Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 193.

№ 193. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 Утверждена Правлением Мурманской жел. дороги 25 октября 1924 г. Секретарь Правления Лепилин. 8 ноября 1924 г. ИНСТРУКЦИЯ по рассмотрению изобретений на дорогах и содействию рабочим изобретателям. А. Рассмотрение изобретений Дорожными Комис­ сиями и дальнейшее направление их. 1. Изобретения, усовершенствования или улучше­ ния, представляемые и служащими транспорта, как свое творчество, дорожными органами, ведающими в числе прочих обязанностей и рассмотрением изобре­ тений, должны приниматься (вне всякой очереди) бес­ препятственно. 2. Изобретения должны рассматриваться в Комис­ сиях, состоящих из представителей администрации дороги, пр! фессиональных организаций, РКИ и спе­ циалистов заинтересованных Служб дороги. 3- Изобретения, чисто местного характера, т. е. такие, которые могут быть применимы только в зави­ симости от условий данного места, окончательно оце­ ниваются Дорожной Комиссией, которая определяет размер вознаграждения авторам их и входит с докла­ дом к Н и УЦД о выдаче суммы на вознаграждение авторов из средств дороги. 4. В случае недовольства автора решением Дорож­ ной Комиссии, дела со всеми материалами должны быть предстайлены в ИЗУЛ Н К I 1 C для пересмотра и соответствующей переоценки представленного по­ ощрения. 5. Изобретения, имеющие общетранспортное зна­ чение, независимо от проведения их порядком, ука­ занным в §§ 3 и 4, а также и те изобретения, кои не могт быть рассмотрены и оценены Дорожными Комиссиями за отсутствием экспертов необходимой специальности, снабжаются суждением и заключением Дорожной-Комиссии и порядком, указанным в прави­ лах о подаче изобретений, направляются в И З У Л Н К Г 1С . 6. На дорожных органах транспорта должно ле­ жать наблюдение за проведением изобретений, при­ знанных полезными. в жизнь, порядком, применительно к положению об И ЗУЛ 'е , утвержденному ЦП от 8 февраля 1924 г. (приказ Ц П № 259 от и фе­ враля 1924 г.). Б. Содействие изобретателям. 7. Дороги должны поставить -в известность рабо­ чих и служащих о порядке приема, оценки и прове­ дения в жизнь изобретений и усовершенствований по улучшению технической постановки дела на транс­ порте. 8. Органы дороги должны содействовать изобре­ тателям доставкой и пересылкой изобретений рабочих и служащих в ИЗУЛ Н К П С согласно правил о по­ даче предложений. 9. Органы дороги следят за журналами H K F IC , в которых ИЗУЛ сообщает отобранные и подлежа­ щие применению на транспорте изобретения и в свою очередь публикует в местной печати об изобретениях, которые ИЗУЛ HKIIC наметил для осуществления. ю . Содействие органов дороги изобретателям в отношении их командировки в И З У Л H K I I C , должн > быть в следующих случаях: i) когда И З У Л Н К Г 1 С вызывает изобретателя в Москву; 2) когда изобрете­ ние носит общегосударственный секретный характер и 3) во всех случаях, когда Дорожная Комиссия най­ дет необходимым командировать изобретателя в И ЗУЛ НКПС. Органы, ведущие дела по изобретениям при Упра­ влении дороги, дают соответственные Инструкции на места. Приказы и распоряжения по Службам По Отделу Здравоохранения . Код. X V I I ! 2 . О сокращении телеграфных донесений о движении дезкамер. № 7301. II ноября 1924 г. С получением сего все телеграфные донесения в адрес ВС о времени отправления вагона камеры на линию для дезработ и времени ее возвращения к месту стоянки—отменяются. Ставить в известность телеграфно только ВЧ и ВФ той станции, где пред­ полагается работа. Вместе с сим предлагается точно указывать в еже­ месячной отчетности дезработ камеры, количество дней пробега, произведенных подвижной дезокамерой, со­ гласно приказа от 2 1 июня с. г. за № 3860 (Бюл­ летень № 97). Приказ этот относится ко всем ВСР. В Д-р Айзенберг. В С Поляков. По Службе Тяги. _____ Код. IT / 1 . О норме предельных износов наиболее ответственных паровозных частей. № 1 301. 20 ноября 1924 г. Имея в виду, что при ремонте паровозов и приемки их необходимо знать норму предельных износов наиболее ответственных паровозных частей, справки о чем в Правилах „большого11 и „среднего" ремонта требуют значительной потери времени; также прини­ мая во внимание, что на участках, за отсутствием детальных чертежей и альбомов не всегда могут быть известны нормальные размеры разных частей, в целях удобства и облегчения следить за ремонтом при сем прилагается для руководства таблица предельного износа паровозных и тендерных частей, согласно характеристики „большого" и „среднего" ремонта. Настоящий циркуляр относится ко всем ТЧ, ГД, ТН- Т С- Ковальский. ТПС Смелое.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz