Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 192.
№ 192. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 ским частям совершать загрузку по своему усмо трению. В целях упорядочения расхода кредита, отпускае мого на воинские перевозки, в видах недопущения его перерасходования и образования задолженности Военведа Н К П С 'у , предлагается всем Д С и ДСП наблюдать за правильной загрузкой подвижного состава воинскими частями и не допускать отправления в не догруженном состоянии. Вместе с сим подтверждается приказ по дороге от 30 сентября за № Ю17,(Вюлл. JV 5 145) о недопу щении ни в коем случае загрузки подвижного состава более, чем указано в наряде органов ВОСО (исклю чение может быть только с разрешения ЗИП). Кроме того, большинство Д С не учли всей в аж ности представления сведений „по форме № i и 2 З К У , требуемых приказом № 10 1 7 от 30 сентября (Бюлл. № 145), благодаря чему нарушается планомер ная работа органов ВО СО , и невозможность учесть точного расхода кредита Военведа на дороге. За нарушение настоящего приказа и приказа № 10 1 7 виновные будут привлекаться к ответствен ности вплоть до увольнения и предания суду. П р и м е ч а н и е . Настоящий приказ и приказ № 10 17 на перевозки, совершаемые органами ГПУ, как не содержащимся за счет кредитов Наркомвоенмора, не распространяются. Н Ставровский. ЗИП и З Н П В К Анисимов. Д Головин. За Ч С Гольдин. Вр. А Исаев. Код. IV\1. Об учете простоя паровозов под снабжением на складе топлива. 1292. 2 0 ноября 1924 Г. „Положением об отчетности на путях сообщения" предусмотрен учет простоя паровозов на складе то плива, имеющий целью устранить непроизводительный простой паровозов и повысить производительную ра боту паровозов и бригад. Согласно приказа Центра от I I июля 1923 г. за № 1 1089, таковой журнал на складах топлива основных и оборотных депо агентами Материально-Хозяйственной Части уже ведется, но не выполняется пункт седьмой указанного приказа. В виду того, что данные учета требуются Службе Тяги для ведения отчетности Отд. П-а, гр. 2, ф. 6, агенты Материально-Хозяйственной Части ежедневно, не позже 19 часов отчетных суток, дают копии своего журнала дежурным основных и оборотных депо. Полученные данные Т Ч заносят в подлежащие ведомости и прилагают их к настольному журналу де журного по депо. Настоящий, приказ относится ко всем ТЧ , ГД, М Р , МС и МЛ. ТН наблюдают за точным исполнением пункта 7-го приказа № П089 и настоящего приказа. Н Ставровский. Т С. Ковальский. Врид М Ив. Сухоруких. Вр. А Исаев. Код. 71 / 5 . Об изменении и дополнении „Свода сокра щенных адресов служ ебных телеграмм на телеграфной сети НКГ1С“. № 1296. 20 ноября 1924 Г. Введенный в действие приказом по Мурманской железной дороге от 30 сентября 1924 г. за № 10 1 8 „Свод сокращенных адресов служебных телеграмм на телеграфной сети Н К П С “ надлежит дополнить и изменить согласно нижеследующих указаний: а) Внести дополнение. На стр. 1 8 1 в оглавление и на стр. iq i в заго ловке адреса и 2 после слов „при настижении“ вписать „в пути“ . б) Опечатки. На стр. 270 в адресе I 50 условное обозначение Начальника дороги значится „ У Н “ , следует „ Н “ . В приказе по дороге от 30 сентября сего года за № 10 19 Бюллетень JS? 148— 149 „Учснегтройка“ исключить только из адреса ^2 (так как в адресе 53 она не значится). в) Исключить. На стр. 18 1. (82 из оглавления и на стр. 19 1 и 195 из заголовка, адресов П 2 и 1 1 3 слова: „Столк новение и сходы с рельсов этих поездов при маневрах11. На стр. 1 7 1 из адреса Ю2. Ц СПО Л Нач. Полит. Секретар.................. -\- -f- О с н о в а н и е : Приказ Ц Ч от 3 ноября 1924 г. за № 2169, опубликованный в О ф и циальном Отделе „ В П С “ № 593. С п р а в к а . Второе дополнение объявлено приказом по дороге от I ноября 1924 г. за № I 2 i 2 (Бюллетень № 176— 177). Настоящий приказ относится ко всем агентам, кои значатся в числе адресатов „Свода", и ко всем агентам Службы Связи и Электротехники. Н Ставровский. За Ш Летаев. За А Графов. Код . 1711. О норедке подачи депеш о проследовании пассажирских поездов. № 1297. 20 ноября 1924 г. В связи с участившимися случаями опозданий пассажирских поездов во исполнение распоряжений ЦЧ за № 2/12673 от 8 августа и УЦ Д и Ч за JN? 12/4/09 напоминаю распоряжение за № 54/2719 от 21 февраля для руководства, строгого и точного про ведения в жизнь. До сего времени депеши, подаваемые об опо здании пассажирских поездов, носят настольк неясный характер, что по ним нельзя установить точно ни перегонов, где произошло опоздание, ни действи тельные причины таковых, ни виновных. Управлению Службы необходимо знать: с каким опозданием вышел поезд с предыдущей деповской станции, нумер поезда; величину состава в осях или по весу; серию и № паровоза; фамилию машиниста; когда и с каким опозданием прибыл поезд на депов скую станцию, с которой подается депеша; на каких перегонах были опоздания и на каких станциях были I
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz