Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 173-174.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 173—174 \ мере 1 1/з°/0 основной тарифной ставки за каждый проведенный в пути день с оборотом менее 24-х час. 9. Кондукторским бригадам выплачиваются помимо тарифной ставки поверстные за каждую версту про­ бега в октябре месяце (см. таблицу оплаты кондук­ торских бригад). ю . Дополнительное вознаграждение заведывающим кондукторскими бригадами, нарядчикам кондукторских бригад выплачивается за 150 (сто пятьдесят) верст среднего пробега кондукторских бригад за октябрь месяц по столичному поясу— i р. 8 к., 125%) поясу— 9 0 к . , по 1 7 5 % п о я с у ---1 - р. 2 2 К ., ПО 2 0 0 % ПО Я С у --- п о I р . 5 3 к . и п о 2 2 5 °/о п о я с у — I р. 7 5 к. 1 1 . Дополнительное вознаграждение машинистов- наставников, младшим помощникам Начальников участ­ ков Сл. Тяги (дежурным по депо), Начальникам обо­ ротных депо, их помощникам и нарядчикам паровоз­ ных бригад выплачивается согласно приказа № 257 от 3 марта 1923 г., считая за каждые ЮО верст среднего пробега паровозных бригад по 112ь тарифной ставки. 12. Дополнительное вознаграждение дежурным ка- чегарам депо выплачивается в размере V30 тарифной ставки каждого в месяц за каждые юо верст сред­ него пробега паровозных бригад по участкам. 13. Количество нормальных рабочих часов в октябре, учитывая в соответствующих случаях сокращение в кануны дней отдыха на два часа для агентов с 8-ми- часовым рабочим днем в октябре составляет 208 час. Для агентов с 6 ти часовым рабочим днем в октябре, составляет 162 часа. Для кондукторских и паровозных бригад нормальное количество часов в месяц прини­ мается постоянным и равным 192 часам (§ 2 приказа № гбоI, объявленного в Бюллетене Мурманской ж- Д' № 19 1923 г.). П р и м е ч а н и е . При учете рабочего времени необходимо учитывать и ночные часы работы, считая при 6-ти-часовом рабочем дне каждый ночной час за 6/s часа, а при 8-ми-часовом дне-— за 8/7 часа или для упрощения при подсчете часов смешанной работы, производящейся в течение ме­ сяца частью днем,частью ночью, начислять на общий месячный настой часов работы 5°/0, при чем эти добавочные часы ночные оплачиваются в орди­ нарном размере. П р и м е р I. Работник 8-ми-часового рабочего дня смешанной работы проработал в течение месяца 220 часов при норме 192 часа в месяц; разность 2 2 0— 195 = 28 час. дает число сверх­ урочных часов и оплачивается, как сверхурочные, начисление j u/o на все проработанное время 220 часов дает число ночных часов работы— I I , каковые оплачиваются в ординарном размере. 2. Работник 8-ми-часового рабочего дня сме­ шанной работы проработал в течение месяца 183 часа при норме 192 часа в месяц. Ночные часы составляя 5% , дают 9 часов или общая работа месячная будет 1 8 3 + 9 — 192 часа и оплачивается только месячной тарифной ставкой без отдельной доплаты за ночные часы. При учете числа часов работы и отдыха паровоз­ ных и кондукторских бригад необходимо руководство­ ваться телеграммой Ч и Дорпрофсожа № 508/1/244 от 6 октября с. г. и циркуляром Правления № 1 1 26 от 20 октября с. г., основанными на постановлении НК Г № 384/453 от 15 сентября с. г., по которому время нахождения в резерве не засчитывается в общее число рабочего времени и оплачивается до 75 часов в месяц половинной почасовой тарифной ставкой ра­ ботника и свыше 75 часов каждый час резерва опла­ чивается в размере ординарной почасовой тарифной ставки. П р и м е р I. Машинист за данный месяц провел: 1) на работе всего 242 часа, 2) в резерве— 38 час. К оплате подлежит: 1) за 192 часа выдается месячная тарифная ставка, 2) число сверхурочных часов равно 242— 192 = = 50 час., каковые оплачиваются в повышенном размере, а именно 48 час. в полуторном размере и два часа в двойном, а всего 76 почасовых та­ рифных ставок, 3) ночные часы составляют 12 час. и оплачи­ ваются в ординарном размере, 4) за 38 час. резерва выдается приплата в размере половинной почасовой тарифной ставки за каждый час резерва, а всего 19 почасовых тарифных ставок. 2. Машинист за данный месяц провел: 1) на работе— 192 часа, 2) в резерве—82 часа. К оплате подлежит: 1) за 192 часа—месячная тарифная ставка, 2) за ночные часы— 9,6 часа оплачиваемые в ординарном размере, 3) за 75 час. резерва в половинном размере за. каждый час—всего 37V2 почасовой тарифной ставки, 4) за 82 — 75 = 7 час. резерва сверх 75— всего 7 почасовых тарифных ставок: 3. Кондуктор за данный месяц по болезни ра­ ботал только ю дней имел 104 часа фактической работы и находился 22 часа в резерве. К оплате ему подлежит от дороги: 1) за ю дней выхода на работу 8о почасовых тарифных ставок, 2) за сверхурочные часы в количестве 104 — — 8о = 24 часа, из которых 2 X ю = 20 часов оплачиваются в полуторном размере и \ часа оплачиваются в двойном, а всего 38 почасовых тарифных ставок, 3) ночные часы составляют 5,2 часа и оплачи­ ваются в ординарном размере, 4) за резерв 22 часа в половинном размере составляют и почасовых тарифных ставок. 14. Административно-технический персонал по при­ казу № 836 от 27 июля 1923 г. за выполнение про­ изводственного задания получает дополнительное воз­ награждение за каждый процент выполнения задания сверх 700/0 по 2°/0 тарифной ставки за исключением лиц, получающих персональные ставки, кои процентной надбавки к содержанию не получают. На з, 4 и 5 участках Сл. Тяги, где производится лишь текущий ремонт паровозов (средний ремонт не предусмотрен), оплата мастеров и монтеров произво­ дится согласно почто-телеграмм 4 3 , данным участкам в апреле месяце ТЧ -5 Л? 133 от 9 июня, акт № 5, ТЧ -4 № 156 от 12 июня акт № 8 и ТЧ -3 акт № 18 от 15 июня. Настоящий циркуляр Относится ко всем админи­ стративным лицам, рабочим и служащим дороги. 4 3 Власов. Дорпрофсож Я. Богданов . ЧНС А . Петров. ЧА Иванов ,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz