Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 176-177.
14 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 1 7 6 -1 7 7 . условии, чтобы общее количество их в совокупности с затрафареченными ранее не превышало 300 крытых и 400 платф. для всей дороги, в том числе 220 кр. и 220 пл. на 1 отд. и 8о кр. и 180 пл. на II отд. Те из затрафареченных вагонов, кои окажутся излиш ними для перевозки грузов в пределах своей дороги, надлежит поставить в запас впредь до наступления потребности в них для снеговых перевозок. Запас этот надлежит рассматривать и учитывать не как вы деленный из рабочего парка по обслуживанию коммер ческих перевозок, но как специальный-—по обслужи ванию хозяйственных .перевозок. Весь избыток не затрафареченных вагонов местного сообщения, сверх затрафареченных, должен быть пере дан Сл. Тяги для соответствующего ремонта, причем вагоны эти по отчетности следует также проводить, как больные. 4- Освободившиеся из под жилья рабочих по до стройке пути, вполне исправные, пригодные для пря мого сообщения, вагоны надлежит разорудовать и включить в рабочий парк. Неисправные же оборудо ванные вагоны следует отставить в запас на предмет использования их в будущем году, причем, в случаях необходимости, упомянутые вагоны могут быть предо ставляемы для жилья, но при условии получения на это разрешения Управления. 5. Поставленные в запас, согласно пункта 3, за- трафареченные вагоны местного сообщения следует по ежедневным сведениям вагонооборота лит. А про водить знаменателем по Отделу 2 под литерами „бы“ „вб“ без включения их в числитель названных граф. Запас же оборудованных вагонов (см. пункт 4) надле жит указывать в Отделе 8 под литерой ЗМ . ' За Д Хаяьфин. За Т Делакруа. За ДШ Бородин. Код. VII/6. О порядке составления документов и табе лей на денежное довольствие. № 12 19 . 3 ноября 1924 г. Проверкой платежных документов на уплату, как окладного, так и неокладного довольствия линейным служащим, ежемесячно устаналивается ряд неправиль ностей в деле составления документов и выписке всех видов содержания, в преувеличенном размере. Общая сумма сокращений расходов за август месяц, произведенных комиссиями по проверке платежных документов, достигла весьма высокой цифры до 1.800 р. 110 I и 2 Отделениям, не включая в эту сумму сокра щений за кануны 6 и 15 августа. Столь значительные сокращения расходов и испра вление более 2/3 документов свидетельствуют не только о совершенно невдумчивом и несерьезном отноше нии к делу со стороны агентов счетных контор, но и о незнании ими действующих правил. Равным образом, со стороны администрации Отдё‘ ленпй и Начальников станций не видно достаточной энергии и решительности в деле правильного регули рования штатов и не /‘ения сверхурочных уплат без достаточных к тг л Основании. Из требовательных ведомостей на уплату окладного содержания усматривается, что некоторые агенты содержатся за счет кредитов других агентов, без разрешения со стороны Управления дороги и не Вполне точно соблюдаются правила о тарифах. Представляемые к оплате сверхурочных табеля о работе станционных агентов составляются весьма не брежно и сведения о работе некоторых агентов ука зываются настолько непонятно, что лишают даже воз можности судить о праве того или иного агента па сверхурочную оплату. В табелях, например, отсутствуют сведения о вре мени, с какого фактически находился в отпуску дан ный служащий, на какой срок разрешен ему отпуск и своевременно ли он возвратился из отпуска; не ука зывается в табелях также, какого именно числа должен вступить на службу вновь принятый в отчетном месяце и т. п. С получением сего строжайше предписываю: 1. Ни в коем случае не допускать содержания агентов сверх разрешенного по штатам числа и не- соответственности должностям. В случае необходимости внесения тех или иных изменений в штатах без увеличения, однако,-общего количества, предлагается испрашивать мое разрешение. 2. Ни в коем случае не допускать выписки содер жания по высшим тарифным ставкам. 3. Ежемесячно, в период составления требователь ных ведомостей, сверять наличие штата с книгами лич ного состава. 4. Не выписывать содержания за дни болезни и не очередного отпуска, прогулов и т. п., а в случае вы писки такового содержания до получения надлежащих сведений об отсутствующих агентах по' разным при чинам удерживатьсоответстзенные суммы из содержания на восстановление кредита. 5. На всех агентов вновь определенных, перемещен ных и уволенных прилагать к требовательным ведо мостям установленные извещения. 6. Требовательные ведомости составлять по-стан- ционно в порядке должностей, предусмотренных штатами. 7. Требовательные ведомости (после итогов внутри) должны быть засвидетельствованы Заведывающим кон торой или иным агентом личного состава в правиль ности наличного числа агентов и согласовании со штатами и тарифами. 8. I абеля работ станционных агентов составляются Д С ‘ами в двух экземплярах. 9. В табеля работ должны заноситься все без исключения агенты, причисленные к данной станции, независимо от того, несли *ли они службу в данном месяце или отсутствовали по каким-либо причинам. Ю. Все станционные агенты должны указываться в табелях в порядке должностей и вместе по одной должности, а не в разбивку, например, после долж ности Д С следуют Д СП , Д З . затем письмоводители станций, конторщики при Д С , технические конторщики, составители, сцепщики, стрелочники, сторожа и т. д. 1 1 . Сгруппированный таким образом по однород ным должностям в последовательном порядке штат служащих облегчит проверку табелей, как в конторах Отделений, так и в Управлении. 12. Время службы отмечается в табелях часами „8 “ или „6 “ , каковые являются ежедневными сред ними нормальными часами. Воспрещается в табелях оказывать практикующийся ныне некоторыми Д С ‘ми способ отметок, например, дежурства Д СП — i -го числе— 3 часа, 2-го числа— 9 ч., 3-го числа— 12 часов и т. д. Гораздо проще и удобнее для проверки указывать при 8-ми-часовом рабочем ежедневно по 8 часов, что упрощает отметку и про верку. 13. В табелях обязательно надлежит отмечать дни болезни, отпусков, командировок, отдыха, неявок и прогулов. В отношении агентов, командированных на данную станцию с других станций, надлежит отмечать время-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz