Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 181-182.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 181— 182. мы сразу же получаем деньги? Открыть кре дит—это просто разрешить расход, но это еще не значит, что он подкреплен реальными денежными знаками. Учитываете ли вы, как Правлению при ходится изворачиваться, брать ссуды и в Промбанке и в Госбанке,—со всякими ухищ рениями? Что нам пришлось сделать в на стоящее время, для того, чтобы иметь воз можность выплатить вам зарплату? Нам при шлось на несколько дней совершенно за крыть кассу дороги. То же самое в отношении получения экспортных и импортных грузов. Приходится вести самую отчаянную борьбу в целях по лучения таковых. Вы должны все это учитывать, между тем, очевидно, многими из товарищей финан совое положение дороги во внимание не при нимается. В заключение должен сказать и, думаю, что и вы со мной согласитесь, наших взаимных „комплиментов что толк от , несомненно, будет большой и в дальнейшем нам придется к вам приезжать, может быть, не такой боль шой Комиссией, а в меньшем составе,—но все же придется. Я думаю, что теперь для каждого из вас ясна та задача, которая стоит перед нами. Я вам в начале уже говорил о необходи мости вовлечь в борьбу за поднятие про изводительности, труда широкие рабочие массы и профсоюзы, так как поднятие производи тельности труда есть один из реальных ба зисов в улучшении материального быта ра бочих. Я надеюсь, что в этом вопросе това рищи мастерских Лодейного-Поля, где в на стоящее время окончательно запожен крае угольный камень для будущих Главных ма стерских дороги, действительно вернут себе то положение, которое они когда-то занимали среди остальных участков дороги, и общими дружными усилиями мы изживем те дефекты, которые до сих пор у вас наблюдались, до стигнем удешевления себестоимости про дукции, что, в свою очередь, послужит мощ ным фактором к выполнению тех задач, ко торые в настоящее время поставлены перед Мурманской ж. д. Мы будем стремиться к организации со циалистического хозяйства, помня за вет, тов. Ленина , что „коммунизм есть высшая, про тив капиталистической, производительность труда добровольных, сознательных, объеди ненных, использующих передовую технику, ра бочих*. Правление дороги правильно наметило курс, что Главные мастерския дороги должны быть в Лодейном-Поле. Я считаю, что в даль нейшем историческом ходе развития Мур манской ж. д. Лодейнопольские мастерския будут играть крупнейшую роль, из мест вы бора Главных мастерских Л.-Поле победило, и это послужит основанием к тому, что ло- дейнопольцы победят и в области поднятия производительности труда и будут первыми и в этом вопросе (аплодисменты). Резолюция по докладу Ч. „Заслушав доклад тов. Арнольдова о под нятии производительности труда, Производ ственное Совещание, совместно с рабочими и мастеровыми ст. Лодейное-Поле, вполне одобряет тезисы, предложенные по этому вопросу, и поручает Правлению дороги, чтобы все мероприятия, как намеченные, так и вы сказанные здесь, были детально обсуждены совместно с Профсоюзом и проведены в жизнь. Считая, что участие мастеровых и рабо чих в поднятии производительности труда является основным залогом к проведению на меченных мероприятий, Совещание уверено, что эта задача с честью и сознательно будет выполнена мастеровыми и рабочими ст. Ло дейное-Поле. Работе производственных кружков должно быть уделено максимум внимания со стороны Правления дороги и линейной администрации, ибо в дружном нажиме рабочих и техниче ского персонала на этом фронте победа будет за нами обеспечена". Распоряжения Правления. Коб, 111 . С объявлением „Положения о Конном Обозе “. № 1238. 8 ноября 1924 г. Помещаемое ниже сего „Положение о Конном Обозе“ , утвержденное в заседании Правления iS вкг. сего года, объявляется для сведения и руководства Настоящий циркуляр относится ко всем админи стративным лицам Правления и Управления дороги. 43 Власов. За ЧА Графов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz