суммы страховой премии; второе, в случаях, когда страховая премия с объявленной ценности взыскивается в сумме не свыше трех рублей, то гербовый сбор взиманию не подлежит; третье, если пропорциональный гербовый сбор со страховой премии, исчисленный в соответствии с пунктом первым, оказывается менее шести копеек, то надлежит взыскивать шесть копеек.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz