Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 192.

№ 192. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 ским частям совершать загрузку по своему усмо­ трению. В целях упорядочения расхода кредита, отпускае­ мого на воинские перевозки, в видах недопущения его перерасходования и образования задолженности Военведа Н К П С 'у , предлагается всем Д С и ДСП наблюдать за правильной загрузкой подвижного состава воинскими частями и не допускать отправления в не­ догруженном состоянии. Вместе с сим подтверждается приказ по дороге от 30 сентября за № Ю17,(Вюлл. JV 5 145) о недопу­ щении ни в коем случае загрузки подвижного состава более, чем указано в наряде органов ВОСО (исклю­ чение может быть только с разрешения ЗИП). Кроме того, большинство Д С не учли всей в аж ­ ности представления сведений „по форме № i и 2 З К У , требуемых приказом № 10 1 7 от 30 сентября (Бюлл. № 145), благодаря чему нарушается планомер­ ная работа органов ВО СО , и невозможность учесть точного расхода кредита Военведа на дороге. За нарушение настоящего приказа и приказа № 10 1 7 виновные будут привлекаться к ответствен­ ности вплоть до увольнения и предания суду. П р и м е ч а н и е . Настоящий приказ и приказ № 10 17 на перевозки, совершаемые органами ГПУ, как не содержащимся за счет кредитов Наркомвоенмора, не распространяются. Н Ставровский. ЗИП и З Н П В К Анисимов. Д Головин. За Ч С Гольдин. Вр. А Исаев. Код. IV\1. Об учете простоя паровозов под снабжением на складе топлива. 1292. 2 0 ноября 1924 Г. „Положением об отчетности на путях сообщения" предусмотрен учет простоя паровозов на складе то­ плива, имеющий целью устранить непроизводительный простой паровозов и повысить производительную ра­ боту паровозов и бригад. Согласно приказа Центра от I I июля 1923 г. за № 1 1089, таковой журнал на складах топлива основных и оборотных депо агентами Материально-Хозяйственной Части уже ведется, но не выполняется пункт седьмой указанного приказа. В виду того, что данные учета требуются Службе Тяги для ведения отчетности Отд. П-а, гр. 2, ф. 6, агенты Материально-Хозяйственной Части ежедневно, не позже 19 часов отчетных суток, дают копии своего журнала дежурным основных и оборотных депо. Полученные данные Т Ч заносят в подлежащие ведомости и прилагают их к настольному журналу де­ журного по депо. Настоящий, приказ относится ко всем ТЧ , ГД, М Р , МС и МЛ. ТН наблюдают за точным исполнением пункта 7-го приказа № П089 и настоящего приказа. Н Ставровский. Т С. Ковальский. Врид М Ив. Сухоруких. Вр. А Исаев. Код. 71 / 5 . Об изменении и дополнении „Свода сокра­ щенных адресов служ ебных телеграмм на телеграфной сети НКГ1С“. № 1296. 20 ноября 1924 Г. Введенный в действие приказом по Мурманской железной дороге от 30 сентября 1924 г. за № 10 1 8 „Свод сокращенных адресов служебных телеграмм на телеграфной сети Н К П С “ надлежит дополнить и изменить согласно нижеследующих указаний: а) Внести дополнение. На стр. 1 8 1 в оглавление и на стр. iq i в заго­ ловке адреса и 2 после слов „при настижении“ вписать „в пути“ . б) Опечатки. На стр. 270 в адресе I 50 условное обозначение Начальника дороги значится „ У Н “ , следует „ Н “ . В приказе по дороге от 30 сентября сего года за № 10 19 Бюллетень JS? 148— 149 „Учснегтройка“ исключить только из адреса ^2 (так как в адресе 53 она не значится). в) Исключить. На стр. 18 1. (82 из оглавления и на стр. 19 1 и 195 из заголовка, адресов П 2 и 1 1 3 слова: „Столк­ новение и сходы с рельсов этих поездов при маневрах11. На стр. 1 7 1 из адреса Ю2. Ц СПО Л Нач. Полит. Секретар.................. -\- -f- О с н о в а н и е : Приказ Ц Ч от 3 ноября 1924 г. за № 2169, опубликованный в О ф и ­ циальном Отделе „ В П С “ № 593. С п р а в к а . Второе дополнение объявлено приказом по дороге от I ноября 1924 г. за № I 2 i 2 (Бюллетень № 176— 177). Настоящий приказ относится ко всем агентам, кои значатся в числе адресатов „Свода", и ко всем агентам Службы Связи и Электротехники. Н Ставровский. За Ш Летаев. За А Графов. Код . 1711. О норедке подачи депеш о проследовании пассажирских поездов. № 1297. 20 ноября 1924 г. В связи с участившимися случаями опозданий пассажирских поездов во исполнение распоряжений ЦЧ за № 2/12673 от 8 августа и УЦ Д и Ч за JN? 12/4/09 напоминаю распоряжение за № 54/2719 от 21 февраля для руководства, строгого и точного про­ ведения в жизнь. До сего времени депеши, подаваемые об опо­ здании пассажирских поездов, носят настольк неясный характер, что по ним нельзя установить точно ни перегонов, где произошло опоздание, ни действи­ тельные причины таковых, ни виновных. Управлению Службы необходимо знать: с каким опозданием вышел поезд с предыдущей деповской станции, нумер поезда; величину состава в осях или по весу; серию и № паровоза; фамилию машиниста; когда и с каким опозданием прибыл поезд на депов­ скую станцию, с которой подается депеша; на каких перегонах были опоздания и на каких станциях были I

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz