Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 18.

4 Б Ю Л . Л Е Т Е ЬГЬ К» 18. Кто ведет „службовуюполитику", кто стремится во вред производству Формально оградить себя от ответственности,— тот занимается хозяйственным саботажем, осмотр коих был в 1 917 г., с указанием о возможности или невозможности, смотря по состоянию котла и топки, отсрочить им полное освидетельствование до 1925 года. По выяснении состояния указанных паровозных и вагон­ ных котлов, Т вырабатывает программу полного осмотра котлов на 1924 год и представляет мне сведения о требую­ щихся отсрочках полного осмотра котлов, имевших таковое в 19 17 г., с указанием пробега и состояния их, для согла­ сования этого вопроса о Техническим Инспектором Труда. Подобным же образом должны представляться мне све­ дения и в будущем о паровозных котлах С истекающим шестилетним сроком полного освидетельствования, требую­ щих отсрочки такового. В отношении вагонных котлов предлагаю к точному исполнению соблюдение шестилетнего срока полного осмотра, коим будет таковой истекать после I января 1924 г. За Н Ставровский . ЧА Иванов. Об установлении сроков полного осмотра паро­ возных и вагонных паровых котлов. 31 декабря 1923 г. № U945- (В отмену приказа НКПС от 25 декабря 1920 г./20 января 1921 г. № 19). В виду того, что по условиям работы железных дорог на многих дорогах встречаются еще затруднения к обяза­ тельному введению с I января 1924 года 6-ти-летнего срока полного осмотра паровозных котлов, установленного ст. 16 „Правил о паровозных и вагонных котлах“ (Бюлл. № 2 1 — 1921 г.) и в виду желательности приурочить полный осмотр котлов к капитальному ремонту паровозов, устанавливается нижеследующий порядок: Нормальным сроком для производства полного осмотра паровозных котлов считается 6 лет со времени предыду­ щего полного осмотра. Если, однако, ко времени истечения указанного 6-тй- летнего срока паровоз не сделал пробега 140.000 верст для товарного и 200.000 верст для пассажирского паро­ воза, то Начальнику дороги предоставляется право, по соглашению с дорожным Техническим Инспектором Труда, отсрочить полный осмотр котла до поступления паровоза в капитальный ремонт, однако, на срок не более 2-х лет, но с тем, чтобы при истечении 6-ти-летнего срока было произведено гидравлическое испытание котла. В случаях разногласия вопрос об отсрочке полного осмотра разре­ шается по соглашению Ш\Т и НКПС. О допущенной отсрочке должна быть сделана соответствующая запись в котельной книге паровоза. Означенное правило следует применять к паровозным котлам, шестилетний срок полного осмотра которых наступит после i -го января 1924 г,> т- е> последний полный осмотр которых производился в 1918 г. и позже. В соответствии же с отсрочками полного осмотра паровозных и вагонных котлов, которые были допущены приказом № 19 от 25 декабря 1920 г. (20 января 1921 г. и приказом JVS 1495 от 2 апреля 1923 г.) (код. № 1649) предлагается руководствоваться следующими правилами: i) паровозные и вагонные котлы, последний полный осмотр которых был произведен в 19 14 году и раньше, под­ лежат немедленному отставлению от службы впредь до произ­ водства полного осмотра; 2) паровозные котлы, последний полный осмотр которых был произведен в 19 15 г. и для которых полный осмотр отсрочен, согласно приказа JV" 1495 от 2 апреля 1923 г., а также паровозные и вагонные котлы, последний полный осмотр которых производился в 1916 году, должны быть обязательно подвергнуты осмотру в 1924 году или же отста­ влены от службы; 3) паровозные и вагонные котлы, последний полный осмотр которых производился В 1 9 1 7 году, ДОЛЖНЫ быть подвергнуты полному осмотру в 1924 году, отсрочка пол­ ного осмотра, паровозных котлов до 1925 г. может быть допущена при соблюдении вышеуказанного правила; 4) для вагонных котлов, шестилетний срок полного осмотра коих наступит после I января 1924 года, отсрочка полного осмотра не допускается. С изданием настоящего приказа отменяется приказ № 19 от 25-го декабря 1920 г./го января 1921 г. За Народного Комиссара Путей Сообщения Ив. Норисов. За Начальника Административного Управления НКГ 1 С Л. Брагинский. Народный Комиссар Труда СССР Шмидт. Завед. Отд. Охраны Труда Казлун. О принятии мер к своевременному выяснению и устранению повреждения телеграфных, теле­ фонных и сигнализационных проводов Мурман­ ской жел. дор. с приведением отчетных данных за 1923 г. № 112 . 6 февраля 1924 г. С начала 1924 г. Управление Службы Связи и Элек­ тротехники ведет точный учет и контроль работе проводов, количеству повреждений и характеру их, с целью выявле­ ния больных мест телеграфной и телефонной линий и спо* собов борьбы с ними. Имея в виду то обстоятельство, что исправно и нор- мально действующая связь дороги—есть верное и надежное средство для управления дорогой, все технические агенты Службы £вязи и Электротехники от старших и до млад* ших должны придавать исключительное значение работе телеграфных проводов и всеми доступными им средствами и способами содержать таковые всегда в порядке. И потому то, имевшие место в 1923 г. случаи повре^ жлений проводов и приборов, характер их, является чрез­ вычайно поучительным для техников Службы Связи п Электротехники, освещая при этом как характер и место повреждения, так и причины, их вызвавшие. Сведения, ниже помещаемые подсказывают также, на что должно быть обращено внимание технического персо­ нала и какие радикальные меры должны им быть приняты во избежание повторения повреждений., Ниже приведена сводка о повреждениях проводов за 1923 г. (таблица № i). лат таблица доказывает нам, что наибольшее число по^ вреждений падае? на период май—сентябрь, когда на линии идут усиленно работы по ремонту сразу несколькими десят-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz