Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 192.
№ 192. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 инвентаря и сообщают таковые соответствующим ДС для руководства. Вагоны кладбищенские должно пока зывать в числе больных, а исключенные из инвентаря нигде не показывать. Имея ввиду, что наблюдающаяся в настоящее время расходимость сведений о больных вагонах, главным образом, происходит вследствие того, что Т Д и Т Ч делали сводку больных вагонов, с одной стороны, по данным ДС промежуточных станций, а с другой —по своим данным о больных вагонах на крупных депов ских станциях и, таким образом, нарушили единство источника их получения, необ^димо на деповских станциях брать данные но станционной книге'больных вагонов, которая должна ежедневно проверяться и скрепляться подписью специального агента Службы Тяги, по назначению Т Ч . В тех случаях, когда между местными агентами Тяги и Эксплоатации возникает недоразумение и коли чества больных вагонов по данным этих служб не сходятся между собою, то во избежание задержек в подаче сведений, должны быть приняты и сообщены данные Службы Эксплоатации, с указанием расходи мости с данными Службы Тяги, с последующим выяснением причин расходимости и исправлением све дений на следующие сутки, с соответствующими поясне ниями причин расходимости, дабы никогда не было разногласия со сведениями лит. А. Если извещения Службы Тяги о выпуске вагонов из ремонта поступают к Д С к концу отчетных суток, когда вагоны в эти отчетные сутки уже не предста вляется возможным использовать, все же должно считать их при подаче сведений здоровыми, но с оговоркой: „из них не поступивших в эксплоатацию— столько-то“ . Предлагаю ДН , Т Ч , ТД , ДЧ и Д С отнестись к делу учета больных вагонов самым серьезным образом и предупреждаю, что причины расходимости в этих сведениях но данным лит. А и телеграмм Т Ч в каждом отдельном случае будут расследоваться и на виновных агентов как. Тяги, так и Эксплоатации, будут налагаться строжайшие взыскания до увольнения со службы включительно, ибо хаос в учете больных вагонов, наблюдающийся в настоящее время, при наличии весьма подробного и обстоятельного „Положения об осмотре вагонов и поездов", учета больных вагонов и ремонта их объясняется- исключительно службовой политикой- агентов на местах, что в дальнейшем не может быть терпимо. Настоящий приказ относится ко всем " 14 , Т Ч П , ТВ, ТД , ТФ , ТН, вагонным мастерам, старшим осмотр щикам вагонов, заведывающпм конторами участков Гяги, депо и всем агентам Сл. Тяги, причастным к лелу осмотра, ремонта и учета больных вагонов, а также ДН , ДНГ 1 , Д Н Х , ДЧ , Д С , ДШ , а также ко всем агентам Эксплоатации, причастным к учету вагонов. Настоящий приказ вводится в действие с I го декабря 1 9 24 Г- За Н Гарбузов. Д Головки. Т Ковальский. За А Графов. Код. № Х/1. О порядка рассылки материалов по линии. № 1 3 0 2 . 2 0 ноября 1 9 2 4 Г. Для более быстрого распределения материалов по линии и доставки их к месту назначения, в дополне ние к Приказу Главного Начальника Путей Сообще-. ния от 16 июня 19 2 3 г- № 1945 > который прилагается ниже к неуклонному руководству, предлагается по местным условиям работы снабжения линии на Мур манской жел. дороге руководствоваться следующим: 1. В виду отдаленности от Главного Охтенского склада северных участков линии, для ускорения снаб жения линии, развозка материалов с особыми курсо выми вагонами производится, кроме Главного Мате риального склада и из участковых линейных складов в пределах их района. Снабжение участковых Мате риальных складов производится Охтенским Главным складом, а снабжение линейных потребителей произ водится участковыми Материальными складами по своему району. 2. К Охтенскому Главному Складу приписывается 6 специально оборудованных вагонов-теилушек, из них пять для развозки материалов по линейным участко вым складам и один для до:тавки из Москвы мате риалов централизованного снабжения и заготовляемых там по договорам и заказам. К участковым расходным Материальным складам приписываются 8 специально приспособленных вагоноч, которые распределяются следующим образом: Материальный склад ст. Званка— 2 вагона— район . курсирования- Рыбацкое—Званка, Званка—Тихвин, Званка—Чу- дово, Мга—Будогощь, Званка-Мурманские-Ворога включительно. Материальный склая ст. Петрозаводск —2 вагона—район курсирования: Колчаново —- Петрозаводск—Масельская включи тельно. Материальный склад ст. Кемь — 2 вагона район кур сирования: Масельская исключительно Лоухи включит. Материальный склад ст. Кандалакша— i вагона —район курсирования: Лоухи исключительно, Мурманск—включительно. П р и м е ч а н и е . Все вагоны имеют свои тра фаретные надписи например: „Званковский М а териальный Склад—вагон раздатчика". 3. Снабжение участковых Материальных складов Главным складом производится следующим образом: Отправка курсовых вагонов с раздатчиком из Охтенского Главного склада по линии происходит не реже одного раза в неделю со следованием в зависи мости от наличия материалов до Петрозаводска, Кеми или Мурманска. Отправка курсовых вагонов участковыми складами для снабжения потребителей происходит не реже 2 раз в месяц в каждую' сторону. 4 . Пересылка материалов повагонно может произ водиться и в вагонах без раздатчика со сдачей их Службе Д , которая по возможности отправляет их с поездом Л? 32, с преимуществом перед другими грузами. Рассылка материалов с пассажирскими поез дами разрешается багажными отправками лишь в исклю чительных случаях и при условии веса рассылаемых материалов не свыше 50 пудов. 5. Материалы, отправляемые с раздатчиком, гру зятся в его влгон; в случае же, если бы подлежащие отправке материалы в вагоне раздатчика не помести лись, то остальной груз, менее ценный, помешать в обыкновенные, но исправные товарные вагоны, кото рые должны следовать вместе с вагоном раздатчика за замками последнего. Вся ответственность за нахо дящиеся в вагоне раздатчика материалы и имущество, а также и за имущество, находящееся в дополнитель ных вагонах, следующих вместе с раздатчиками и при нятых ими, лежит с момента приемки и до сдачи по назначению на раздатчике, принявшем груз. 6. При погрузке материалов раздатчик обязан при нимать под расписку таковые тщательно по счету и весу, помня о полной ответственности/ за них.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz