Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 194.

№ 194. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 Настоящий циркуляр относится ко всем админи­ стративным лицам дороги, ведающим вопросами непо­ средственного приема на Службу агентов и составле­ ния платежных документов, и должен быть объявлен всем рабочим и служащим дороги. 43 Алибегов. Н Ставровский. За Преддорпрофсож Богданов. ЧНС Гонт. Вр А Исаев. Код. I I / 3 . С разъяснением „Положения о рабочем дне агентов охраны путей сообщения*. № 1306. 22 ноября I924 Г. Объявляя .при сем приказ ЦБН от’ зо октября с. г. за № 21 5$, предлагаю принять к сведению и руко­ водству. 43 Алибегов. Врид А Исаев. Приказ ЦБН от 30 октября 1924 года за № 2 1 5 5 с разъяснением „Положения о рабочем дне агентов охраны путей сообщения** (приказ Н КП С ^ от 3-го октября 1924 года за № 1968). В виду неправильного на местах толкования „Поло­ жения о рабочем дне агентов охраны путей сообщения**, Приказы Код. II/6. О сложении административного взыскания С ДЧ 4—Турубарова, П. Н., и наложении такового на ДС —Медвежья - Гора —Вой- нова, Е. А. № 1307 . 22 ноября 1924 Г. Объявленное приказом по дороге от 15 октября 1924 г., за № 1097 (Бюллетень № 1 56— 1 59) админи­ стративное взыскание ДЧ-4—-Турубарову, П. Н., за ненаблюдение за деятельностью подчиненных агентов— „ставится на вид**—настоящим слагается и налагается на Д С —Медвежья-Гора— Войнова, Е- А., как испол­ нявшего в то время обязанности Д 4 - 4 и не проявив­ шего надлежащего контроля. За Н Кетриц. Врид А Исаев. Код. IV / 2 . О специализации мастерских депо Званка и Лодейное - Поде по среднему ремонту паровозов. № 1 31 4. 22 НОЯбрЯ I924 Г. В -целях поднятия производительности по среднему ремонту паровозов, мастерские депо Званка и Лодей­ ное Поле специализируются, при чем в каждых мастер­ ских производится ремонт определенных серий, а не всех серий, как было до настоящего времени, а именно: мастерские депо Званка производят средний ремонт опубликованного при приказе H K l 1 C Л? 1968 от 3 ноября 1924 г. (Оф. Отд. „ В П С “ JV 9 568, код. № 5780), разъясняется, что указанное „Положение о рабочем дне1*, распространяется исключительно на личный состав охраны п. с. (грузов, складов и т п.) сведенный в единицы охраны на основании „Положе­ ния об охране ж- д-“ от 13 марта 1923 г , и не рас­ пространяется на личный состав Особых Вооруженных Отрядов, что достаточно ясно регламентировано п. I „Положения о рабочем дне агентов охраны п. с.“ . В виду вкравшейся опечатки в п. 7 „Положения о рабочем дне агентов охраны п. с., указанный п. 7 „Положения** надлежит читать в нижеследующей редакции: „Время, затраченное с момента явки в караульное помещение до злетупления на пост и после смены до вторичной явки, а также время нахождения в карауль­ ном помещении по наряду (назначению) в свободное от несения караулов время без права отлучки из помещения на случай выхода или тревоги - - оплачи­ вается в размере часовой тарифной ставки и в учет рабочих часов не входит” . За Народного Комиссара Путей Сообщения Арт. Халатов. Зав. ОТЭ Ц К железнодор. Калашников. Начальник Административного Управления Н К Г 1 С Благонравов. Ц К водников Быстров. Гл. Инспектор Труда П. С. Львов. по дороге. паровозов сер. С, Н и Э и мастерские Лодейное- Поле сер. О и Щ . Указанная специализация имеет целью: 1. Уменьшение количества наличия запасных частей разного типа и увеличения запаса однородных, уни­ чтожение их разбросанности по другим участкам. 2. Уменьшение разнообразия и типа инструмента. 3. Возможность специализации станков по разме­ рам и poiy материалов обрабатываемых частей. 4. Большая возможность проведения принципа массового производства. J. Скорейшего приобретения навыка у мастеровых, в виду уменьшения типов частей. Настоящий приказ входит в силу с I ноября 1924 г. и относится ко всем Т 4 . Н Ставровский. Д Кова Iьский. За А Графов. Код. IV /1. О сохранности паровозов резервного парка. № I ? i 6. 22 ноября 1924 г. Помещая на стр. 2 приказ Центрального Управления ж . - д . транспорта, помещенный в „ В П С “ № 567 от 4 октября 1924 г., предлагаю принять таковой к точ­ ному руководству и неуклонному исполнению. Вместе с тем должно указать, что неоднократными предшествовавтими распоряжениями вопрос о необхо­ димости бережного отношения к паровозам резерв­ ного парка, каковой является видной частью основ-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz