Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 183.
№ 183. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 и бесперебойном снабжении и с устране нием всех наблюдающихся в настоящее время дефектов — при помощи и поддержке проф союзных организаций и рабочих широких масс, мы достигнем очень многого в области поднятия производительности труда. Мы до стигнем удешевления себестоимости пудо- версты и продукции подсобных предприятий (Лесного Отдела и Желрыбы), что, в свою очередь, создаст мощный фактор увеличения на дороге перевозок и развития колонизации края, т. е. выполнения тех основных задач, которые тольно и могут превратить Мурманку из дороги дефицитной в доходную. Учитывая условия жесткой дотации со стороны НКПС, —тяжелые требования до стройки дороги при весьма скудных сред ствах, необходимость изыскания поэтому местных ресурсов — факторы, влияющие весьма неблагоприятно на работу дороги, мы все ж е’ будем стремиться к организации социалистического хозяйства, помня завет Ильича, „что коммунизм есть высшая против капиталистической— производительность труда добровольных, сознательных, объединенных, использующих передовую технику — рабочих. Коммунизм начинается там, где появляется самоотверженность, преодолевающая тяжелый труд, забота рядовых рабочих об увеличении производительности труда, об охране каждого пуда хлеба, угля, железа и других продуктов, достающихся не работающим лично, и не их ближним, а дальним, т. е. всему обществу в целом, десяткам и сотням миллионов людей, объединенных сначала в одно социалистиче ское государство, потом в СССР". Представляя, таким образом, маленькую частицу единого мощного хозяйства нашего Союза, мы должны будем, при содействии широких рабочих масс, совместно с ироф- органами, при дружной поддержке и привле чении наших технических сил, сплоченным фронтом, перейти «от слов к делу», и вместе с общим подъемом хозяйства страны, посте пенно— улучшать и свое хозяйство, повышая производительность труда, а одновременно и зарплату, т. е. достигая тем самым и улуч шения быта рабочих на основе твердого базиса развивающегося хозяйства. А . Арнольдов. М.-Гора. Распоряжения Уполнаркомпути. Код. 1/1, Об организации Дорожной Комиссии по созданию Авио-фонда. П Р И К А З Уполнаркомпути Мурманской железной дороги. № и 17/1244. 8 ноября 1924 г. На основании телеграфного распоряжения Цен тральной Междуведомственной Комисси и при H K I 1 C от 5-го августа с. г. Л? 744, на Мурманской ж. д. 29 сентября т./г. организована Дорожная Комиссия по созданию Ав'ио-фонда на транспорте СССР, в со ставе: Председателя — Нач. О О К ТО -О ГП У , тов. Гибейко и членов: Зам. Нач. ОО КТО -О ГП У , тов. Утикас (с правами Зам. Председателя Доркомиссии); от Дорпрофсржа—т. Лапьер и Ответственного Се кретаря Нач. Административного Отдела Правления тов. Исаева и Районных Уполномоченных (Район при менительно к Отделению Сл. Эксплоатации): по 1 -му району—Д Н - i; по' II району—ДН -2 и по III району— ДНП-2. На ведение всей технической работы, как по организационным, так и финансовым вопросам, упол номочены: на районах— Районные Уполномоченные и по Доркомиссии—Ответственный Секретарь. Объявляя о сем для сведения, прошу всех долж ностных лиц и организаций дороги оказывать названной Комиссии всемерное содействие в деле успешного проведения ею намеченных мероприятий по сбору средств на постройку воздушной эскадрильи транс портников. Зам УЦ Д Власов. За ЧА Графов. О вступлении в должность ЗНП Мурман ской жел. дор. тов. Анисимова. № 1245. 8 ноября 1924 г. Назначенный на должность Военного Помощника Начальника Мурманской жел. дор. тов. Анисимов, Н. М., 31 октября с. г. вступил в исполнение служебных обязанностей. Основание: Приказ по Военн. Сообщ. ЛВО от 4 ноября 1924 г. № I. Зам УЦ Д Власов. Н Ставровский. За Ч А Графов. О назначении т. Н. А. Кузнецова. № 1246. ю ноября 1924 г. Врид Зам. УДР-г тов. Кузнецов, Н. А., назна чается врид Зам. УДР -2 с 1 6 октября 1924 г. Зам. УЦ Д Власов. Врид Ч А Исаев.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz