Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 195.

№ 195. Ё Ю Л Л Е Т Ё Н Ь S Код. 1119. О недопустимости со стороны рабочих и служащих подачи требований на выписку билетов и прочих проездных документов без особой в том надобности. № 1323. 24 ноября 1924 г. Массовое обращение рабочих и служащих дороги в Административный Отдел с просьбами об отсрочке или замене выданных им и членам их семейств бес­ платных проездных билетов, а также о снятии с учета, за неиспользованием таковых в установленный срок или об изменении указанного в билете маршрута,— свидетельствует о том, что проездные билеты испра­ шиваются рабочими и служащими часто без действи­ тельной надобности в поездке, т. е. просто.„на всякий случай'1. Считая это явление не только ненормальным, но и безусловно вредным, так как, помимо бесцельного рас­ ходования дорого стоющих бланков билетов, непро­ изводительно тратится время и труд сотрудников, вы­ писывающих эти билеты, а затем делающих на них отметки об отсрочке и исправления,— настоящим об­ ращаю внимание товарищей рабочих и служащих на недопустимость испрошения билетов и прочих проезд­ ных документов без всякой особой в том надобности и предупреждаю, что в будущем никакие просьбы об отсрочке билетов, о замене неиспользованных билетов новыми, о снятии таковых с учета и об исправлении маршрутов в них—удовлетворяться не будут, за исклю­ чением случаев, когда неиспользование билета в срок обусловливалось болезнью владельца билета или равно­ сильной тому причиной, удостоверяемой в каждом от­ дельном случае соответствующими документами. Настоящий циркуляр относится ко всем рабочим и служащим Правления, Управления и линии, а также к Ч А и линейным конторам, ведающим выдачею проезд­ ных билетов. За Ч Алибегов. Н Ставровскиц. 'Зам. Преддропрофсож Богданов. Вр А Исаев. Код. 1118 . Юснабжении „Бюллетенями Правления до- роги“ помещений кондукторских и паро- воэных бригад. Л? 1325. 24 ноября 1924 г. Имея в виду необходимость самого широкого осве­ домления младших линейных агентов дороги распо­ ряжениями Правления и Управления дороги, особенно в отношении правильности и безопасности движения поездов и мер борьбы с происшествиями на Мурман­ ской дороге, настоящим предлагаю Д и Т установить регулярное и своевременное снабжение помещений кондукторских и паровозных бригад „Бюллетенями дороги* для обязательного прочтения их кондукто­ рами и машинистами. Вместе с тем, еще раз подтверждаю необходимость обязательного объявления агентам названных катего­ рий под расписки всех распоряжений, направленных к поддержанию правильности и безопасности движе­ ния поездов и на борьбу с происшествиями. На УДР 'о в и Зам. У Д Р ‘ов возлагается наблюдение за выполнением настояшеко распоряжения. Настоящий циркуляр относится к Д , Т , А, УДР'ам и Зам. УДР 'ов и должен быть, для широкого опове­ щения линейных рабочих и служащих, вывешен на видных местах в конторах участков, дежурных и про­ чих служебных помещениях линии. Ч Арнольдов. За А Графов. Код. Y 1 I 1 \ 2 . О перевозке гербового имущества казна­ чейства и ценностей Наркомфина. JNs 1332. 25 ноября 1924 г. На основании постановления Совещания, состояв­ шегося при Управлении Северо-Западного Районного Комитета I ноября с. г., в целях установления одно­ образного порядка перевозки пассажирской скоростью гербового имущества Казначейства и ценностей Нар­ комфина в заарендованных вагонах а также во всех других вагонах при проводниках без взвешивания и определения числа мест груза, предлагается с полу­ чением сего принять к руководству и исполнению ниже следующие правила перевозки сих грузов: 1. Грузы Казначейства и Наркомфина сдаются к перевозке на железную дорогу по предъявлении в кассу станции отправления особой сопроводительной записки, с указанием в ней числа мест и веса каждого места, определенного в Экспедиции Народного Банка или Казначейства. 2. Каждое предъявленное к перевозке место должно быть опечатано печатью или пломбами Казначейства или Нарбанка. 3. В составляемых дорожных документах пасса­ жирской (большой) скорости станция отправления проставляет вес, указанный в сопроводительной за­ писке (п. i), без проверки веса. 4 Дорога не несет ответственности за правильность веса мест, предъявляемых к перевозке, а также и за их количество. 5. Органы Казначейства и Наркомфина, отпра­ вляющие тяжеловесный груз, обязуются не превышать при погрузке подъемной силы вагона. 6. Сопроводительные записки остаются в кассах станций отправления в оправдание приема груза к пере­ возке указанным выше порядком и представляются в Ч С при подлежащих отчетах. 7. Контроль погружаемых грузов разрешается производить при погрузке, а также при выгрузке; про­ верка груза в пути, в вагонах не допускается. 8. Провоз прочих грузов без печатей и пломб Казначейства или Нарбанка и не поименованных в со­ проводительных записках производится на общих для всех грузов основаниях с обязательным взвешиванием и в часы открытия станций для приема грузов пас­ сажирской скорости. Настоящий приказ относится ко всем ДС , ДН, ДЧ, ЧСЧ , КР, СЖ и Службам. Д , Ч С , К. За Ч Алибегов. За А Графов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz