Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 19.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 19, наблюдается наплыв служащих, едущих по бесплатным ра­ зовым билетам по собственной надобности, с отметкой о годности в скорых поездах и с правом занятия мягкого места. Настоящим последний раз предлагаю никаких отметок о скорости и мягкости на разовых билетах, выдаваемых на участках по собственной надобности как самим служащим, так и их семьям, не делать и строго руководствоваться приказом ЦН № 1 1 491 от 26 сентября (опубликованным в Бюллетене Мурманской жел. дор. № 89). При обнаружении случаев проезда в скорых поездах но бесплатным билетам по собственной надобности йа лиц, сделавших отметки о годности билета на скорый поезд или мягкий вагон, будут налаяться административные взыска­ ния вплоть до увольнения со службы со взысканием стои­ мости за проезд. 43 Власов. За Н Ставровский. Выдача грузов Х Р и ХЧ. № 504/268. Всем Д С , ДН , ДЧ , ЧСЧ, КГ, КС, копия УДР, Д, ЧС, 4 JI- Предлагаю все прибывающие грузы в адрес ХР к ХЧ немедленно выдавать безденежно и сносить фактурою при­ читающиеся платежи за счет ЧЛ со ссылкой на настоящую телеграмму. ЧСЧ наблюдают за исполнением. 43 Власов. Н Фремке. Проэзд техников телеграфа на гололедные раз­ рушения. № 504/288. Всем ДС, ДН, Д, ЧСЧ, ЧС, Ш, УДР -i и 2. Копия Ленинград Управление Северо-Западного Округа Связи на № 4077. При срочных посадках на места работ по восстановле­ нию гололедных разрушений телеграфным техникам в сопро­ вождении рабочих в количестве до ю человек в каждом отдельном случае предоставляется сроком до первого мая сего года право пользоваться проездом и провозом необхо­ димого материала в количестве не свыше 50 пудов в кре­ дит за счет Управления Сёв.-зап. Округа Связи с после­ дующей оплатой счетов по курсу дня уплаты при условии предъявления станции отправления удостоверений на право совершения названных перевозок от имени районных и участковых телеграфных механиков, а также заведивающих почтово-телеграфных предприятий. 43 Власов. Приказы по дороге. Об установления регистрационных нумеров для постоянных паровых котлов. № 104. 4 февраля 1924 г. Среди действующих постоянных паровых котлов на Мур­ манской ж. д. имеются котлы, у которых отсутствуют све­ дения о каком-либо нумере его (заводском или регистра­ ционном). Кроме того, значительное количество постоянных котлов регистрируется заводскими нумерами, вследствие чего имеются однотипные котлы, значащиеся под одним и тем же нумером. И только в незначительном количестве постоянные паровые котлы имеют регистрационные нумера. Отсутствие последних затрудняет учет котлов, как инвен­ таря дороги. Между' тем паровые котлы, как приборы, налагающие большую ответственность, должны во всех случаях реги­ стрироваться с полным и точным указанием всех их особен­ ностей. В целях урегулирования этого вопроса с I марта 1924 г. для всех постоянных паровых котлов Мурманской С получением сего приказа ТЧ, Ш Ч , ПЧ и все осталь­ ные агенты дороги, в ведении коих имеются постоянные паровые котлы, в 2-х-недельный срок сообщают в Упра- жел. дор. вводится новая нумерация их по нижеследую­ щему распределению; ТИПЫ ПОСТОЯННЫХ КОТЛОВ. В пределах каких чисел назначается регистрационный нумер. Вертнк. с кпилт. труб, системы Шухова . . „ „ ,, „ „ Лешансля . . » ,, „ , других систем . . . . Верти:;, с дымогарными вертикальными тру­ бами ........................................................... Вертнк. с дымогарными трубами других систем ........................................................... Горизонтальн. с дымогарными и жаровыми трубами (локомобиль, паровоз., Ланка­ ширские и др.) ............................................. 101—Ш 201—299 301-399 401-499 601—599 601-699 вление своей Службы о всех постоянных котлах, действую­ щих, исправных—запасных, находящихся в ремонте и ожи­ дающих ремонта по следующей форме: Местонахождение Действующие. Исправные запасные. В ремонте и ожидании ремонта. ПРИМЕЧАНИЕ. котла. Л? котла. Тип котла. № котла. Тип котла- № котла. Тип котла. ■ П р и м е ч а н и е I. Котлы, исключенные из инвен­ таря, в эту ведомость не включаются. 2. Паровозные и вагонные котлы в зту ведомость включаются только те, которые сняты с паровозных

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz