Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 175.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 175. Поднятие производительности труда- лучшан агитация за МИРОВОЙ ОКТЯБРЬ! Сальников. Необходимо обратить внима ние, что нам присылают пробные водомер ные стекла. Стекла не подходят по калибру; приходится ехать по водопробному крану. Необходимо прислать стекла в достаточ ном количестве и не заставлять ездить без таковых. Миронов. Необходимо, чтобы Служба Тяги указывала, когда надо итти паровозу. Следует включить от станции Званки те лефон. Бывают случаи, когда паровозы со вершенно зря простаивают. Простой паровозов доходит до восьми часов. Корзин. Для парового отопления нехва- тает части труб и вентилей. Необходимо выслать 3-х сорт, труб метров по 40. Не обходимо в первую очередь обратить вни мание на правильное снабжение материалами. Для медницкой надо выделить особое помещение. В бандажной мастерской надо принять меры к установке тавровых балок для под вешивания крана. Заключительное слово УЦД. Товарищи, разрешите мне в заключение сказать вам всего несколько слов. Здесь, между прочим, кажется, тов. Би рюков заявил, что я начал с увертюры (в музыке он понимает столько, сколько и я). В таком случае мне надо кончить „аккор дом". Сегодня мы видели перед собою почти все Управление,—на многие из ваших запро сов вы получили ответы от Начальников Отделов, — сделанные вами замечания по общему вопросу поднятия производитель ности будут приняты во внимание,—я счи таю, что подобный обмен мнений чрезвы чайно полезен, как для вас, так и для Упра вления. Между прочим, здесь одним из товари щей был затронут вопрос о дежурных ком натах. Совершенно верно: их надо было перестроить. А что это значит? Надо было перестроить дежурные комнаты и в то же самое время заниматься „хожде нием по канату" так, чтобы не свалиться. Надо было иметь возможность затратить на эти дежурные комнаты 30.000 руб. Нам это стоило 33.000 руб. НКПС нам денег на это не дал. Это понятно, потому что НКПС, большею частью, имеет дело с готовыми дорогами, у которых уже все есть. А мы должны были подводить это под новые работы,—ведь у нас ничего не было. И начали с юга. Если вы говорите, что у вас здесь ничего нет, то что же делается на севере. У вас здесь не нет, а мало, но если вы вместо одного хотите два помеще ния, из этого пока ничего не выйдет, Дальше тов. Любомудров жаловался на отсутствие телеграфных материалов, на не достатки снабжения. Товарищи, когда нет денег, то из двух зол выбирают меньшее. ' Ведь, в конце концов, вопрос у нас ставится так :.„и денег нет—и нету денег1. Что при таком положении вещей вы можете сделать? Когда одновременно ставится вопрос о снаб жении Тяги запасными частями, когда мы знаем, что приходится балансирные ножи, вместо полосовой стали, выделывать из бол ванок, вместо чугунной отливки приходится выделывать из брусковой стали на токар ных станках, когда у нас нет масленок, нет муфт для упряжных крюков и многого дру гого, что вы прикажете делать? Несомненно, никто не станет отрицать, что в области снабжения материалами ' мы имеем много дефектов и перебоев. Мы имели случай, когда вместо калия, высылалась канифоль: когда из десяти высланных баллонов с кисло родом прибывает только пять, а пять ока зываются порожними. Таких дефектов никто отрицать не станет, они безусловно есть, в наличии имеется целый ряд признаков, ука зывающих на необходимость сигнализиро вать в' этом направлении опасность для при нятия мер к исправлению. Но вопрос этот стоит значительно глубже и серьезнее. Учитываете ли вы, что наша промыш ленность только что налаживается, что мы не имеем еще полных трех лет с момента начала Нэпа? Могла ли наша промышлен ность за этот промежуток времени настолько наладиться, чтобы своевременно дать нам все необходимое? Наконец, учитываете ли \
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz