Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 189.

2 В Ю Л Л Е Т Е Н Ь N° 189. Намечено к перевозке в 1924 /25 году грузов в коммерческих товарных поездах. Г Р У З ы, I. Коммерческие грузы. Пуды. «= . 1 К й я ф *=t VO ! а О ! а. о. i О с Пудо- версты. в тысячах. Импорт ................................ Э к с п о р т ............................ Местные ........................ С чужих доро г.................... Лесных разработок дороги Воинских . ......................... Наличных ........................ Хозяйственн. чуж. дор. . . Большой скорости . . . И т о г о . 600000(1 1345 8070000 5000000 1345 6725000 52000000 156 8112000 25500000 156 3978000 2000000 200 500000 3100000 18 1 612000 ■100000 170 68000 3000000 30.) 900000 «ооооо 260 28965 97900000 295 28993965 Г Р У З U. [I. Хозяйственные грузы. Пуды. Средний пробег. Пудо- версты (в тысячах). Лесные разработки дороги Хозяйственные............................. Наливные хозяйственные . . . 3000000 30000000 300000 250 190 240 750000 5719000 48000 И т о г о 33300000 195 6517000 ВСЕГО коммерческих и хозяйств, в тов. п о е з д а х ........................ 131200000 271 35510965 Принимая среднюю нагрузку на ось товарного ва­ гона 270 пудов и средний состав поезда 52 'оси, из которых: 1,29 пасс, оси, 2,04 приспособл., 48,18 товарных Итого. 5 2 , 1— получаем пробег товарных поездов 2.700.800 поездоверст. Число вагонов, предположенных к погрузке хо­ зяйственных грузов в рабочих поездах, определено в количестве 57.200 единиц, что при среднем пробеге вагонов в 42 версты и составе хозяйственного поезда 28 осей, составит 164.010 поездо-верст. Пробег пассажирских и служебных поездов опре­ делен в 853.990 поездо-верст. Принимая отношение непроизводительного пробега к общему 26,7% , получаем следующую таблицу голо* вых пробегов паровозов и поездов: Всего паро- возо-верст. Пассаж. Воинск. и товарн. Хозяй­ ственн Резервн. На ма­ неврах. 5.085.000 853.990 2.708.010 164.010 351.774 1.007.216 Детализация пробегов по кварталам и далее по месяцам выполнена пропорционально пробегам по ка­ ждому виду движения за 1922/23 год. Проект пробега по месяцам 1924— 1925 сметного года. Месяцы. Всего паро- возо-верст. Производи­ тельных пробегов. Пассажир­ ских. Воинских и . товарных. Хозяйствен­ ных. Непроизво­ дительных пробегов. Одиночных. Маненры. X 401.916 269.979 73.532 208.847 14.600 104,937 27.000 77.937. XI 342.594 253.177 71.207 167.370 • 14.600 89.417 22.600 66.877 XII 375.982 277.829 73-532 189.410 14.887 98-153 24,660 73.493 1 380.432 279.210 72.354 194.556 12.300 101.222 25.300 75.922 11 418.446 306.115 65.347 288.368 12.400 112.331 29.700 82.631 III 523.436 384.852 72.354 300.049 12.449 138.584 38.060 100.524 IV 414.043 303.080 70.000 222.780 10.300 110.953 28.522 82,431 У 407.700 298.847 71.733 216.814 10.300 108;863 28.350 80.503 VI 404.703 297.777 70.000 217.260 10.517 106.926 28.450 78.476 VII 475.378 345.279 71.966 254.913 18.400 130.099 33.700 96.399 VIII 461.370 335.053 70.000 246.853 18.200 126.317 32.000 94.317 IX 479.000 347.802 71.965 £60.790 15.047 131.198 33.432 97.766 5.085.000 3.726.010 853.990 2.708.010 164.010 1.358.990 351.774 1.007.216 Процентное отношение непроизводительного пробега к производительному „ „ „ „ „ о бщ ем у .................... 36,5 26,7

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz