Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 189.
Поднятие производительности труда- лучшая агитация за МИРОВОЙ ОКТЯБРЬ! N° 189. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 Обыкновенный надзор должен производиться всегда, кроме случаев, когда—по тем или иным при чинам подобным, например, указанным в 'циркулярах моих №№ 42 / 1 1 561 и 42/12047 или иным,-—Управле- ш ем или Начальником участка устанавливается уси ленный надзор. 5. Обыкновенный надзор производится на осно вании приказа JV 5 742, при чем путевые обходы со вершаются, за исключением участка Обухово-Званка, один раз в сутки в дневное время ремонтным рабо чим на той части рабочего отделения, которая ему будет указана П Р . Если рабочее отделение будет обой дено за день не полностью РР по поручению Г] Р, то остальная часть рабочего отделения во всяком случае должна быть осмотрена в тот же день или самим П Р или ПРП. 6. При обыкновенном надзоре IIP в своих еже дневных рапортичках обязан точно указывать, кем по именно из ремонтных рабочих производится в тот день обход и на каких верстах и пикетах, а также на каких верстах и пикетах путь осмотрен самим ПР и ПРП. 7. Если рабочее время совершающего обход ремонт ного рабочего в данный день не будет полностью за трачено на обход, то свободное от обхода рабочее время ремонтного рабочего, производящего обход, должно быть использовано на другую работу по усмо трению ПР. 8. Двух осмотров одной и той же части отделения, за исключением участка Обухово—Званка, без особой необходимости при обыкновенном надзоре, в целях возможной экономии рабочей силы, быть не должно. 9. Для участка Обухово—Званка, согласно при каза № 742, устанавливается двухсменное дежурство РР для обходов рабочих отделений полностью 2 раза в сутки. Эти . Обходы должны совершаться выделен ными для сего ремонтными рабочими по графикам об ходов, как будет указано далее. Ю. При установлении усиленного надзора за путем на прочих участках производятся в течение суток двукратные обходы со встречей скорых, пассажирских и смешанных поездов. Эти обходы должны совер шаться так же как и при обыкновенном надзоре одним рабочим без подсмены, но протяжения обоих обходов в сумме должно укладываться в установлен ные приказом № 742 1 6 вер., при чем обходы не ограничиваются светлым временем суток, но могут производиться в ночное время. Рабочее отделение при усиленном надзоре должно быть обойдено про изводящим обход ремонтным рабочим один раз пол ностью, а второй раз на сколько позволит график.об хода, имея в виду указанное 16-ти-верстное протя жение. I I . Для случаев, упомянутых в пп. 9 и Iо, всем Г 1 Ч предлагается немедленно составить графики путе вых обходов и представить таковые на рассмотрение в Управление Сл. П не позднее 15 декабря с. г. При составлении этих графиков должны быть выполнены вышеперечисленные требования, при чем, если встреча всех поездов, указанных в п. 1 1 окажется несовмести мой с ограничением обходов i 6- k > верстами, то в первую очередь разрешается отказаться от встречи смешанных поездов, но во всяком случае поезда ско рые и, по мере возможности, все пассажирские должны встречаться ремонтными рабочими во время обходов. За II С. Лишев. I I T Лрвикин. ГТо Службе Движения. Код. V 1 I/ 6 . По поводу замеченных упущений при дви жении авто и мото-дрезин Волховстроя на участке Рыбацкое —Званка —Волховстрой. Л? 1283. 18 ноября 1924 г. Приказом по дороге от 13 ноября 1923 г. № 1 2 1 0 (Бюлл. № 107) о движении авто-и мото-дрезин Вол ховстроя было предложено ранее допущения означен ных авто-и мото-дрезин в движение освидетельство вать и испытать их в депо Званка, приписать их к парку дороги и снабдить трафаретом и соответствую щим паспортом, причем без наличия паспорта и соот ветствующей надписи дрезины не должны допускаться в движение. Равным образом, не должны допускаться к обслу живанию авто-и мото-дрезин, обращающихся по ж е лезнодорожным путям, шофферы Волховстроя ранее получения ими удостоверений от дороги в выдержании испытания в знании правил движения, сигнализации и экзамена в знании конструкции сэмодвижущейся -единицы и управления ею, а также в знакомстве с профилем пути уч. Званка— Рыбацкое. Как выяснилось, эти требования приказа не были в точности выполнены, а между тем авто-и мото-дре зины Волховстроя были допущены к курсированию, на что старшие линейные агенты ДЧ -i и Д Н -i не обратили достодолжного внимания. Такое невнимательное отношение Д Ч -i гр. Набо- ких к порядку движения, совершаемого по его участку, нахожу недопустимым и свидетельствующим о крайне индифферентном отношении к делу, за что объявляю ему выговор, а Д Н -i ставлю на вид недостаточно бдительное наблюдение за исполнением подведомствен ными ему агентами действующих на дороге правил и распоряжений. Д Головин.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz