Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 172.

... «л».'. .«fJrt.'iu.' ' •v*» C. C. C. P. Ц е н а в Л е н и н г р а д е : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . . 1 р. 50 к. - 3 . . 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и-я: За 1 стр....................... 50 р. . „ ....................... 30 „ . */4 ........................... 15 „ В' червонных рублях по курсу дня оплаты. ^ ltfcir‘Ti*%*J--* ^ «ft . * . г— •• • т. ■ " Ш Ш к . п . о . Пролетарии всех Стран, соединяйтесь ! БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯМУРМАНСКОЙЖ. Д. Цены вне Л е н и н гр а д а . Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : на 1 мес................ 1 р. 50 к- 3 „ . . . . 4 р .50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . . 50 р.—к „ 1/г * • • • 30 р. „ « V i » • • • 15 Р-— - Об утере документа. 20 , В червонных рублях. Р е д а к ц и я и К о н т о р а : П р е д с т а в и т е л ь с т в а : 44 , Селект 6-й этаж. В ы х о д и т 1 2 р а з в м е с я ц . ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94 . 1 ) Ленинград. Проспект 25 -го- Октября № 83 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2 ) Москва, Коммерческое Агентство Мурм, ж. д. Неглинный проезд' № 7 (б. Пассаж Солодовни- кова), пом. 29 / 30 . 3 ) Петрозаводск. Карполитпросвет. №172. 4-го ноября 1924 года N2172. ХУШ $ -областная универсальная научная библиотека не самостийность. Децентрализация и Правление. Проводимый на дороге метод децентра­ лизованного управления и ответственности ценен тем, что предоставлением линии зна­ чительной самостоятельности создаются те условия наибольшей хозяйственности и про­ изводительности, без которых немыслимо превращение Мурманки из дороги дефицит­ ной в доходную. В связи с этим, в целях придания струк­ туре Правления подвижности и гибкости, ' последнее видоизменяет и методы своей ра­ боты, выделением из себя оперативной-ра- бочей ячейки, которая, находясь в непре­ рывном контакте с соответствующими ЧП, как руководителями отдельных отраслей хо­ зяйства дороги, получает полную возмож­ ность самостоятельного и быстрого решения различных вопросов в процессе самой ра­ боты дороги. Хотя работа Правления и направляется так, что каждому ЧП отводится отдельная отрасль хозяйства дороги, чем достигается между дорогою и Правлением живая связь, тем не менее надо помнить, что каждый ЧП, входя в коллектив Правления, ответственен за всю работу последнего и за все хозяйство дороги. выразителем интереса единого хозяйства дороги,— является достаточной гарантией нормаль­ ного использования методов децентрализо­ ванного управления. Непременным условием стройности данной системы выдвигается требование самого актив ­ ного участия каждого руководителя в работе вверенной отрасли или части, детальное знание своего дела, а не пользование только дан­ ными по докладам своих частей аппарата. Каждому руководителю отрасли или отдела необходимо учесть, что курс взятой им линии должен быть строго взвешен с общими рессурсами и общим тоном политики Правления под углом зрения единого хозяйства дороги, но не исключительно —данного Отдела или Службы, ибо это важно особенно для ЧП, кои несут ответственность за обилий план и работу дороги в целом. ч Перебои. Наибольшее оживление всех органов дол роги, каковое позволило проводить метод децентрализации с целью поднятия хозяй­ ственности и производительности, в связи с коренным изменением структуры и самого Правления, выявляет, однако, уже уклон, не предвиденный в начале, в области даль- Это промежуточное положение отдельных нейшего управления дороги,—перегиб палки ЧП, с одной стороны, между вверенными им в другую сторону. соответственными отраслями (технической, Опыт последнего времени показывает, хозяйственной, финансовой, коммерческой, что в этой области уже обнаруживаются подсобно-производственной, колонизацион- перебои, как следствие авя*я.тотттр.гоАя отрывя. ной и друг.), а с другой— между Правлением, некоторых Отделов от | ^Ш чеврбго *плана " й р и я 1

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz