Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 172.

8 Ё Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 171 отнюдь нс допускать подачи вагонов под перевозку воинских эшелонов и грузов, требующих предоста­ вления отдельных вагонов, без особых нарядов на такие перевозки ЗН Г 1 или ЗК У . Только мелкие люд­ ские и грузовые перевозки, не требующие отдельных единиц (допускающие перевозку е общих пассажир­ ских и сборных вагонах), могут выполняться без на­ рядов органов военных сообщений по непосредствен­ ным заявкам, обращаемым к Начальникам станции. За Д Хальфин. ДШ Суркин. Еод. Y1I/3. О принятии мер к поддержанию чистоты в вокзалах и поездах. Л? 1 1 86. 28 октября 1924 г. В дополнение приказа НКПС от 24 июня с. г. за j\j 1539, помещенного в Бюллетене Управления Мур­ манской дороги за № I т8 и приказ Н о т ^сентября за № 967, помещенного в Бюллетене № 138 — 139, предлагаю ДС иметь неослабное наблюдение за надле­ жащею чистотою как в вокзалах—в местах общего пользования, так и буфетных помещениях, а также в мужскйх и дамских уборных и в случае замеченного нарушения санитарных правил и распоряжнний о под­ держании чистоты кем-либо из граждан или из буфето- держателей, налагать на таковых штраф согласно обя­ зательных постановлений Н К П С от 25 мая 1923 г. за № 2 / 1 8 1 1 и от I сентября того же года за № 4/11400, помещенных на странице 230— 236 книжки расписания пассажирских поездов с I июня с. г. На­ чальникам поездов'вменяется в непременную обозан- ность следить за надлежащею чистотою в пути как пассажирских вагонов, так и за чистотою уборных в вагонах и в случае замеченного несоблюдения чистоты кем-либо из пассажиров—налагать на таковых штраф, согласно вышеуказанных постановлений НКПС . Д Д пассажирских поездов также вменяется в обязанность следить за соблюдением пассажирами надлежащей чистоты в вагонах и уборных и в случае замеченного загрязнения со стороны кого-либо из пассажиров представлять таковых для наложения штрафа На­ чальнику поезда, если таковой имеется в поезде, или Начальнику станцй. ДН и ДЧ поручается иметь наблю­ дение за точным выполнением настоящего циркуляра. Настоящий циркуляр относится ТРД , ДС , Д В , ДМ, Д Ч и ДН . За Д Павлов. Д Т Чернявский. По Службе Тяги. Код. IVI1. О. своевременном возобновлении прогорев­ ших предохранительных щитов паровозов серии С. № 1 1 77. 28 октября 1924 г. При осмотрах шуровочных отверстий топок паро­ возов сер. С , поступающих в большой ремонт на за­ воды, замечаю что при наличии предохранительных щитов швы шуровочного отверстия сохранялись, при отсутствии же щитов замечалось сильное обгорание, требовавшее лишнего ремонта, иногда до смены зад­ него листа огневой коробки включительно. Обращая на это внимание, прошу иметь наблюде­ ние за состоянием предохранительных щитков и свое­ временно возобновлять прогоревшие. Т С. Ковальский. Т Ж Смелое. Исправления. В главнейших сведениях о состоянии и работе до­ роги, опубл. в Бюллетене 138/139: под № 8 j напечатано 288,2 следует 2,882. » » i 2 i „ I > о 7 » J 529 ’ » я 123 ‘ „ 1,29 » 1,07. 1, В телеграмме за № 504/906, опубликованной в Бюлл. 145 напечатано: „ЧС “ , следует ,,Ч С Ч “ ' 2. В телеграмме „Проезд по билетам Дерутра11 пропущен Л® 504/908; кроме этого в 4-й строке снизу напечатано „б. ЦО РУ " следует „б. Ц Ф У “ , В приказе по дороге от 4 .октября с. г. aaJV 1047 напечатано: Сведения „Утилизация подвижного состава", „Измеритель Эксплоатационной работы Отделения", „Работа поездов и вагонов", „Оборот и простой па­ ровозов", следует напечатать: Сведения „Утилизация подвижного состава", Измеритель Эксплоатационной работы Отделения", Работа поездов и вагонов", „Обо­ рот и простой вагонов". В п. з по Хозяйственно-Материальному Отделу § 2 напечатано! „согласно приказа по дороге от 9 ф е ­ враля 1923 г. за Л? 14 1 (Бюллетень № 17 ) “ следует же’ напечатать: „согласно приказа по дороге от 9 ф е­ враля за Л? 14 1 (Бюллетень № 13 ) “ . Извещение. Объявляются недействительными нижеследующие бланки строгой отчетности и с предъявителями та­ ковых поступить по закону. 1. Похищено из Административной Службы Орлово- Витебской ж. Д. книжка разовых бесплатных билетов образца текущего гола с № 2373801 по № 2373900, один бланк № 2373834 был выписан на имя сестры конторщицы Кологривовой, но не подписан, а осталь­ ные бланки с № 2373835 по № 2373900 незапол­ ненные. 2. Утрачены при высылке на ст. Станичная Сев.- Кавк. ж . д. дубликаты накладных прямого сообщения малой скорости за A?J\° 172624 и 173059. 3. Похищен на ст. Вавилово Самаро-Златоустов- ской ж . д. дубликат накладной нового образца мест­ ного сообщения пассажирской скорости за № 2100. 4. Похищены на ст. Плюсса Сев.-Западных ж . Д. дубликаты накладных прямого сообщения малой ско­ рости с № 38372 по Л? 38348 и дубликаты накладных прямого сообщения пассажирской скорости с Л? 9701 по № р 8 о о . 5. Похищена на ст. Березовая Юго-Зап. жел. дор/ книга свидетельств с извещениями о наложенных пла­ тежах старого образца прямого сообщения серии к 0 119 а с № 899 по № 998 включительно. 6' Утрачен при высылке на ст. Двойная Сев.Кавк. ж. д. дубликат накладной малой скорости прямого сообщения Л? 17537 ь Издатель: Бюро Печати Мурманской ж. д. Ленинградский Гублит № 18857. ' Ш ш Редакт 7-я Типо-литография „Транспечати" НКПС им. т. Дзержины "L_Q в колич. 1.175 экз.—1 л. 0 0 8 0 7 7 7 5

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz