Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 197.

№ 197. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 1 1 . Заявление протеста против попыток Ленин­ градского Губфинотдела распространить взимание осо­ бого попудного сбора на ряд новых станций н/дороги. 12 . Осуществление на линии перехода к метри­ ческой системе мер и надлежащее инструктирование агентов. 13 . Составление сметы доходов дороги на I I квар­ тал 19 24 /19 2 5 бюджетного года. 14 . Введение нового порядка снабжения станций бланками не строгой отчетности и учета таковых. к ;. Вопрос о свободном выходе Мурманской до ­ роги на Ленинград, в силу недавних решений Центра, остается попрежнему открытым. Коммерческие и финансово-технические сообра­ жения обусловливают необходимость иметь для дороги собственный вокзал в Ленинграде— и потому вопрос о передаче Мурманской ж- д. Финляндского вокзала с соединительной веткой от Рыбацкого является про­ граммным вопросом текущего года, настойчиво тре­ бующим разрешения в положительном смысле. 1 6. Начавшиеся оживленные переговоры с „Д еру- трой“ , Севзапгосторгом, Льняной Конторой Сельско­ хозяйственного Об-ва Сев.-Западной Области и дру­ гими учреждениями, ведущими сношения с иностран­ ным рынком, имеют своей целью в самое ближайшее время привлечь целый ряд экспортных и импортных грузов на Мурманск. В данном случае задача заклю­ чается в том, чтобы все грузы „Д ерутры “ , а также такие, как лен, тряпье, чай и проч., которые в на­ стоящее время идут через Ленинградский порт, были направлены на нашу дорогу, а самые учреждения, импортирующие и экспортирующие названные товары, явились бы нашими постоянными клиентами в течение круглого года. 17 . Развивающиеся импортно-экспортные перевозки через Мурманск выдвигают на первый план требова­ ние для контрагентов дороги гарантии регулярного, исправного и обеспеченного сношения Мурманского порта с портами иностранных государств. В этом отношении весьма важно отметить, как очередной пункт программы деятельности дороги— это именно стремление добиться возможно скорейшего осуществления давнего проекта установления регу­ лярных пароходных рейсов между Мурманском и портами Англии и Норвегии, Деятельность, проявленная в этой области К ом ­ мерческим Отделом, и переговоры, которые энергично ведутся им с заинтересованными учреждениями вод­ ного транспорта, дают веские основания надеяться на скорое решение этого важного вопроса в положи­ тельном смысле. 18 . Оживление промысловой жизни нашего севера и, в частности, развитие и интенсификация рыбных промыслов в Ледовитом океане и Белом море откры­ вают пред нами новые богатые перспективы в смысле сна[бжения страны взамен ныне импортируемых из Норвегии и других стран рыбными продуктами соб­ ственного улова. Н аряду с наиболее рациональными и усовершенствованными способами улова, консерви­ рования и проч. указанных продуктов— стоит вопрос о снабжении отдаленных рынков Союза С С Р этими продуктами в свежем виде. В данном случае мы не­ посредственно сталкиваемся с вопросами о необходи­ мости дальнейшего развития имеющегося у нас на дороге холодного транспорта со всеми необходимыми вспомогательными оборудованиями в виде холодильных складов и судов с рефрижераторами в различных пунктах расположенных льдохранилищ и проч. Коммерческим Отделом на перевозку скоропортя­ щихся грузов и, главным образом, рыбы с севера обращено особенное внимание. На предстоящий год предположено перевезти данной категории грузов местных— 2.700 п., транзитных— 3.950, а всего — 6.650 п. 19. В целях дальнейшего развития грузооборота дороги путем создания удобного пункта адресования в Ленинграде и устранения осложняющих моментов при совместном пользовании нами вокзалом Октябрь­ ской дороги, с I декабря с. г. отправка и прием товаро-пассажирского поезда Л? 3 1/3 2 переносятся с вокзала Октябрьской ж . д. на ст. Охта. К Н. Каигменский. Приказы и распоряжения НКПС. Код. T i l l . Перевозка зараженного зерна. № 2 3 /3 3 2 2 1. А др ес 1^2. На основании постановления Исполкомсто предла­ гается: 1) Допустить перевозку хлебогрузов, зараженных вредителями баллом 12, в течение всего года и баллом 3— в зимние месяцы— декабрь, январь и февраль. 2) В целях устранения недоразумений при транс­ портировании и хранении зерна государственной хлеб­ ной инспекции предложено делать отметки в сертифи­ катах о зараженности зерна; в пунктах, где нет хлеб­ ных инспекторов, хлебозаготовители обязуются при предъявлении зараженного зерна делать отметки в документах об его зараженности, в случае ж е пред­ намеренного сокрытия зараженности грузоотправители несут ответственность. 3) В виду необходимости изоляции зараженных грузов на станциях ж . Д. со значительным хлебным грузооборотом выделить особые карантинные помеще- , ния для хранения зараженных хлебогрузов, как при­ нятых к отправлению, так и прибывающих. 4) На станциях с малым хлебным грузооборотом, где не представляется возможным выделить особое помещение под карантин для хранения зараженных грузов, отводить часть пакгаузов с принятием возмож ­ ных технических условий и мер изоляции и периоди­ ческой дезинфекции всего помещения; в таких поме­ щениях допускается хранение и других грузов, не подвергающихся заражениию.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz