Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 175.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 вы то финансовое положение, в котором мы за счет попенной платы. Лесной Отдел уила- в настоящее время находимся? Ведь, если бы чивает Колонизационному Отделу попенную мы имели годовую смету, было бы заранее плату, а Колонизационный Отдел покупает’ известно, что, допустим, наш расход—14 мил., у Лесного Отдела лес и пр., они тесно друг а дохода ожидается 9 милл., а'НКПС додает с другом связаны. нам дотацию в 5 м и л л к а р т и н а была бы Вы все знаете, что у нас есть Желрыба, совершенно иная. Можно было бы сразу еде- мы уже имеем свою рыбу, имеем свои кон- лагь соответствующий подсчет и заготовить сервные заводы, надо это дело расширить и своевременно все необходимые материалы и наладить, чтобы выбрасывать свою рыбу на части. А мы вынуждены получать кварталь- рынок. Повторяю, что нам необходимо, во пый бюджет на три месяца и давать на что бы то ни стало, использовать время и участки на месяц. Тут есть много разных создать свои основные грузы. Нам надо мелких деталей, которые в конечном счете пользоваться экспортом и импортом—лишь весьма сильно . отражаются на работе. Возь- как временной мерой, которая дает нам вы- мемте строительные работы, когда при- ручку- езжают крестьяне и видят, что ПЧ „ г о н и т Н е о б х о д и м о учитывать тяжелое финан- они. это учитывают и вместо одного рубля, совое положение дороги, ведь Нам ирихо- заирашивают два, и иногда приходится на дится жить в кредит, брать ссуды и в Гос- это иттй и переплачивать. Вследствие общего банке и в Промбанке, приходится изворачи- состояния хозяйства — тяжелые условия у ваться и здесь, и там. нас на-лицо. Тем не менее вы слышали и Не буду дольше останавливаться на этом Начальник дороги вам указывал, что, несо- вопросе, так как полагаю, что он для всех мненно, имеются большие достижения на вас ясен. дороге. Учитываете ли вы, как Правление их Опыт проезда Комиссии выявляет необ- сделало? Нам все время приходится зани- ходимость скорейшей концентрации работ маться эквилибристикой. Скажем, на до- по ремонту, сопряжения снабжения с произ- стройку нам отпущено — 880 тыс., на этот водством,—все это Управлением дороги будет год-—только—600 тыс., вначале отпустили— строго учитываться. 300 тыс. руб. А нам нужно сразу вести ра- Крупнейшую роль, повторяю, в области боты расширенным фронтом. Что нам остается поднятия производительности труда и вы делать? Мы начинаем вытаскивать кредиты явлении всех препятствующих дефектов и достройки, под флагом капитального ремонта, недочетов должны сыграть наши производ- чтобы растянуть на 500.000 руб. и вести ственные кружки, которые через аппарат ЧГ работы, чтоб не потерять ссуды. Что значит будут информировать оперативные органы „открыть кредит"? Когда отпускают кредит— о состоянии дела. это не значит, что отпустили деньги. Нам Надо надеяться, что с подбором соответ- Комиесариат кредита на пОлмиллиона открыл, ствующей рабочей силы и командного со- а денег не дал. Вот при каких условиях става, при регулярном и бесперебойном снаб- приходится нам работать. жении, при помощи широких рабочих масс И тем не менее, товарищи/был у нас и профсоюзов—мы в короткий срок сумеем такой момент, когда наши расходы равня- добиться значительных результатов, лись доходам, расход балансировался с дохо- Наша задача заключалась в том, чтобы дом. Вы все знаете, что мы возили экспорт- выслушать вас и чтобы вы имели возмож ные и импортные грузы, но ведь эти грузы ность выслушать руководителей отдельными временные. Мы должны иметь свой постоян- отраслями хозяйства дороги. Начальники ньш груз, а этим грузом являются лес и Отделов, выслушав ваши замечания, сделают рыба. Следует учитывать, что кончается по- соответствующие выводы, потому что часто стройка Волховстроя, кончается перевозка бывает, что когда я им рассказываю о том, строительных грузов, экспортные хлебные что мне заявляли рабочие, они мне говорят: грузы, которые шли в прошлом году, точно „Этого быть не может, вы, вероятно не так так же, как и импортные, не всегда смогут поняли",—теперь же, убедившись сами, они итти, так как, повторяю, эти грузы — вре- направят работу своего аппарата, чтобы она менные, необходимо начать планомерное раз- шла по расписанию, а не по рельсам, витие своих грузов — леса и рыбы. Надо Из нашей совместной беседы вы уви- суметь использовать время для создания дели—в каком положении состояние работы указанных грузов. На юге сейчас работают дороги, и применительно к каждой отдель- Северолес, Петролес, Мологолес и пр. Нам ной отрасли, вы сможете помочь нам в обла- остается бежать на север, а там работы сти установления правильных норм, улуч- стоят дороже. Если же вы лес не будете шения доставки материалов и пр. разрабатывать—то колонизацию вести нельзя, При нашем финансовом положении мы, потому что мы ведем колонизацию на дороге конечно, можем двигаться лишь черепашьим
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz