Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 180.

№ 180. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 ских бригад было довести количество рабо­ чих часов до возможно больших размеров. При таком порядке производство ничего не выиграло, а только проигрывало. Новый по­ рядок будет заключаться в том, что участники этой работы —паровозные составительские бри­ гады, стрелочники и дежурные по станции будут получать премию за экономию паро- возо-часов, исходя из расчета, что каждый паровозо-час стоит 2 рубля. Из этой общей суммы 70°/о будет исполь­ зовано для выдачи участникам, а 30°/о пойдут в пользу дороги на покрытие накладных рас­ ходов. Сокращение числа часов работы ма­ неврового паровоза будет заключаться в сле­ дующем обстоятельстве. Если на ст. Л.-Поле имеется один маневровый паровоз с 24-х ча­ совой работой, то Управлением дороги дается ежемесячно коэффициент переработки — сколько вагонов в час он должен перерабо­ тать. Предположим, что он должен перера­ ботать 10 вагонов. Следовательно, ст. Л.-Поле, за вычетом 2-х часов, должна переработать 220 вагонов, затратить на это 22 часа. Если же эта работа—220 ваг. будет произведена в меньшее количество часов — 18 часов, то эти 6 часов лягут в основание выдачи пре­ мии участникам маневровой работы. Будут также вычеты из премии,* когда формирова­ ние поездов будет производиться неудовле­ творительно, наспех соберут вагоны кое-как, тогда ст. Званка, заинтересованная в более успешном производстве маневровой работы, будет составлять акт на прибывший поезд, и соответствующее количество часов будет вы­ читаться из числа часов премии по Л.-Полю. Третья область работ—товаро-станцион- ные работы, которые подлежат премированию, Я не буду останавливаться на этом вопросе, а перейду к следующему общему вопросу, от' которого зависит поднятие производитель­ ности труда по Службе Эксплоатации. Имей в виду, что агенты Сл. Эксплоатации большею частью связаны с движением поездов, надо отметить,- что работа всех агентов по Сл. Эксплоатации строго регламентирована имею­ щимися инструкциями и положениями. Надо сказать, что все-таки, несмотря на такие хо­ рошие условия, что каждый может знать, что нужно делать, фактически, на практике этого нет. К сожалению, до сих пор не проведены в жизнь беседы и занятия с соответствую­ щими агентами в той мере, в какой это по­ лагается. У меня есть предложение восста­ новить или усилить эти занятия в целях по­ вышения уровня знаний агентов своих обя­ занностей с тем, чтобы они, хорошо их зная, также хорошо исполняли. Если это будет до­ стигнуто—будет достигнуто самое большее что требуется от агентов Сл. Эксплоатации Доклад Начальника Сл. Связи. Служба Связи и Электротехники по своим целям ,и задачам является не самодовлеющей Службой, а Службой, которая призвана по­ могать другим, особенно Службам Т и Д. Цель Службы Связи в настоящий момент, когда поднят такой широкий вопрос, как под­ нятие производительности труда, по возмож­ ности, принести максимум пользы и дать ма­ ксимум того, что требуют другие Службы. Главной потребительницей Сл. Связи является сл. Тяги в смысле механизации и электрифика­ ции ее устройств. Насколько велико зна­ чение электрификации железнодорожных устройств, распространяться не приходится, так как это понятно всем. Мурманская ж. д. поставлена в особые условия в смысле электрификации, Тот ло­ зунг, который был брошен 2 года тому назад и который до настоящего времени не так остро ощущался у нас на дороге, в настоя­ щее время начинает ощущаться острее. Кро­ ме нужд дороги, имеются нужды, которые связаны с колонизацией края и развитием про­ мышленности. Так как' эти вопросы в на­ стоящее время выливаются в конкретную форму, вопрос электрификации поставлен на первую очередь. Что касается средств электрификации^ то на Мурманской ж. д. эти средства неисся­ каемы, потому что дорога, расположенная по близости больших водных сил, находится в благоприятных условиях для электрификации. Многочисленные водопады и реки Карело- Мурманского края представляют собою бо-' гатый материал для того, чтобы электрифи­ цировать промышленность и колонизацию. Сейчас в широком масштабе мечтать об элек­ трификации не приходится, а приходится об­ ратить внимание на все малосильные уста новки, которые 'в настоящее время имеются в распоряжении дороги. Эти установки, в большинстве случаев сборные и старые, в на­ стоящее время призваны обслуживать самые неотложные нужды и потребности. Те стан­ ции, которые мы имеем в количестве 12, на­ столько устарели, что требуют замены. Вопрос их немедленного возобновления стоит на оче­ реди потому, что возобновление необходимо не только из-за того, что станции в ближай­ шем будущем не смогут развивать необходи­ мой мощности, а для того, чтобы понизить стоимость киловат - часа энергии и снизить накладные расходы на продукцию мастерских Сл, Т. Помимо- установок сильного тока.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz