Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 18.
№ 18. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 2. Удержание разовых билетов производится из норм того года, в коем совершено нарушение. В слу чае использования нормы прошлого года, удержание производится из нормы 1924 г. Ч А З Графов. О назначении персональных пенсий транс портникам. Д? 91. 31 января 1924 г. Объявляя при сем приказ ЦЧ от 16 января 1924 г. за № Ю2 „О порядке представления центральными и местными Управлениями жел. дор. и водного транспорта ходатайств о назначении персональных пенсий", опубликованный в Офи циальном Отделе „ВПС “ от 19 января сего года за № 362, предлагаю принять таковой к руководству и неуклонному исполнению. Настоящий приказ относится ко всем административ ным лицам Правления, Управления и линии дороги. За Начальника дороги Ставровский. ' За Начальника Административного ОтдеЛа Графов „О порядке представления центральными и мест ными Управлениями жел. дор. и водного транс порта ходатайств о назначении персональных пенсий транспортникам'. 1 6 января 1924 г., № Ю2. За последнее время в НКПС участились поступлени-я ходатайств отдельных желдорог и водпутей о назначении некоторым бывшим транспортникам усиленных пенсий, при чем в ходатайствах обычно упоминается декрет СН К от 15 декабря 19 2 I года, на основании которого выдавались усиленные пенсии. Настоящим НКПС доводит до сведения УЦД и На чальников отдельных единиц жел.-дор. и водного транс порта, что персональные (усиленные) пенсии назначаются в настоящее время особой Комиссией при Наркомсобесе на основании постановления СНК от I 6 февраля 1923 г. (опубликов. в „Изв. ВЦИК “ № 44 от 27 февраля 1923 г.), который издан в отмену декрета СНК от 5 декабря 1921 г., при чем, согласно п. I персональные пенсии назначаются лицам, имеющим исключительные заслуги перед Республикой в области революционной и профессиональной деятельности, а также в области науки, искусства и техники. В большинстве возбуждаемых ходатайств об исключи тельных заслугах перед Республикой не упоминается, ука зывается исключительно долголетняя служба на транспорте, чего Постановление СНК от 16-го февраля 1923 г. не предусматривает, считая, что долголетняя и полезная служба сама по себе не является основанием для получения персо нальной пенсии. В целях урегулирования вопроса в введения его в надлежащие рамки, предлагается: I. Напр- влять в НКПС (ЦБН) ходатайства'о назна чении персональных пенсий в исключительных случаях, когда лица, коим предполагается исходатайствование пенсии, вполне отвечают требованиям, изложенным в Постановле нии СНК от 1 6 февраля 1923 г. Под исключительными заслугами перед Республикой отнюдь не следует понимать долголетнюю и беспорочную службу на транспорте, а деятельность, имеющую общего сударственное значение и очевидную для широких трудя щихся масс по своим выдающимся качествам и результатам независимо от ее продолжительности, как, например, по административной, технической службам, в области про фессиональной, революционной деятельности, в областях улучшения техники транспорта, теоретической разработки вопросов транспорта и изобретений, применяемых на транс порте. 2. Высылать вместе с ходатайством, характеризующим деятельность лица, коему предполагается исходатайствова ние пенсии, следующие документы: а) послужной список; б) документ о потере трудоспособности (Пост. Врач. Контр. Комиссии); в) официальную справку об имущественном положении, г) официальную справку о семейном положении с пере числением лиц, состоящих на иждивении (детей до 16-ти- летнего возраста); д) печатные труды. В случае смерти лица, коему предполагается исходатай ствование пенсии, право на персональную пенсию пере ходит на нетрудоспособных членов семьи умершего при условии представления необходимых документов о их воз расте и трудоспособности. -г- 3. Без вышеперечисленных документов ходатайства бу дут оставлены без рассмотрения. 4. Ходатайства транспортников об усиленной пенсии, кои не отвечают требованиям Постановления СНК от I 6 февраля 1923 г., должны направляться в соответствую щие органы социального страхования (страхкассы) для по лучения пенсий в обычном размере. Член Коллегии Н К П С Арш. Халатов. За Начальника Центрального Бюро Нормирования Проскуряков. О сложении взыскания с б. ШЧГ Демидова и наложении такового на б. НГЧПГ Рябоконь. Д? 103. 4 февраля 1924 г. Приказом по дороге от 8 января 1924 г. № 14, объ явленным в Бюллетене Мурманской ж- Д- № 7—24 г., на ложено на б. Ш Ч Г Демидова административное взыскание за слабый надзор и недостаточное инструктирование под чиненных ему агентов, вследствие чего произошло повре ждение телефона № 86, имевшее место 24 ноября 1923 г. Принимая во внимание, что означенное повреждение про изошло во время нахождения б. Ш ЧГ Демидова в отпуску и его замещал в то время б. Ш ЧП Г Рябоконь, наложен ное на т. Демидова взыскание настоящим отменяется и на лагается на т. Рябоконь. За Начальника дороги Ставровский. За Начальника Администрат. Отдела Графов. О сроках полного освидетельствования паро возных и вагонных котлов. Д? 108. 5 февраля 1924 г. Объявляя к руководству нижепомещенный приказ Ц— Д? 11945 от 31 декабря 1923 г.—об установлении сроков полного осмотра паровозных и вагонных котлов, предлагаю всем ТЧ : 1) немедленно проверить сроки полного осмотра всех наличных паровозных и вагонных котлов по имеющимся на участке данным; 2)«'немедленно донести Т о работающих паровозных и вагонных котлах, коим последний полный осмотр был произ веден в 19 14 году и раньше, для получения разрешения об отставлении таковых от работы и замены их из запас ного парка-. Отставленные от работы паровозные и вагон ные котлы, коим полный осмотр был в 19 14 г. и раньше, до производства такового к службе не допускать; 3) о паровозах, последний полный осмотр котлов коих был в 19 1 5 и 19 16 гг., срочно сообщить Т, с указанием состояния их, для установления им очереди полного осмотра в 1924 г.; 4) таковые же сведения о состоянии надлежит сооб щить Т о паровозных и вагонных котлах, последний полный
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz