Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 197.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 00807774 № 197 . = не ожидая особых напоминаний и не вызывая допол­ нительных телеграфных запросов, которые, вместе с ответами на такие запросы, впредь обязательно будут обращаемы в начет на неисправных П Ч . Н Ставровский. За А Графов. Код. Г 11 / 2 . О недопустимости простоя вагонов под грузами. № 13.40, 29 ноября 19 24 г. Несмотря на неоднократные указания на необхо­ димость своевременной 'разгрузки вагонов, обнаружи­ ваются тем не менее по станциям простои вагонов под грузами свыше установленных сроков. Обрашая внимание ответственных агентов по линии на недопустимость такой бесхозяйственности, ведущей к ничем неоправдываемым расходам, Управление д о ­ роги вновь категорически подтверждает настоятель­ ность принятия экстренных мер к ликвидации заме­ ченных простоев вагонов и изжития указанного зла в корне. Ответственным служащим дороги вменяется в обя­ занность подтвердить линейным агентам дороги необ­ ходимость строгого наблюдения за своевременною раз­ грузкою вагонов, прибывающих на станции в адрес разных Служ б . Неисполнение сего повлечет за собою наложение строгих взысканий. Настоящий циркуляр относится ко всем Отделам и Службам. Н Ставровский. З а А Графов. Код. IV 14 . Об обязанностях Т и Д по обеспечению пассажирских поездов пассажирскими вагонами. № I 34 I . 29 ноября 19 24 г. В целях наилучшего и наиболее рационального использования пассажирских вагонов в пассажирских поездах необходима тесная сотрудническая работа Сл. Движения и Тяги. Имея в виду недостаточный парк классных ваго­ нов на дороге, необходимо каждый здоровый вагон взять на учет для возможности его рационального использования. В зависимости от сего с i -го декабря 19 24 г. устанавливается следующее распределение обязанно­ стей между Сл. Движения и Тяги по обеспечению пассажирских поездов составами: 1. Сл. Движения заблаговременно до введения расписания составляет расчет потребности вагонов для пассажирских поездов; 2. Сл. Тяги, на основании указанного расчета, оза­ бочивается подготовкой потребного парка здоровых вагонов для обеспечения поездов по расписанию пол­ ными составами; 3. формирование поездов дальнего следования №№ I, 2, з, 4, 7, 8, 3 1, 32 производится на началь­ ной станции отправления— в Ленинграде, формирова­ ние пригородных поездов 81/82, 83/84 до Мги и до Званкч производится в Званке; формирование трудовых поездов происходит на начальных станциях отправления. Все вагоны, прибывающие с поездами на конеч­ ную станцию, немедленно поступают в распоряжение Сл. Тяги для техническогр осмотра, очистки и под­ готовки вагонов к следующему рейсу. Подготовка ваюнов для очередного пассажирского поезда должна производиться Сл. Тяги , при чем ну­ мера вагонов, назначенных для следования с очеред­ ным поездом, сообщаются агентами Сл. Гяги агентам Сл. Движения для производства маневровых работ по составлению или перестановке, если таковая потре­ буется, по подаче под очистку и снабжение по ука­ занию Сл. Тяги . 4. Сл. Движения при надобности иметь постоян­ ный резерв пассажирских вагонов на промежуточных станциях для усиления составов вносит указанный резерв в расчетную ведомость при изменении распи­ сания поездов и делает своим распоряжением пере­ броску вагонов, номера которых получает от Сл. Тяги, при чем Сл. Т я ги должна постоянно поддерживать этот резерв при поступлений вагонов в ремонт. 5. Для выяснения в Управлениях Служ б Д и наличия и состояния классного парка, находящегося-'! на линии на каждый день, телеграфные сведения, ступающие с распорядительных станций за подписями Д С и ТЧ , должны адресоваться, как Д , так и Т . 6. Предоставление пассажирских вагонов не по пря­ мому своему назначению, т. е. не для поездной службы, без согласия Сл. Тяги воспрещается. Настоящий порядок не относится к служебным вагонам. 7. При увеличении или уменьшении пассажирских поездов Сл. Движения должна уведомить Сл. Тяги заблаговременно для возможности принятия мер к, своевременному обеспечению пассажирских поездов вагонами. Всякое увеличение числа вагонов в поездах про­ тив расчетного может происходить лишь с согласия Сл. Тяги. За Н А. Гарбузов. За А Графов. И с п р а в л е н и я , В приказе № 1 1 93 от 31 октября, помещенном в Бюллетене Мурманской № 17 3— 17 4 о нормах топлива для отопления паровозов на время октябрь— декабрь вкрались следующие опечатки: Напечатано: Следует: 1. В нормах топлива на непро­ изводительный пробег в графе серии паровозов - . О и Н С и Н 2. В нормах на „горячий ре­ зерв и стоянка на парах" для серии „ Э “ (за окт.) . . 1,66 1,65 3. В нормах на подталкивание для серии „ 1 Ц “ (за окт.) . 1,85 1,65 4. В нормах на подталкивание для серии „О " (за ноябрь) . 1,7 5 1,7 7 Издатель'. Бюро Печати Мурманской т. д. Редактор: А. Л . Парижский. Ленинградский Гублит № 19803. 2-я Типография „Транспечати" НКПС иы. т. Лоханкова, ул. Правды, 15. Отпечатано в колич. 1.225 экз.—1 л.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz