Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 197.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 00807774 № 197 . = не ожидая особых напоминаний и не вызывая допол нительных телеграфных запросов, которые, вместе с ответами на такие запросы, впредь обязательно будут обращаемы в начет на неисправных П Ч . Н Ставровский. За А Графов. Код. Г 11 / 2 . О недопустимости простоя вагонов под грузами. № 13.40, 29 ноября 19 24 г. Несмотря на неоднократные указания на необхо димость своевременной 'разгрузки вагонов, обнаружи ваются тем не менее по станциям простои вагонов под грузами свыше установленных сроков. Обрашая внимание ответственных агентов по линии на недопустимость такой бесхозяйственности, ведущей к ничем неоправдываемым расходам, Управление д о роги вновь категорически подтверждает настоятель ность принятия экстренных мер к ликвидации заме ченных простоев вагонов и изжития указанного зла в корне. Ответственным служащим дороги вменяется в обя занность подтвердить линейным агентам дороги необ ходимость строгого наблюдения за своевременною раз грузкою вагонов, прибывающих на станции в адрес разных Служ б . Неисполнение сего повлечет за собою наложение строгих взысканий. Настоящий циркуляр относится ко всем Отделам и Службам. Н Ставровский. З а А Графов. Код. IV 14 . Об обязанностях Т и Д по обеспечению пассажирских поездов пассажирскими вагонами. № I 34 I . 29 ноября 19 24 г. В целях наилучшего и наиболее рационального использования пассажирских вагонов в пассажирских поездах необходима тесная сотрудническая работа Сл. Движения и Тяги. Имея в виду недостаточный парк классных ваго нов на дороге, необходимо каждый здоровый вагон взять на учет для возможности его рационального использования. В зависимости от сего с i -го декабря 19 24 г. устанавливается следующее распределение обязанно стей между Сл. Движения и Тяги по обеспечению пассажирских поездов составами: 1. Сл. Движения заблаговременно до введения расписания составляет расчет потребности вагонов для пассажирских поездов; 2. Сл. Тяги, на основании указанного расчета, оза бочивается подготовкой потребного парка здоровых вагонов для обеспечения поездов по расписанию пол ными составами; 3. формирование поездов дальнего следования №№ I, 2, з, 4, 7, 8, 3 1, 32 производится на началь ной станции отправления— в Ленинграде, формирова ние пригородных поездов 81/82, 83/84 до Мги и до Званкч производится в Званке; формирование трудовых поездов происходит на начальных станциях отправления. Все вагоны, прибывающие с поездами на конеч ную станцию, немедленно поступают в распоряжение Сл. Тяги для техническогр осмотра, очистки и под готовки вагонов к следующему рейсу. Подготовка ваюнов для очередного пассажирского поезда должна производиться Сл. Тяги , при чем ну мера вагонов, назначенных для следования с очеред ным поездом, сообщаются агентами Сл. Гяги агентам Сл. Движения для производства маневровых работ по составлению или перестановке, если таковая потре буется, по подаче под очистку и снабжение по ука занию Сл. Тяги . 4. Сл. Движения при надобности иметь постоян ный резерв пассажирских вагонов на промежуточных станциях для усиления составов вносит указанный резерв в расчетную ведомость при изменении распи сания поездов и делает своим распоряжением пере броску вагонов, номера которых получает от Сл. Тяги, при чем Сл. Т я ги должна постоянно поддерживать этот резерв при поступлений вагонов в ремонт. 5. Для выяснения в Управлениях Служ б Д и наличия и состояния классного парка, находящегося-'! на линии на каждый день, телеграфные сведения, ступающие с распорядительных станций за подписями Д С и ТЧ , должны адресоваться, как Д , так и Т . 6. Предоставление пассажирских вагонов не по пря мому своему назначению, т. е. не для поездной службы, без согласия Сл. Тяги воспрещается. Настоящий порядок не относится к служебным вагонам. 7. При увеличении или уменьшении пассажирских поездов Сл. Движения должна уведомить Сл. Тяги заблаговременно для возможности принятия мер к, своевременному обеспечению пассажирских поездов вагонами. Всякое увеличение числа вагонов в поездах про тив расчетного может происходить лишь с согласия Сл. Тяги. За Н А. Гарбузов. За А Графов. И с п р а в л е н и я , В приказе № 1 1 93 от 31 октября, помещенном в Бюллетене Мурманской № 17 3— 17 4 о нормах топлива для отопления паровозов на время октябрь— декабрь вкрались следующие опечатки: Напечатано: Следует: 1. В нормах топлива на непро изводительный пробег в графе серии паровозов - . О и Н С и Н 2. В нормах на „горячий ре зерв и стоянка на парах" для серии „ Э “ (за окт.) . . 1,66 1,65 3. В нормах на подталкивание для серии „ 1 Ц “ (за окт.) . 1,85 1,65 4. В нормах на подталкивание для серии „О " (за ноябрь) . 1,7 5 1,7 7 Издатель'. Бюро Печати Мурманской т. д. Редактор: А. Л . Парижский. Ленинградский Гублит № 19803. 2-я Типография „Транспечати" НКПС иы. т. Лоханкова, ул. Правды, 15. Отпечатано в колич. 1.225 экз.—1 л.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz