Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 173-174.
№ 173—174. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь ? Приложение к § 8. Таблица оплаты повер стны х паровозны х бригад. В ч е р в о н н ы х к о п е й к а х . У ч а с т к и С л у ж б ы Т Я г и. 1 . Званка. 2 . Лод.-Поле. 3. Петрозаводск. 4. Кемь. 5. Кандалакша. Нормы установленных линейных пробегов в октябре, в верстах. НАИМЕНОВАНИЕ 3.000 1.700 1.000 1.300 1.000 3.500 1.700 1.000 3.250 1.900 1.000 3.000 1.900 1.000 ДОЛЖНОСТЕЙ. Пассажирские и скорые поезда. Тов.-пасс, тов., воинские и тру довые поезда. На маневрах. Трудов, и хозяй ственные поезда. На маневрах. Пассажирские и скорые поезда. Тов.-пасс., тов., воинские и тру довые поезда. На маневрах. Пассаж, и ско рые поезда. Тов.-пасс., тов., воинские и тру довые поезда. На маневрах. Пассажирские и скорые поезда. Тов.-пасс., тов., воинские и тру довые поезда. На маневрах. Машинисты...................... 1,27 1,80 2,38 2,34 2,38 1,09 1,80 2,38 1,75 2,41 3,57 1,88 2,41 3,57 Пом. машин...................... 0,96 1,33 2,07 1,75 2,07 0,82 1,33 2,07 1,32 1,80 3,10 1,43 1.80 3,10 К о ч е г а р ы ........................ 0,54 0,87 — 1,14 — 0,47 0,87 — 0,76 1,17 — 0,82 1,17 — Смазчики ........................ 0,44 0,78 — 1,02 — 0,38 0,78 -- 0,61 1,05 -- 0,66 1,05 --- Приложение к § 9. Таблица оплаты по вер стны х кондукторски х бригад. В ч е р в о н н ы х к о п е й к а х . О Т Д Е Л Е Н И Я С Л У Ж Б Ы Э К С П Л О А Т А Ц И И . 1 1 2 Нормы установленных линейных пробегов в октябре, в верстах. 1 3.600 2.600 2.100 1.700 1.700 1.200 1.900 1.950 2.100 1 1.750 | 1.200 I 1.400 2.000 | 1.200 НАИМЕНОВАНИЕ Ленинградский резьрв. Будогощ- ский резерв. Званков- ский резерв- Лод.-Поль ский резерв. Петрозавод ский резерв. Сорокский резерв. Кемский резерв. Резерв По лярного Круга. Кандалакш ский и Иман- дровский ре зервы. ДОЛЖНОСТЕЙ. Пассажирск. поезда №№ 1/2, 3/4 и 7/8. Пассажирск. поезда Ш. 81/82, 83/84 и 87/88. Поезда № 31 и № 32. Товарные поезда. Товарные поезда. Труд. п. Званка—Го- стинополье, Званка— Мурманск. Ворота. Товарные поезда. Трудовые поезда Кемь—Кемь-прист. Товарные поезда. Трудовые поезда Кола—Мурманск. Главный кондуктор . . . 0,58 0,80 — 0,91 1,09 1,55 0,98 0,95 1,33 1,59 2,32 1,99 1,39 2,32 Старший » . . . 0,46 0,63 — 0,73 0,88 1,24 0,78 0,76 1,06 1,27 1,86 1,59 1,12 1,86 Младший . . . . 0,37 0,51 — 0,65 0,78 1,11 0,70 0,68 0,95 1Д4 1,66 1,42 1,00 1,66 Багажные кондуктора-рэз- датчики п. № 31 и п. № 32.............................. 1 1 — 0,79 — — — — — — ■ — — — — Код. XI1II5. О зачислении на особый счет НКПС сумм от продажи старых материалов и металли ческого дома. № 1 1 9 1 . 31 октября 1924 г. Вследствие постановления Финансово-Контрольного Комитет» при Н КП С от 27 августа с. г, за JS? 583 предлагается всем Службам и Отделам дороги принять К сведению и руководству, что суммы, выручаемые от продажи старых материалов и металлического лома и в частности материалов, получаемых от разборки исключенных из инвентаря старых паровозов, надле жит зачислять на особый счет НКПС впредь до установления размера всего оборотного капитала жел. дор. НКПС'а и норм оборотных капиталов отдель ных дорог.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz