Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 18.

С- с- с- Р- ХУШ 435 Ф Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ц е н а в Ле нин г р а д е : Отдельного номера 15 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . • 2 р. 25 к. О б ъ я в л е н и я : За 1 стр.....................50 р. - V. » ................... 30 „ » 1,U » .................. 15 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты. н. к. п. БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯМУРМАНСКОЙЖ. Д. Выходит 12 раз в месяц. Цены вне Ленинграда: ( на я н в а р ь ): Отдельного номера 15 к. П о д п и с к а : на 1 мес............... 2 р. 25 к. „ „ « . . . 6 р. „ -к. О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . . 50 р.- я V. . . . . 30 Р .- „ »/* „ . . . 15 р.— Об утере документа 10 , В червонных рублях. Р ед акц и я П р е д с т а в » К с н т о р а : ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж, комн. № 13. Т е л е ф о ны : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. !л ь ст в а г 1) Ленинград. Проспект 25-го Октября № 88 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Верхне-Торговые Ряды-(Средний Ряд) jN? 173, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. 3) Петрозаводск. Карполитпросвет. № 18 . 12 Февраля 1924 года. № 18 . I П-ПСРР!/Д(| ~ т it..' > I 1 Г? AQ Распор яжения ■'v », ’ •f; !11 гi/; j ■ t .v . . • -0= восстановлении на дороге института коммер­ ческих ревизоров. № ios. 4 февраля 1924 г. Считаясь с условиями коммерческой работы на дороге в 1923 г., было признано целесообразным, в виде опыта, возложить обязанности коммерческих ревизоров на Реви- зоров-инструкторов станционной отчетности, а институт коммерческих ревизоров упразднить. Однако, в настоящее время условия, при которых ока­ залось возможным такое объединение ревизоров, изменились: во-первых, перевозки грузов прямого сообщения усилились в связи с развитием работы Мурманского порта по приему и отправлению импортных и экспортных грузов, во-аторых, угеличились перевозки грузов местного сообщения, благо­ даря принятым тарифным мероприятиям, в-третьих—на до­ рогу возложена оплата претензий грузохозяев за недо­ стачу, порчу и просрочку в доставке грузов в червонном исчислении, что повышает убытки дороги и вызывает по­ этому необходимость усиленного наблюдения за работой станционных агентов и лучшего инструктирования послед­ них, и в-четвертых—административное управление дорогою уплотнено; так, вместо 4 отделений Службы Эксплоатации сохранены лишь 2 отделения на всю дорогу. В связи с перечисленным развитием перевозок, повы­ шением ответственности дороги за перевозки и уплотнением административного аппарата выявились: недостаточность инструктирования коммерческих агентов на линии, оторван­ ность Коммерческого Отдела Правления от линии и целый ряд упущений в коммерческой работе, недопустимых в условиях Мурманской дороги; которая всеми мерами стре­ мится к привлечению грузов и, тем самым, к поднятию доходности дороги и улучшению материального положения работников ее, что возможно только при нормальном'функцио- нировании на линии коммерческого и технического аппарата. Учитывая потребность дороги в лучшей постановке ком­ мерческого дела на местах и констатируя, что опыт объеди­ нения коммерческого инструкционного аппарата не дал по­ ложительных результатов, признается необходимым ныне же восстановить институт коммерческих ревизоров. До упразднения института коммерческих ревизоров на дороге имелось всего 4 участка с чрезвычайно большим протяжением, что отрицательно отражалось на ходе работы и выполнении даваемых коммерческим ревизором заданий в отношении учета арендных статей, экономических обсле­ ПРавления. дований, инструктирования агентов и проч. На ряду с существованием 4 коммерческих ревизоров на дороге имелся ныне действующий институт агентов по расследованию и розыску грузов. Агенты эти, выполняя специальные функции, в то же время являлись помощниками коммерческих реви­ зоров. При наличии двух институтов коммерческих реви­ зорских аппаратов не представлялось возможным сократить протяжение участков и вносить в их работу надлежащую согласованность, не говоря уже о некотором, естественном в таких условиях, параллелизме в работе. Такое положение свидетельствует о том, что сохране­ ние самостоятельного института агентов по рассседованиям и розыску грузов нецелесообразно и не вызывается обстоя­ тельствами дела, и что выполнение обязанностей этих по­ следних агентов может быть возложено на> коммерческих ревизоров при увеличении количества и сокращении участков. По местным условиям и работе дороги число коммер­ ческих ревизоров, с возложенными на них функциями аген­ тов по расследованию и розыску грузов, может считаться достаточным в 9 человек по числу, устанавливаемых ныне, участков, а именно: 1) Мурманск включит.—Имандра включит. 2) Имандра исключит.—Полярный Круг включит. 3) Полярный Круг исключит.—Кемь включит. 4) Кемь исключит.—Масельская включит. 5) Масельская исключит.—Голиковка включит. 6) Голиковка исключит.—Мурманские Ворота включит. 7) Мурманские Ворота — Званка — Тихвин, Званка— Чудово. 8) Званка исключит.—Мга—Будогощь. 9) Мга исключит.—Ленинград—Охта—Горстанция. Восстанавливая по приведенным выше соображениям с I февраля сего года институт коммерческих ревизоров, предлагаю: i) Считать с того же срока институт агентов по рас­ следованиям и розыску грузов упраздненными. г) Освободить ревизоров-инструкторов станционного счетоводства от исполнения обязанностей коммерческих ревизоров. 3) Разъяснить ревизорам-инструкторам станционного счетоводства предел их обязанностей в связи с восстано­ влением института коммерческих ревизоров, в частности в отношении инструктирования станционных агентов по та­ рифным вопросам, исходя из основного положения, что установление тарифов, введение тарифов в действие ^

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz