Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 176-177.
№ 176—177: Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 13 Код. Ц б . О наложении взыскавия на ПЛ-5 Владовского, Е. И. № 1206. I ноября 1924 г. Заподачу депеши о задержке станционной выручки Г1Л-5 Владовскому, Е. И. объявляю выговор. За Н Гарбузов. За Ч А Граеров. Код. 1116 . О наложении взыскания на товарного кас сира ст. Петрозаводск Ажгиревича и ДСП— Наркевича. № 12 14. 1^ ноября 1924 Г. Товарному кассиру ст. Петрозаводск—Ажгиревичу за неправильное информирование в течение 2-х ме сяцев Управления Погранохраны о неприбытии гру зов в его адрес, тогда как грузы в действительности находились у же на станции, объявляю строгий выговор, a б. Д С П —Петрозаводск ныне Д СП Медвежья Гора Наркевичу за слабый надзор за подчиненными ему агентами и непроверку их действий—выговор. За Н Гарбузов. За ЧА Графов. Код. IIj6 . О наложении взыскания на ШЧ -1 Сухалин ского, Н. А. Ш Ч -i Сухалинскому за несообщение результата рассмотрения в РКК. дела машиниста Казакевича, несмотря на неоднократные напоминхния, объявляю выговор. За Н Гарбузов. За ЧА Графов. Приказы и распоряжения по Сдужбам: По Службе Движения. Код. УЩЗ. О приеме к отправлению лесных материа лов в порядке разверстки платформ между отправителями. № 118 7 . 28 октября 1924 г. Помещенные в Сборнике Тарифов № 203 под тарифным № 2360 „Правила приема к отправлению лесных материалов с определенных станций в порядке разверстки платформ между отправителями11 предла гается принять к руководству и неуклонному испол нению в отмену „Правил приема к отправлению лес ных материалов с определенных станций железных дорог в порядке разверстки вагонов между отправи телями", помещенных на стр. 138 Устава ж. д. и пре поданных линии к руководству циркуляром по Сл. Эксплоатации № 32 от 1 1 сентября 1923 г. (стр. 3—6), подлежащих исключению из Устава я указанного цир куляра. Вышеуказанные правила приема к отправлению на открытом подвижном составе будут вводиться в дей ствие по постановлению Районного Комитета, по мере необходимости на определенных станциях, в отступле ние от общего очередного порядка. В развитие сих правил, на основании данных разъ яснений Ц Ж за Л? 22/27079, обращается внимание, что по § 6 Правил отправители, производящие отправку лесных материалов с определенных станций в порядке разверстки, не ограничены в праве производить парал лельно отправку лесных материалов с этих же станпий и в общеочередном порядке наравне со всеми прочими отправителями. В отношении предоставления платформ, остаю щихся свободными после выполнения календарной су точной разверстки в порядке Правил приема к отпра влению на открытом подвижном составе (согласно § и этих Правил), надлежит иметь в виду, что такие плат формы могут быть предоставляемы как под лесные материалы, заявляемые к отправлению в порядке оче редности, так и другие платформенные грузы, подле жащие отправлению также в порядке очередности, при непременном условии соблюдений старшинства категорий и порядка очередей ввоза. Вместе с тем разъясняется, что нагрузка по особым правилам производится независимо погрузки очеред ных грузов по удовлетворении порожняком погрузки внеочередных по особым нарядам, в том числе и воин ских оперативных в соответствии с Инструкцией „О применении правил заявки к перевозке и приема к отправлению по железным дорогам грузов малой ско рости в порядке постепенности заявки их к перевозке (очередных) и особых правил по перевозке разных грузов", опубликованной в № 130 Сборника Тарифов (тар. Л? 1140). Настоящий циркуляр относится к ДН, Д Ч , ДС . За Д Хальфин. ДШ Суркин. Код. ГП/6. Об упорядочении вопроса с вагонами, осво бождающимися из-под балластных возок. № 1202 . I ноября 1924 г. В виду окончания сезона работ по достройке пути, необходимо принять все меры к должному использо ванию вагонов, освобождающихся из под балластных возок, для осуществления чего предлагается: 1. Все без исключения освобождаемые вагоны предъявлять немедленно агентам Сл. Тяги на предмет технического осмотра их; после чего вагоны, оказав шиеся по своему техническому состоянию неисправ ными, сдать в распоряжение Сл. Тяги и проводить по отчетности, как больные. 2. Вагоны, пригодные для обращения в прямом сообщении, использовать.по своему назначению, т. е. включить в рабочий парк по обслуживанию коммер ческих перевозок- 3. Исправные вагоны местного сообщения должны быть соответственным образом затрафаречены, но при
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz