Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 173-174.
№ 173 -174 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 15 VIII. Телеграфостроение. А. Материалы для воздушных электрических линий. 89. Проволока и кабели. 90. Железная проволока. 9 1. Проволока железная оцицкованная. 92. Нормы расхода проволоки. 93. Изоляторы для воздушных линий. 94. Штыри, крюки, консоли и траверсы. 95. Принятый у нас тип крюка. 96. Телеграфные столбы; лес, употребляемый на столбы. 97. Пороки леса. 98. Определение высоты столбов. 99. Число проводов, расстояние между ними, крат чайшее расстояние нижнего провода от земли. ю о . Глубина зарытия столбов в пути на переездах и на станционных путях (Габарит). io i. Величина пролетов. Ю2. Употребительные размеры столбов. 103. Диаметр столбов. 104. Типичные конструкции деревянных столбов. 105. Установки столбов на рельсах. й юб . Особые способы укрепления столба— подпоры, оттяжки и устройство их. 107. Угол, составляемый подпорами и оттяжками с горизонтом в зависимости от тяги проводов. 108. Существенное различие в действии подпор и оттяжек. В. Производство телеграфных работ. 109. Обделка столбов и их клеймение. н о . Разбивка линии. Наименьшее расстояние между столбами и наружным рельсом колеи. H i , Развозка столбов по линии. U 2 Рытье ям. 1 1 3 . Установка столбов в разных грунтах. 11 4 . Ввинчивание крюков и насаживание изо ляторов. 1 1 5. Развозка проволоки и подвеска проводов. н б . Подвязывание провода к изоляторам и регу лировка его. 1 1 7. Понятие о стрелке провеса. 1 1 8. Устройство контрольных столбов. 11 9 . Устройство земляных отводов. 120. Ввод проводов в станцию. 1 2 1. Порядок производства валового ремонта. 122. Распределение рабочей силы по работам. 12 3. Инструмент, потребный для ремонтных работ. IX. Инструкции и приказы. 124. Инструкция надсмотрщикам телеграфа. 12 5. Инструкция помощникам надсмотрщика. 126. Инструкция о мерах, кои должны быть при няты в случаях перерыва телеграфного действия. 127. Инструкция об уходе и содержании гальвани ческих элементов, применяемых на Мурманской желез ной дороге. 128. Инструкция о пользовании для движения поез дов взаимозамыкающими электрожезловыми аппара тами системы Вебба-Томпсона. 129. Инструкция о применении поездных телефонов и фонопоров. 130. Краткая инструкция по ремонту телеграфной линии. 1 3 1 . Правила технической эксплоатации жел. дор. 132. Правила о сигналах на Мурманской жел. дор. 1 33. Инструкция телеграфистам. X. Умение работать блоками и на столбах. 134. Уметь быстро сделать британскую спайку и русскую скрутку на спущенном на землю проводе. 135. Тоже, на верху на столбе. 136. Уметь быстро и прочно привязать провод к изолятору ординарной, двойной, крестообразной и па раллельной вязкой на прямой линии на угловом столбе. 137. Уметь прочно насадить изолятор на крюк- 138. Уметь быстро сделать вырезку и вставку про вода при помощи блоков на земле и на столбе. 139. Желательно умение работать на аппарате Морзе Код. Г. О порядке производства пожарными по движными вагонами мастеревими текущего и мелкого ремонта пожарного инвентаря и приспособлений на всей дороге. № 1 1 90. 3 1 октября 1924 г. В дополнение § 19 приказа по Мурманской ж. Д- за № 634 от 12 июня 1923 г., предлагаю Т Ч - i по жарный вагон-мастерскую за № 1902, находящийся на стоянке при ст. Званка, перевести на ст. Петроза водск в распоряжение ТЧ -3 для обслуживания этим вагоном ремонта деревянных частей пожарного инвен таря и приспособлений по всей дороге. Для выполне ния - означенных работ предлагаю ТЧ -3 с 15 ноября с. г. назначить столяра-плотника из числа сокращен ных на участке, с оплатой по 9 разряду за счет долж ности монтера-механика, утвержденной по штату на i -м участке тяги на 1924/25 г., каковая в настоящее время является вакантной и с приемом Т Ч -3 с 15 ноября сего года столяра-плотника на i -м участке упраздняется. Имеющийся на стоянке при ст. Петрозаводск по жарный подвижной вагон-мастерская за № 37, обслу живаемый монтером-механиком, назначается для ре монта механических частей пежарного инвентаря по всей дороге. Распределение работ между агентами, работающими в вышеуказанных пожарных подвижных вагонах-ма стерских, а также инструктирование и наблюдение за выполнением таковых агентов возлагается на ТГИ -1. В связи с вышеизложенным, предлагаю старшим линейным агентам Т Д , ДН. Д С , П Ч , ПН . ПЗ, МС. МГ, Ш Ч и лицам, у каковых состоит на учете по жарный инвентарь и инструкция, принадлежащий до роге, о всех потребностях в ремонте пожарных при способлений незамедлительно сообщать местным ТЧ , каковые на основании приказа по дороге за Кг 1248, от 17 ноября 1923 г. (Бюлл. № 1 1 4 от з декабря 1923 г.) должны весь капитальный ремонт пожарных приспособлений производить в ударном порядке, снося расходы на очер. № 3 6, не выходя из отпущенного кредита. Весь текущий и мелкий ремонт передавать в пожарные подвижные мастерские при периодических объездах последними тяговых участков. ТГИ -i и 2 обязываю строжайше блюсти на линии, чтобы весь пожарный инструмент и инвентарь дороги находился в полном порядке и в исправном состоянии и хранился бы в местах, доступных для быстрого использования его в целях пожаротушения. При обнаружении виновных лиц, допустивших не брежность в хранении предметов пожарных приспо соблений,, а также Своевременно не принявших мер к ремонту такового—будут налагаться строгие взы скания- Настоящий циркуляр относится к ТЧ -i и 3 копии ТЧ -2 , 4 и Т ГИ - i и 2, всем Т ГБ , Т Н , ТД , ДН , Д С , П Ч , ПН , П З , МС , Ш Ч , Т , л п, ш, чл и чм. Н Ставровский. За Т Делакруа. За ЧА Графов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz