Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 192.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 192. Код. 1 / 1 . О личном составе плановых бюро. № 1290. 2 0 ноября 1 9 2 4 Г. В дополнение приказа № I I 30 от 20 октября’ Бюлл. № 16 5— 166 назначается следующий персонал плановых Бюро: 1. Организационное Бюро (Оргбюро). Председатель Ч Р — В. Н. Хренников. А П — Ф . В. Графов (он же Постоянные члены: Заместитель Председателя). I Ч Н С П — В. к. Гониг. ... ) О ТЭ Дорпрофсожа, Представитель , Бюро НОТ 2. Техническое Бюро (Техбюро). Председатель НП — А. А. Гарбузов. Зам. Председателя H P — В. 1 \. Кетриц. гт ( ОТЭ Дорпрофсожа. Представители | 3. Тарифно-Экономическое Бюро (1арэкбюро). Председатель ЧП — И. Я- Алибегов. Ч П — Ю. И. Успенский. Ч К .— Н. 1 J. Кашменский. Ч П М О Р — Фрезе, Ч Р Колыш- кин. Консультант по Комм. вопр. — С. А. Щепотьев. Ч С ч ю Представитель ОТЭ Дорпрофсожа. 4. Хозяйственное Бюро (Хозбюро). Председатель 43 —М. И. Власов, Зам. Председа­ теля ЧР — Хренников, В. Н. Постоянные члены: ЧМ , ЧЛ, Ч П М О Р — Минеев и представитель ОТЭ Дорпрофсожа. 5. Финансовое Бюро (Финбюро). Председатель— Консультант по финансовым вопро­ сам— Б. М. Яковлев. Ч Ф 11 — Я. С. Соколов. ЧФП — Г. Г. Крем. ЧНС — А . Ф. Петров. Представитель ОТЭ Дорпрофсожа. Кроме перечисленных лиц, в качестве постоянного члена в каждое Бюро входит представитель Ч Г с сове­ щательным голосом. Заместители Председателей Оргбюро, Хозбюро и Финбюро назначаются распоряжением Председателей этих Бюро. Ч и ЧМОР Арнольдов. За А Графив. Зам. Председателя П остоянными членами:. Rod. X I I I . О порядке выплаты содержания учащимся, откомандированным с транспорта, и о вы­ даче пособий семьям учащихся. № I зоо. 20 ноября 1924 г. В отмену ранее опубликованных распоряжений о порядке выплаты содержания учащимся, откоманди­ рованным с транспорта и о выдаче пособий их семьям, настоящим, на основании телеграмм ЦП № 6/6506, и Ц №№ 50 108 13 и 50 109 14, предлагается к руковод­ ству и исполнению нижеследующее: 1. Отпуск кредитов на оплату учащихся, коман­ дированных с производства в транспортные техникумы и профшколы, и выплата содержания им будет про­ изводиться с I октября с. г. по сметам тех дорог, водных путей и портов, в ведении коих находятся надлежащие техникумы и профшколы, а не по тем дорогам или водным Управлениям, с которых коман­ дированы учащиеся. В виду того, что в ведении Мур­ манской дороги и Муркомпорта техникумов и проф­ школ не имеется, — выплату содержания учащимся, откомандированным в техникумы и профшколы с Мур­ манской дороги и из Мурманского и Кемского портов с I октября с. г. не производить. Выпла­ ченные за октябрь месяц с. г., на основании телеграммы ЦЧ тов. Халатова № 5010440, суммы подлежат воз­ мещению Мурманской дороге теми дорогами, в ведении которых находятся техникумы и профшколы. 2. Оплата содержания агентов дороги, командиро­ ванных на краткосрочные курсы, а равно и учеников школ ученичества производится за счет дороги по очер. № 11'5 по фонду зарплаты. 3. Выплата пособий семьям учащихся, командиро­ ванных с транспорта в техникумы и профшколы, про­ изводится за счет тех дорог и водных Управлений, с которых командированы учащиеся, с отнесением расхода на очер. № 1 1 5 экспл. сметы дорог, или на соответствующие сметные подразделения водных Упра­ влений. Размер пособий установлен с I октября с. г. следующий: а) семьям учащихся, командированных на бывшие высшие технические курсы Центропрофшколы и высшую школу профдвижения— в размере основной ставки командированного, но не выше 12 разряда столичного пояса, б) семьям Ленинградского Поли­ техникума имени Дзержинского— в размере половины основной ставки командированного, но не выше поло­ вины ставки 12 разряда пояса местонахождения семьи. Настоящий циркуляр относится ко всем Началь­ никам Служб й Отделов дороги, Начальникам портов и ко всем Бухгалтерам. Ч и ЧМОР Арнольдов. Преддорпрофсож Богданов. У Панов. За Ч Н С Гониг. Ч Ф Ерем. За А Графов. Приказы по дороге. Код. xv i / i . О рациональном использовании подвижного состава под воинские перевозки и расхо­ довании кредита Военведа. № 1285. 20 ноября [924 Г. По имеющимся сведениям воинские части при погрузках на станциях, где нет ЗКУ , загружают ва­ гоны, совершенно не придерживаясь существующих правил, следствием чего многие вагоны следуют почти порожняком или загружены не более Ю°/0 подъемной силы. I ем самым усматривается полное отсутствие участия в выполнении воинских перевозок железно­ дорожных агентов (а в частности, Д С и Д С П како­ вые являются ответственними лицами по производимым станцией операциям по воинским перевозкам, где нет ЗКУ и ЗК), что, конечно, дает возможность воин­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz