Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 189.

Поднятие производительности труда- лучшая агитация за МИРОВОЙ ОКТЯБРЬ! N° 189. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 Обыкновенный надзор должен производиться всегда, кроме случаев, когда—по тем или иным при­ чинам подобным, например, указанным в 'циркулярах моих №№ 42 / 1 1 561 и 42/12047 или иным,-—Управле- ш ем или Начальником участка устанавливается уси­ ленный надзор. 5. Обыкновенный надзор производится на осно­ вании приказа JV 5 742, при чем путевые обходы со­ вершаются, за исключением участка Обухово-Званка, один раз в сутки в дневное время ремонтным рабо­ чим на той части рабочего отделения, которая ему будет указана П Р . Если рабочее отделение будет обой­ дено за день не полностью РР по поручению Г] Р, то остальная часть рабочего отделения во всяком случае должна быть осмотрена в тот же день или самим П Р или ПРП. 6. При обыкновенном надзоре IIP в своих еже­ дневных рапортичках обязан точно указывать, кем по­ именно из ремонтных рабочих производится в тот день обход и на каких верстах и пикетах, а также на каких верстах и пикетах путь осмотрен самим ПР и ПРП. 7. Если рабочее время совершающего обход ремонт­ ного рабочего в данный день не будет полностью за­ трачено на обход, то свободное от обхода рабочее время ремонтного рабочего, производящего обход, должно быть использовано на другую работу по усмо­ трению ПР. 8. Двух осмотров одной и той же части отделения, за исключением участка Обухово—Званка, без особой необходимости при обыкновенном надзоре, в целях возможной экономии рабочей силы, быть не должно. 9. Для участка Обухово—Званка, согласно при­ каза № 742, устанавливается двухсменное дежурство РР для обходов рабочих отделений полностью 2 раза в сутки. Эти . Обходы должны совершаться выделен­ ными для сего ремонтными рабочими по графикам об­ ходов, как будет указано далее. Ю. При установлении усиленного надзора за путем на прочих участках производятся в течение суток двукратные обходы со встречей скорых, пассажирских и смешанных поездов. Эти обходы должны совер­ шаться так же как и при обыкновенном надзоре одним рабочим без подсмены, но протяжения обоих обходов в сумме должно укладываться в установлен­ ные приказом № 742 1 6 вер., при чем обходы не ограничиваются светлым временем суток, но могут производиться в ночное время. Рабочее отделение при усиленном надзоре должно быть обойдено про­ изводящим обход ремонтным рабочим один раз пол­ ностью, а второй раз на сколько позволит график.об­ хода, имея в виду указанное 16-ти-верстное протя­ жение. I I . Для случаев, упомянутых в пп. 9 и Iо, всем Г 1 Ч предлагается немедленно составить графики путе­ вых обходов и представить таковые на рассмотрение в Управление Сл. П не позднее 15 декабря с. г. При составлении этих графиков должны быть выполнены вышеперечисленные требования, при чем, если встреча всех поездов, указанных в п. 1 1 окажется несовмести­ мой с ограничением обходов i 6- k > верстами, то в первую очередь разрешается отказаться от встречи смешанных поездов, но во всяком случае поезда ско­ рые и, по мере возможности, все пассажирские должны встречаться ремонтными рабочими во время обходов. За II С. Лишев. I I T Лрвикин. ГТо Службе Движения. Код. V 1 I/ 6 . По поводу замеченных упущений при дви­ жении авто и мото-дрезин Волховстроя на участке Рыбацкое —Званка —Волховстрой. Л? 1283. 18 ноября 1924 г. Приказом по дороге от 13 ноября 1923 г. № 1 2 1 0 (Бюлл. № 107) о движении авто-и мото-дрезин Вол­ ховстроя было предложено ранее допущения означен­ ных авто-и мото-дрезин в движение освидетельство­ вать и испытать их в депо Званка, приписать их к парку дороги и снабдить трафаретом и соответствую­ щим паспортом, причем без наличия паспорта и соот­ ветствующей надписи дрезины не должны допускаться в движение. Равным образом, не должны допускаться к обслу­ живанию авто-и мото-дрезин, обращающихся по ж е­ лезнодорожным путям, шофферы Волховстроя ранее получения ими удостоверений от дороги в выдержании испытания в знании правил движения, сигнализации и экзамена в знании конструкции сэмодвижущейся -единицы и управления ею, а также в знакомстве с профилем пути уч. Званка— Рыбацкое. Как выяснилось, эти требования приказа не были в точности выполнены, а между тем авто-и мото-дре­ зины Волховстроя были допущены к курсированию, на что старшие линейные агенты ДЧ -i и Д Н -i не обратили достодолжного внимания. Такое невнимательное отношение Д Ч -i гр. Набо- ких к порядку движения, совершаемого по его участку, нахожу недопустимым и свидетельствующим о крайне индифферентном отношении к делу, за что объявляю ему выговор, а Д Н -i ставлю на вид недостаточно бдительное наблюдение за исполнением подведомствен­ ными ему агентами действующих на дороге правил и распоряжений. Д Головин.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz