Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 195.
6 в ю л л Приказы Код. 1711. Дополнительный список лицг коим разре шается проезд на паровозах. № 1 31 9. 24 ноября 1924 г. В дополнение к приказу за № i 185 от 28 октября (Бюллетень № 172) настоящим разрешается проезд на паровозах, в пределах района или участка: а) УДР , УД РП , б) членам президиума Учкпрофсожей, в) агентам службы В: ВСР, ВЧ , ВФ и В Ф А са мостоятельных пунктов по предъявлении телеграмм с вызове к больному. Настоящий приказ относится ко всем Т Ч и Т Д и подлежит объявлению всем машинистам под рас писку. Н Ставровский. За А Графов. Код. Y l l j l , О порядке скрещений поездов на станциях, имеющих длину путей, несоответствующую длине обращающихся составов поездов. № 1324. 24 ноября 1924 г. Приказом от ю ноября 1924 г., за Л* 1277, объя вленным в № 187— 88 Бюллетеня, установлена следую щая предельная длина составов товарных поездов: На уч. Обухово—Тихвин - 7 5 нормальи. крытых тов. ваг* „ » Званка —’Чуд< во - 7 5 » я » Я V Мга — Вудогощь - 7 5 „ » }) и . » Я Званка—П-заводек —55 >» „ „ „ п „ П-заводск-Кемь - 5 0 Я У> V » » Я Кемь— Лоухи - 8 4 „ » » я • Лоухи— Мурманск - 4 8 » „ в чет* напр. * ” ■ п * - 3 0 п я „ в неч. напр. 15 зависимости от этого, впредь до удлинения пу тей на станциях и разъездах, необходимо при скре щении поездов на тех станциях, где пути имеют не достаточную длину, принимать следующие меры: На ст. Кола, Уросозеро, Кяппесельга и Малукса принимать поезда на скрещение последовательно, при чем ранее прибывший поезд устанавливается на. сво бодные два пути с расцепкою состава, а затем при нимается и пропускается второй встречный поезд, после чего отправляется и поезд, прибывший первым, если на поименованных станциях в данное время нет в наличии двух свободных путей, то поезда на скре щение не принимаются вовсе. На ст. Зашеек, Пулозеро и Кивач, скрещение товарных поездов между собой, а также л с пасса жирскими поездами не допускается. При открытии действия закрытых в' настоящее время разъездов будут даваться соответствующие ука- , зания о порядке скрещения на этих разъездах. П р и м е ч а н и е . Временно разрешенный к пропуску на уч. Рыбацкое-Званка состав до ю о вагонов в четном направлении требует при скрещении на всех станциях этого участка, кроме станции Мга, Саперная и Войбокало, чтобы с на чала принимался нечетный, более короткий поезд, а затем принимался и пропускался четный, более длинный поезд. Е Т Е Н Ь № 195. по дороге. Настоящий приказ относится ко всем ДН, ДЧ , ДС , ДВ , ДМ , Д Ч , I Д , ГН и должен быть объя влен всем агентам Службы Эксплоатации на станциях: Кола, Уросозеро, Кяппесельга, Малукса, Зашеек, Пу- лозера и Кивач. И Ставровский. Д Голови-н. За А Графов. Код. I V 1. О мероприятиях к уменьшению случаев разрыва поездов Л? 1 329. 25 ноября 1924 г. Известно, что каждый случай разрыва поезда вле чет за собски порчу подвижного состава, часто сход его с рельсов, порчу пути, несчастья с людьми и на рушает правильность движения поездов. Отсюда видно, что всякие меры, ведущие к уменьшению разрывов, имеют для дороги очень важное значение. U Из расследований случаев разрывов поездов вы яснилось, что в большинстве случаев причины разрывов,- указываемые в расследованиях, а именно: старый над лом сцепных приборов, трудные условия пути, заносы и т. д. являются побочными, влияющими на результат обрыва, а в сущности сводятся к одной главнейшей— неумелому ведению поездов большого состава неко торыми машинистами и недостаточной опытности в смысле приспособления к данным условиям. Это видно хотя бы из того, что обрывы бывают не у всех маши нистов при прочих равных условиях, т. е. зависят от . индивидуальных качеств машиниста. Обрывы случаются как на перегонах, так и на ма неврах и при подавании поездов под набор воды паро возами. С целью уменьшения случаев предлагается принять к руководству и исполнению в развитие при казов по этому же вопросу за № 404 от 18 апреля 1923 г. и за Л? 17 от 16 мая 1 923 г. нижеследую щие правила для машинистов: 1. При подходе паровоза к поезду для прицепки полезно осадить немного поезд, т. е. нажать буфера первых вагонов для облегчения взятия потом поезда, при чем, надлежит выпустить предварительно пар из цилиндра дабы не получилось толчка при переводе рычага перемены хода на- обратный ход, т. е. вперед, при этом надо открывать регулятор постепенно и только после натяжения всех стяжек ускорять ход поезда. 2. При следовании по подъему не следует закры вать и сейчас же открывать регулятор во избежание толчка и не допускать буксования колес. 3. При необходимости остановиться на подъеме надо закрыть регулятор дать тормазные свистки поезд ной бригаде и после остановки поезда затормозить тендер. 4. При взятии вновь с места после остановки дать сигнал отпустить поездные тормаза, потом отпустить тендерный тормаз и осторожно открыть регулятор при полной выкладке рычага, предварительно посыпав вручную рельсы песком; при крутых и недлинных подъ емах и когда паровоз не берет поезд необходимо для безопасности осадить поезд до площадки пли более пологого места подъема и уже оттуда брать поезд вновь. 5. При перевале подъема можно тормозить только после того, когда большая часть поезда прошла через
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz