Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 181-182.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 181— 182. мы сразу же получаем деньги? Открыть кре­ дит—это просто разрешить расход, но это еще не значит, что он подкреплен реальными денежными знаками. Учитываете ли вы, как Правлению при­ ходится изворачиваться, брать ссуды и в Промбанке и в Госбанке,—со всякими ухищ­ рениями? Что нам пришлось сделать в на­ стоящее время, для того, чтобы иметь воз­ можность выплатить вам зарплату? Нам при­ шлось на несколько дней совершенно за­ крыть кассу дороги. То же самое в отношении получения экспортных и импортных грузов. Приходится вести самую отчаянную борьбу в целях по­ лучения таковых. Вы должны все это учитывать, между тем, очевидно, многими из товарищей финан­ совое положение дороги во внимание не при­ нимается. В заключение должен сказать и, думаю, что и вы со мной согласитесь, наших взаимных „комплиментов что толк от , несомненно, будет большой и в дальнейшем нам придется к вам приезжать, может быть, не такой боль­ шой Комиссией, а в меньшем составе,—но все же придется. Я думаю, что теперь для каждого из вас ясна та задача, которая стоит перед нами. Я вам в начале уже говорил о необходи­ мости вовлечь в борьбу за поднятие про­ изводительности, труда широкие рабочие массы и профсоюзы, так как поднятие производи­ тельности труда есть один из реальных ба­ зисов в улучшении материального быта ра­ бочих. Я надеюсь, что в этом вопросе това­ рищи мастерских Лодейного-Поля, где в на­ стоящее время окончательно запожен крае­ угольный камень для будущих Главных ма­ стерских дороги, действительно вернут себе то положение, которое они когда-то занимали среди остальных участков дороги, и общими дружными усилиями мы изживем те дефекты, которые до сих пор у вас наблюдались, до­ стигнем удешевления себестоимости про­ дукции, что, в свою очередь, послужит мощ­ ным фактором к выполнению тех задач, ко­ торые в настоящее время поставлены перед Мурманской ж. д. Мы будем стремиться к организации со­ циалистического хозяйства, помня за вет, тов. Ленина , что „коммунизм есть высшая, про­ тив капиталистической, производительность труда добровольных, сознательных, объеди­ ненных, использующих передовую технику, ра­ бочих*. Правление дороги правильно наметило курс, что Главные мастерския дороги должны быть в Лодейном-Поле. Я считаю, что в даль­ нейшем историческом ходе развития Мур­ манской ж. д. Лодейнопольские мастерския будут играть крупнейшую роль, из мест вы­ бора Главных мастерских Л.-Поле победило, и это послужит основанием к тому, что ло- дейнопольцы победят и в области поднятия производительности труда и будут первыми и в этом вопросе (аплодисменты). Резолюция по докладу Ч. „Заслушав доклад тов. Арнольдова о под­ нятии производительности труда, Производ­ ственное Совещание, совместно с рабочими и мастеровыми ст. Лодейное-Поле, вполне одобряет тезисы, предложенные по этому вопросу, и поручает Правлению дороги, чтобы все мероприятия, как намеченные, так и вы­ сказанные здесь, были детально обсуждены совместно с Профсоюзом и проведены в жизнь. Считая, что участие мастеровых и рабо­ чих в поднятии производительности труда является основным залогом к проведению на­ меченных мероприятий, Совещание уверено, что эта задача с честью и сознательно будет выполнена мастеровыми и рабочими ст. Ло­ дейное-Поле. Работе производственных кружков должно быть уделено максимум внимания со стороны Правления дороги и линейной администрации, ибо в дружном нажиме рабочих и техниче­ ского персонала на этом фронте победа будет за нами обеспечена". Распоряжения Правления. Коб, 111 . С объявлением „Положения о Конном Обозе “. № 1238. 8 ноября 1924 г. Помещаемое ниже сего „Положение о Конном Обозе“ , утвержденное в заседании Правления iS вкг. сего года, объявляется для сведения и руководства Настоящий циркуляр относится ко всем админи­ стративным лицам Правления и Управления дороги. 43 Власов. За ЧА Графов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz