Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 194.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 194 № 1 3 Hi опубликованного в Оф- Отд. „ В П С “ ,№ ю о , т. е. для указанной надобности в каждом пассажир­ ском поезде надлежить иметь одно бронированное жесткое место с надписью над ним „для контролера". Член Коллегии НКПС Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления жел.-дор. транспорта Дрейер. Код. XX I I . Разъяснение Народного Комиссариата Труда СССР от 24 окт. 1924 г. <№446 438 о порядке исчисления компенсации за неиспользованный отпуск и содержания во время отпуска. ВЫПИСКА из ВЦИК № 248 от 29 октября 1924 г. Народный Комиссариат Труда С СС Р разъясняет: Компенсация за непредоставленный отпуск (ст. 91 Код. Зак. о Труде и ст. 12 „Правил об очередных и дополнительных отпусках", утвержденных НКТ С СС Р 14 августа 1923 г. № 36, „Известия НКТ С С С Р и РСФСР " 1923 г. №4/28 )—равно как и содер­ жание за время отпуска (ст. 69 Код. о Труде и ст. 18 тех же правил) исчисляются в порядке, указанном в постановлении НКТ С С С Р от 17 июня 1924 года „о порядке исчисления среднего заработка (Известия НКТ ССС Р 1924 г. № 25/26)“ . Народный Комиссар Труда СССР Шмидт. Зав. Тарифно-конфликтным Отделом Наркомтруда Вундерлих. Код. 1V/1. О нарушении дорогами приказа „О разде­ лении паровозного парка“ (JV q 186 от 1-го февраля 1924 г., код. № 4254) и наложении взысканий на руководителей Юго Восточ­ ных жел. дорог. I октября 1924 г., № 1956. В июле и августе инспекторами ЦУЖЕЛ 'а был обследован ряд дорог в отношении содержания паро­ возов резервного парка. При этом было обнаружено много недостатков, которые свидетельствуют о том, что дороги продолжают не уделять достаточного внимания делу сохранения паровозов резервного парка. С одной стороны, обнаружено, что на многих тендерах резервного парка остался уголь, что полиро­ ванные части не закрашены и т. д., —- такого рода уиущения показывают, что о резервном парке, о его сохранности дороги слишком мало заботятся. С другой стороны, несмотря на категорическое запрещение центра приказом № 186 от I февраля 1924 г. (Офиц. Отд. вВП С “ № 373, код. № 4254) снимать какие бы то ни было части с паровозов резерв­ ного парка, без предварительного разрешения Ц Ж Т , такое снимание, несомненно, продолжает, иметь место на многих дорогах, в том или другом виде. Резкое нарушение приказов центра в этом отно­ шении допустили Юго-Восточные дороги. Инспекторами ЦУЖЕЛ 'а т. Гуровым и инжен. Келлер представлены акты с большими перечнями фактически снятых частей с паровозов резервного парка по многим участкам Юго-Восточных дорог. Оказалось, что на Юго-Восточных дорогах в самых широких размерах практикуется использование зап­ частей с паровозов резервного парка, при чем распо­ ряжения о снятии тех или других частей зачастую делались самостоятельно лицами линейной админи­ страции, включительно до] мастера депо. Должно отметить, что части снимались не только без разрешения ЦЖ Т , но дчже без последующего его уведомления о том, порядком, предусмотренным приказом № 186 о I февраля с. г. По крайней мере, дороги в представленных сведениях о количестве снятых частей по форме № 3 приказа № 1453 от 24 марта 1923 г. докладывали в центр дважды, что случаев снятия частей с паровозов резервного парка' не было с самого момента разделения парков, т. е. с мая 1923 года до последнего времени. Таким образом, неисполнение Юго - Восточными дорогами приказов, № 1453 — 1923 г. и № 186— 1924 г. по отношению к паровозам резервного парка приходится признать систематическим,тем более недо­ пустимым, что резервный парк паровозов составляет видную часть основного капитала НКПС . Предлагаю УЦ Д Юго-Восточных произвести сроч­ ное расследование изложенного выше факта с точным выяснением виновных агентов дорог и докладом мне в месячный срок как о принятых мероприятиях, так и наложенных взысканиях. Настоящий приказ надлежит принять всем дорогам к неуклонному исполнению в связи с одновременно объявляемым, который устанавливает порядок исполь­ зования частей паровозов резервного парка исключи­ тельно за плату по заводской цене. Вопрос о необходимости бережного отношения к паровозам резервного парка так много раз разъяс­ нялся и настолько ясен сам по себе, что случай с Юго- Восточными дорогами, является особенно неожидан­ ным. Повторение подобного отношения к основному капиталу на какой-либо из дорог было бы совершенно недопустимым и показало бы, что ответственные руко­ водители на дорогах в лице Ч, У Ц Д и Н не уделяют этому вопросу того достаточного внимания, которое центр в праве от них требовать. За Народного Комиссара Путей Сообщения А. Халатов. Распоряжения Уполнаркомпути. Код. 11/6. на Зам. УДР— О наложении взыскания v Кузнецова. ПРИКАЗ Уполнаркомпути Мурманской жел. дороги. № 1308. 22 ноября 1924 г. Несмотря на определенные указания в приказе по дороге от 9 октября с. г., за № 1072 (Бюллетень № 155 — 156) о том, что при израсходовании кредита на подачу телеграмм все начальствующие лица должны обращаться за дополнительным кредитом к подлежа­ щим Начальникам Служб, Зам. УДР -2 тов. К у з ­ нецовым сделано категорическое распоряжение ПТТ Кемь безоговорочно принимать депеши от ТЧ - 4 сверх ассигнованного ему на это кредита За нарушение указанного приказа тов. Кузнецову объявляю выговор и впредь УД Р ‘ам давать такие разрешения категори­ чески запрещаю. За У Ц Д и Ч Алибегов. За А Графов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz