Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 192.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь N° 192. ^адержки, на сколько, по каким причинам и кто ока зался виновным; какая доля всего опозд ания отно сится к вине Службы Тяги, какая—к вине Службы Эксплоатации; какая—к вине Хозяйственно-Материаль ной Службы и какая к Службе Пути; был ли нагон в пути, на сколько и на каких перегонах; были ли сокращения стоянок, на сколько и на каких станциях; если была неисправность паровоза или вагонов, то указать, в чем таковая состояла и кто виновен в допущении таковой. Объявляя ниже сего образец депеши об опоз дании поездов, предлагаю принять таковой к руко водству при подаче депеш, имея в виду необходи мость срочного упорядочения дела своевременного вы яснения причин опозданий поездов и осведомления о них Управления Службы. Настоящее распоряжение объявить под расписку для исполнения всем своим помощникам. Подписавший депешу будет ответственным лицом за правильную редакцию ее. Предваряю, что в дальнейшем, при повторении случаев невыполнения требований приказов Н от 21 декабря 1923 г. за №- 1 3 2 3 г. (Бюлл. JN 5 г от 2 января 1924 г.), № 369 от 31 марта 1923 г. и на стоящего распоряжения в отношении необходимости всестороннего освещения всех причин, вызывающих опоздания поездов, ко всем лицам, нарушившим та ковые распоряжения, будут применяться строгие меры взыскания и никаких послаблений в атом отношении более не будет допущено. Пример: Т, Д , ДН— , тч— Вышедший со ст Кемь своевременно п. № 3 1 весом 2 0 . 0 0 0 пудов при паровозе О-в № 461 3, машинисте Петрове, прибыл Масельскую 21 января в 22 ч. 42 мин. с общим опозданием на 2 часа. В разъезде № 29 задержан на 15 минут отнепкою вагона Л? 1 1 5352 по горению букс из-за плохой смазки, смазчик, Петров. На станц. Олимпий задержан на ю минут набором 4-х погонных саж. дров при 3-х дровокладах из-за медленной подачи дров. На перегоне Олимпий— Па- рандово опоздал на 30 минут ходом в пути по вине машиниста. Парандово— 15 мин. нагон пара по вине машиниста Васильева. Надвойпы задержан i час, скрещение п. № юб новине счанц. (или занятием пе регона п. Л» юб) па перегоне Сегежа— Уросогеро нагон ю минут. Общее опоздание на 2 часа делится по. Службам— 50 минут по вине Т ; I час по вине ( л. Д и ю минут по вине ЧМ. Из Маселъской поезд отправился 22-го января с опозданием на i час 50 мин., в виду сокра щения стоянки па ю минут. Если была бы передержка, то надлежит указать величину таковой с объяснением причины. Копии таковых депеш надлежит давать по прина длежности тому ТЧ , чей паровоз обслуживает данный поезд. Последний, получив такую депешу, немедленно расследует случаи опозданий пассажирских поездов и результат расследования сообщает Управлению, не дожидаясь запроса со стороны последнего, с указанием размера наложенного взыскания на виновных, и в то же время принимает все зависящие меры к устранению отмеченных дефектов в следовании пассажирских поездов. Настоящий циркуляр относится ко всем I 1 !, Т Д и ТЫ. Н Ставровский. Т С. Ковальский. Д Павлов. За А Графов. За М М. Лахмин. Еод. 7 IH 6 . .06 уточнении учета больных вагонов. № 1 2 9 9 . 20 ноября 1 9 2 4 Г. В настоящее время продолжает наблюдаться расхо димость в сведениях Службы Тяги и Эксплоатации 0 числе больных вагонов. Напоминаю всем Т Ч , ДН , Т Д и ДС , что для Управления .дороги точный учет больных вагонов имеет первостепенное значение, почему предлагаю строго руководствоваться правилами учета больных вагонов, утвержденными мною i апреля 1923 г., с нижеследую щими изменениями и дополнениями к ним. Ежедневно Д С всех станций подают телеграммы за совместной подписью агента Тяги, если таковой на станции имеется, в адрес Т Ч или Т Д того ремонт ного района, к которому станция приписана, копия ДН о наличии .больных вагонов на 18 часов отчетных суток, при чем промежуточные станции указывают по номерам вагоны, вновь заболевшие и выпущенные из ремонта, деповские же станций указывают число больных вагонов общим количеством по данным стан ционной книги больных вагонов, в которую вносятся по №№_ все больные вагоны данной станции и делаются соответствующие изменения по извещениям Службы 1 яги о заболевших и выпущенных из ремонта вагонах. Получив данные со всех станций своего района, Т Д объединяют их, .отнюдь не допуская каких-либо произ вольных изменений, и сообщают таковые своему ТЧ , копия ДН- 1 4 за совместной подписью с ДН , если таковой на станции имеется, сообщает сводные данные вУпра- ' вление Службы Тяги, в копии ДН , в‘ том случае, если сведения даются за подписью одного ТЧ . В целях дополнительной проверки подаваемых Т Ч в Управление сведений, а также объединения их в масштабе всего Отделения, ДН, получая со станций копии телеграмм, подаваемых в адрес Т Д и I Ч , сверяют их, во первых, с данными диспетчерского отчета по каждой станции, во-вторых, просуммировав эти данные по ремонтным районам, сверяют с данными телеграмм Т Д , адресованных Т Ч , и, наконец, в-третьих, суммируя данные всех станций, входящих в состав ремонтных районов Т Ч , сверяют со сведениями, даваемыми последними в Управление Службы Тяги. Никаких разногласий между сведениями лит. А и сведениями, подаваемыми телеграммами в Управление, быть не должно. Ведомость приписки станций к Т Д и Т Ч (ремонт ные районы) устанавливается следующая: К какому ТД или ТЧ Наименование участков. ДС сообщают ежедневно 3 на 18 час. сведения о больных вагонах. Рыбацкое— С а п е р н а я ...................Т Д — Рыбацкое. Пелла—Черенцово . . . . . . Т Ч - i— Званка. Званка— И р с а ................................ Т Ч -i Званка. Чудово—Тигода............................. Т Д - -Чудово. Будсгощь—Разъезд № 4 . . . Т Д — Будогошь. Мга—Малукса ................................ Т Ч -i Званка. Мурманские Ворота— Орзега и JJ.- П о л е ...................• . . . . ТЧ - 2 Л.-Поле1 Петрозаводск — Голиковка — Л и ж м а ............................ ................I Ч -з— Пет розан. Кяппесельга—Масельская . . . Т Д— Масельская. Уросозеро-—Манос и Кемь . . ТЧ - 4 Кемь. Энгозеро—Лоухи............................. Т Д —Лоухп. Кереть—Имандра и Кандалакша I Ч - 5— Кандалакша. Оленья—Мурманск....................... Т Д —Мурманск. Т Ч и 1 Д составляют постянционные ведомости кладбкщснских вагонов и отдельно исключенных из
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz