Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 195.

- \ № 195. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь высшую точку подъема, что заметно машинисту по­ тому, что поезд пойдет легче, тогда начать подводить рычаг перемены хода к центру, а затем закрывать регулятор, иначе хвост поезда может оторваться. 6. Если после перевала предстоит продолжитель­ ный спуск, так что потребуется тормозить, то это сле­ дует делать после того, как весь поезд перевалит высшую точку подъема и сначала затормозить тендер, а потом дать сигналы тормозить вагоны. у. При движении поезда без, пара по уклону, за которым следует небольшая площадка или прямо подъем, надо, не доходя до подъема, открыть регулятор, туго натянуть перед подъемом все стяжки поезда, при чем начала подвести рычаг к центру (на простой маш. на 2" зуб., а на компаунд на 4 " зуб.)и затем постепенно открывать регулятор. На паровозе сер. О-д, О-в выгоднее всего весь подъем ехать на 4V2 зуба, делать же разгон на большей отсечке не следует из опасения сбиться паром и водой. 8. При движении по уклону для уменьшения слишком большой скорости тормозить паровоз сле­ дует йе сразу, & постепенно, дабы нажатие задних вагонов не вызвало схода порожних передних, также не следует и.быстро отпускать паровозный и тендер­ ный тормаза, так как при этом вследствие нажима буферов паровоза передняя часть поезда устремится вперед и^вызовет толчок, при чем задние вагоны могут оторваться. 9- Если при остановке поезда или сдерживании хода его придется воспользоваться контр-паром, то при миновании в нем надобности, во избежание мо­ гущих получиться толчков и обрыва поезда, надо сначала подвести рычаг к центру, затем закрыть регу­ лятор, перевести рычаг на один зуб за центр, закрыть край Лешателье и тихонько переводить рычаг пере­ мены хода к концу по ходу поезда. ю. Подъезжая к станции и начавши тормозить поезд при закрытом семафоре, если даже в это время семафор откроют, следует выждать полной остановки поезда и потом уже двигаться дальше, как при отпра­ влении со станции, в противном случае часто проис­ ходят обрывы поездов. 11 . При необходимости набора воды на станции следует к водоемному зданию или гидравлической колонне подводить медленно поезд с паром почти до места остановки с таким расчетом, чтобы на коротком расстоянии можно было, закрыв регулятор, затормо­ зить тендерным тормазом поезд в нужном месте. 12. Во время производства маневров при осажи­ вании поезда, когда последует сигнал остановки, не­ обходимо только’ закрыть регулятор, а затем, обождав когда поезд растянется, начать торможение. 13. Подъезжая с вагонами к оставшейся части поезда для сцепки и получив сигнал остановки, нужно продолжать движение со всем составом во избежание подергивания вагонов, затем по закрытии регулятора, когда весь- поезд растянется, затормозить. Вообще основное правило о предосторожности требует, чтобы избегать толчков и разрыва, трогать с места поезд осторожно и при условии, чтобы он был весь сжат или весь растянут, особенно это важно иметь в виду на перевалах. Напоминается при этом, что следует следить за правильной сцепкой и свинчиванием по­ ездов, согласно приказа Д за Л? 1 7 от 16 мая 1 923 г. Начальники участков и 1 Н должны следить за исполнением предписанных правил машинистам и инструктировать их по безопасному ведению поездов большого веса, при чем машинистов, неспособных овладеть искусством ведения поездов большого, веса, переводить на менее'ответственную работу. Уменьше­ ние же установленного веса по соображениям, связан­ ным с обрывами поездов, не должно допускаться. Т Ч выясняют с Г 1 Ч критические места на линии по своим участкам, т. е. такие места, где особенно часто происходят обрывы поездов и список хаких мест объявляют машинистам. Эти списки опасных мест должны быть представлены в Управление Службы Тяги. Н Ставровский. Т С. Ковальский. За А Графов. Приказы и распоряжения по Службам. По Коммерческому Отделу. код . vine. Учет арендных статей. № 504/12202. Всем Д С , копия всем К Р ,Ч С Ч , ДН , Г 1 Ч, ЧС, Д, П. При представлении ведомостей учета арендных статей предлагаю впредь включать ь эти ведомости не только арендуемые, но также и все находящиеся в наличности свободные арендные статьи, а именно: незанятые земельные участки на станциях (если раз­ бивка на участки была произведена), с показанием номеров участков, свободные складочные помещения, как на станциях, так и на перегонах и проч. Вместе с тем, в виду наблюдаемых случаев неко­ торых упущений в деле оформления и учета арендных статей, еще раз подтверждаю для неуклонного вы­ полнения: I. В отношении учета арендных статей: в ведо­ мостях обязательно следует указывать арендные статьи, занимаемые в течение отчетного месяца, как посторон­ ними дороге учреждениями, так и агентами Отделов и Служб (ХМ, МЧ и т. п.). Учитываться должны все без исключения статьи, в том числе торговля съест­ ными продуктами с рук и 'занимаемые под жилье или склады — кузова и вагоны на колесах (отдельно), чего многие1 станции не делают. v 2. В отношении оформления арендного пользо­ вания: а) на все статьи, занимаемые Желрыбой, ХЧ и МЧ , обязательно составлять акты за совместными подписями; б) в договорах, в графе „Наименование грузохо- зяина", проставлять имя, отчество и фамилию арен­ датора; в) если договор подписывается от имени какого- либо учреждения, в том числе и T I 10 , то в той Же графе обозначить: „(такое-то) учреждение, (адрес), в лице Уполномоченного—имя, отчество и фамилия"; При подписании требовать предъявления доверен­ ности или полномочия и отмечать „Предъявлена до­ веренность о т .................. за К- . . ". г) Обязательно включать условие об оплате пени за просрочку платежа, если договор заключается на бланке, где нет отпечатанного о том пункта (т. с. на бланке, употребляемом для складочных помещений). В договорах с госучреждениями и кооперативными орга­ низациями — размер пени — 1 % в день, с частными лицами— 2°/0 в день с просроченной суммы;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz