Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 180.
№ 180. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 ских бригад было довести количество рабо чих часов до возможно больших размеров. При таком порядке производство ничего не выиграло, а только проигрывало. Новый по рядок будет заключаться в том, что участники этой работы —паровозные составительские бри гады, стрелочники и дежурные по станции будут получать премию за экономию паро- возо-часов, исходя из расчета, что каждый паровозо-час стоит 2 рубля. Из этой общей суммы 70°/о будет исполь зовано для выдачи участникам, а 30°/о пойдут в пользу дороги на покрытие накладных рас ходов. Сокращение числа часов работы ма неврового паровоза будет заключаться в сле дующем обстоятельстве. Если на ст. Л.-Поле имеется один маневровый паровоз с 24-х ча совой работой, то Управлением дороги дается ежемесячно коэффициент переработки — сколько вагонов в час он должен перерабо тать. Предположим, что он должен перера ботать 10 вагонов. Следовательно, ст. Л.-Поле, за вычетом 2-х часов, должна переработать 220 вагонов, затратить на это 22 часа. Если же эта работа—220 ваг. будет произведена в меньшее количество часов — 18 часов, то эти 6 часов лягут в основание выдачи пре мии участникам маневровой работы. Будут также вычеты из премии,* когда формирова ние поездов будет производиться неудовле творительно, наспех соберут вагоны кое-как, тогда ст. Званка, заинтересованная в более успешном производстве маневровой работы, будет составлять акт на прибывший поезд, и соответствующее количество часов будет вы читаться из числа часов премии по Л.-Полю. Третья область работ—товаро-станцион- ные работы, которые подлежат премированию, Я не буду останавливаться на этом вопросе, а перейду к следующему общему вопросу, от' которого зависит поднятие производитель ности труда по Службе Эксплоатации. Имей в виду, что агенты Сл. Эксплоатации большею частью связаны с движением поездов, надо отметить,- что работа всех агентов по Сл. Эксплоатации строго регламентирована имею щимися инструкциями и положениями. Надо сказать, что все-таки, несмотря на такие хо рошие условия, что каждый может знать, что нужно делать, фактически, на практике этого нет. К сожалению, до сих пор не проведены в жизнь беседы и занятия с соответствую щими агентами в той мере, в какой это по лагается. У меня есть предложение восста новить или усилить эти занятия в целях по вышения уровня знаний агентов своих обя занностей с тем, чтобы они, хорошо их зная, также хорошо исполняли. Если это будет до стигнуто—будет достигнуто самое большее что требуется от агентов Сл. Эксплоатации Доклад Начальника Сл. Связи. Служба Связи и Электротехники по своим целям ,и задачам является не самодовлеющей Службой, а Службой, которая призвана по могать другим, особенно Службам Т и Д. Цель Службы Связи в настоящий момент, когда поднят такой широкий вопрос, как под нятие производительности труда, по возмож ности, принести максимум пользы и дать ма ксимум того, что требуют другие Службы. Главной потребительницей Сл. Связи является сл. Тяги в смысле механизации и электрифика ции ее устройств. Насколько велико зна чение электрификации железнодорожных устройств, распространяться не приходится, так как это понятно всем. Мурманская ж. д. поставлена в особые условия в смысле электрификации, Тот ло зунг, который был брошен 2 года тому назад и который до настоящего времени не так остро ощущался у нас на дороге, в настоя щее время начинает ощущаться острее. Кро ме нужд дороги, имеются нужды, которые связаны с колонизацией края и развитием про мышленности. Так как' эти вопросы в на стоящее время выливаются в конкретную форму, вопрос электрификации поставлен на первую очередь. Что касается средств электрификации^ то на Мурманской ж. д. эти средства неисся каемы, потому что дорога, расположенная по близости больших водных сил, находится в благоприятных условиях для электрификации. Многочисленные водопады и реки Карело- Мурманского края представляют собою бо-' гатый материал для того, чтобы электрифи цировать промышленность и колонизацию. Сейчас в широком масштабе мечтать об элек трификации не приходится, а приходится об ратить внимание на все малосильные уста новки, которые 'в настоящее время имеются в распоряжении дороги. Эти установки, в большинстве случаев сборные и старые, в на стоящее время призваны обслуживать самые неотложные нужды и потребности. Те стан ции, которые мы имеем в количестве 12, на столько устарели, что требуют замены. Вопрос их немедленного возобновления стоит на оче реди потому, что возобновление необходимо не только из-за того, что станции в ближай шем будущем не смогут развивать необходи мой мощности, а для того, чтобы понизить стоимость киловат - часа энергии и снизить накладные расходы на продукцию мастерских Сл, Т. Помимо- установок сильного тока.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz