Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 18.

Я» 18. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь - ; ТАБЛИЦА № I. t М Е С Я Ц Ы . Число случаев. Общая продолжитель­ ность, в час. --------- --- v{-- ! ---'JJiLlL-Я.!..'. I'lM'i'iM'i ■.«■■■■■ I' ■' На 100 проводо-верст. ПРИМЕЧАНИЕ. Число случаев. Общая продолжитель­ ность, в часах. В январе ...................... 32 455 час. 56 мин. 0,30 4 час. 11 мин. „ феврале ...................... 26 233 „ 29 „ 0,23 2 „ 08 „ „ марте]................ .. 20 154 „ И „ 0,18 1 « 27 „ „ апреле .................... 42 376 „ 44 „ 0,38 3 „ 02 „ „ мае.......................... 48 260 „ 17 , 0,44 2 „ 23 „ „ июне .......................... 68 328 „ 29 „ 0,53 3 „ 00 „ „ июле .......................... 58 322 „ 20 „ 0,53 2 „ ,57 „ . августе .................... 80 738 „ 23 „ 0,73 . 6 „ 50 „ „ сентябре ................... \ 60 565 „ 42 „ 0,55 5 , 01 „ “ октябре ...................... 38 242 „ 42 „ 0,34 2 „ 13 „ я ноябре . . . . . 38 243 „ 48 „ 0,34 ' 1 2 „ 14 . „ декабре ...................... 34 337 „ 02 „ 0,31 3 „ 50 „ ИТОГО ............... 534 4-259 час. 08 мин. 4,08 39 час. 46 мин. Ежемесячно в среднем . и 354 час. 05 мин. 0,4 3 час. 16 мин * ками колонн (21 колонна). И хотя вполне понятно, что при нме указания о тщательном ведении его—вот требование таких обстоятельствах число повреждений, естественно, и должно возрастать, но тем не менее, как общее количество случаев, так и продолжительность их, могут быть сведены до минимума путем должного зоркого надзора со стороны ШЧ и особенно ремонтеров IIIH. Неослабный надзор за работами по ремонту, постоян- которое должен всегда выполнять ШН ремонтер, что, как видно, слабо проводилось в 1923 г. и что являлось при­ чиной повреждения проводов. Интересно отметить (таблица № 2) характер и продолжи­ тельность отдельных повреждений по_ участкам. ТАБЛИЦА № 2. и; ХАРАКТЕР Б/Город, участок. I участок. II участок. Ill участок. IV участок. И Т О Г О . О И о и г? % ПОВРЕЖДЕ­ НИЯ. Число слу­ чаев. Продолжи­ тельность поврежден. Число слу­ чаев* Продолжи­ тельность поврежден. Число слу­ чаев. Продолжи­ тельность поврежден. ■ И« О g й Ст<? Продолжи­ тельность поврежден. Число слу­ чаев. Продолжи­ тельность поврежден. Число слу­ чаев. Продолжи­ тельность поврежден. 1 Обрыв прово­ дов . . . 4 20 ч. 40 м. 26 144 ч. — м. 20 123 ч. 55 м. 10 102 ч. 34 м. 7 104 ч. 25 м. 67 495 ч. 34 м. 2 Сообщение про­ водов между собой . . . 35 179 . 52 „ 77 480 „ 45 „ 70 539 , 48 „ 53 372 , 31 „ 108 1265 „ 25 „ 343 2838 „ 21 „ 3 Сообщение с землей 4 12 „ 15 „ 31 2(8 „ „ 30 183 , 30 „ 18 105 „ 46 „ 31 279,, 53 „ 114 859 „ 30 „ 4 Непонятно е действие(по- боЧие) . . . Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. 1 6 „ 35 „ Нет. Нет. 1 6» 35 * 5 Слабое действ, (побочие). . Нет. Нет. 1 2 ч. 33 м. 2 10 ч. 35 м. 3 18 „ - , 3 28 ч. — м. 9 59 „ 08 „ И т о г о . 43 212 ч. 47 м. 135 905 ч. 18 м. 122 857 ч. 54 м. 85 605 ч. 26 м. 149 1677 ч. 43 м. 534 4259 ч. 08 м. Здесь резко бросается в глаза количество сообщений проводов между собой и с землей, что имело место преиму­ щественно на ремонте и еще раз резко подчеркивает не­ брежность ведеиия работ при ремонте. Что касается обрывов проводов (67 случав), то обсле­ дование их указывает на крайне характерное явление, а именно: только 12 случаев обрывов или 16% имеет место на линии, остальные же случаи были в проводках самых станций и во вводах их, это ясно указывает на ненадеж­ ность проводки внутренней, на ее неудовлетворительное со­ держание и на то, что ШЧ, ШЧГ 1 и ШН на это дело не обрашают должного внимания. Это есть явное зло и оно должно быть искоренено путем переделки вводов и внутрен­ ней проводки строго по техническим правилам. На эти слабые места в проводке и вводах Управление Службы Связи и Электротехники указывало неоднократно и предлагало ШЧ произвести полную переделку проводки по станциям, тем не менее ШЧ, ШН не оценили значения этих распоряжений и сомнительные места по станциям и разъездам остались до сих пор. В настоящее время Управление Службы Связи и Элек­ тротехники приняло все меры к плановой и постепенной пе*

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz