Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 172.

№ 172. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 ное средство, возможное в СССР для решения этого во­ проса, это—повышение интенсивности труда рабочего для увеличения производительности его, что не должно счи­ таться выжиманием сил рабочего, так как, но словам нашего учителя Ленина, последние работают в Coiq. 3 e только для себя, т. е. для трудящихся. После оживленных прений со стороны представителей союза, хозяйственников, местной администрации, а также мастеровых и рабочих, производственное совещание вынесло следующую резолюцию: „Заслушав доклад тов. Арнольдова о поднятии произво­ дительности труда, производственное совещание совместно с мастеровыми и рабочими ст. Лодейное-Поле, а также пред­ ставителями СИТа, Начальником дороги и Начальниками' Служб и Отделов, вполне одобряет тезисы по этому вопросу и поручает Правлению дороги, чтобы все мероприятия, как намеченные, так и высказанные здесь, были детально об­ суждены совместно с профсоюзами и проведены в жизнь. Считая, чго участие мастеровых и рабочих по поднятию производительности труда является основным залогом про­ ведения намеченных мероприятий, совещание уверено, что эта задача с честыо и сознательно будет выполнена масте­ ровыми и рабочими ст. Лодейное-Поле. Работе производ­ ственных кружков должен быть уделен максимум внимания со стороны Правления и линейной администрации, ибо в дружном нажиме рабочих и технического персонала на этом фронте победа будет за нами обеспечена. В зависимости от сего желательно образование особого фонда, из которого могла бы быть выдана поощрительная награда наиболее от­ личившимся в изобрегении“. Далеко за ночь длилась эта живая беседа о производи­ тельности труда, объединяющая рабочих и инженеров. Приказы по дороге. код. п т . О необходимости прозводетва сплошной смены рельсов целыми нитками не свыше 6 звеньев. № 1 173.- 28 октября 1924 г. Нижепомещаемый приказ Центрального Управления железно-дорожного транспорта № 1728 от 26 августа 1924 г.— о необходимости производства сплошной смены рельсов целыми нитками не свыше 6 звеньев, сообщается для сведения и руководства при работах по сплошной смене рельсов. Относится ко всем ПЧ, ПД , ПЛ, ППИ . Н Ставровский. За ЧА Графов. О необходимости производства сплошной смены рельсов целыми нитками не свыше 6 звеньев. При проезде по одной из дорог замечено, чго сплошная смена рельс производится сразу большим количеством звеньев, доходящих в некоторых случаях до 1 6 — 2 1. При таких условиях быстрое восстановле­ ние перерыва пути затруднительно и создается опас­ ность задержек в пропуске поездов, особенно при укладке новых рельсов, тип коих отличен от типа сни­ маемых. Обращая Ваше внимание на вышеизложенное, на­ стоящим предлагается соблюдать в этом деле особую осторожность и принять строжайшие меры к недопу­ щению одновременной смены рельсов нитками свыше 6 звеньев. Начальник Центрального Управления жел.-дор. транспорта Дрейер. Начальник Отдела Пути Лазаревский. Код. YU5. Об отмене приказов и циркуляров, поте­ рявших значение руководящего характера. № 1178 . 28 октября 1924 г. Приказы по Мурманской жел- дор. от 12 февраля, 14 марта, 2 1 июля 1923 года за №№ 152, 30 1, 8оо Бюллетени. JV 5 JV 5 17 , 25, 62— 1923 г., от 19 марта, 29 марта, 17 апреля, 2 1 апреля, 12 июля, 19 сентября— 1924 г. за №№ 270, 318 , 395, 4 1 1 , 7 17 , 719 и 970 Бюллетени №№ 38, 43, 5 1,5 5 , 56, io i, 102 f , х jO— I j 9 —■ 1924 г. и также циркуляры от 19 сентября 192 г г. за Л? 19 и от 17 апреля 1924 г. за Л? 395 Бюллетень № 51 — 1924 г., как потерявшие значение руководящего характера сим отменяются. Всем Ш Т предлагается исключить означенные при­ казы и циркуляры из „Бюллетеней" Мурманской ж-Д., а равно и из „Сборника приказов и циркуляров по Службе Связи и Электротехники". Настоящий приказ относится ко всем агентам Службы Связи и Электротехники; наблюдение за исполнением возлагается на Ш Ч и Ш Ч Р . Н Ставровский. I H Пашенцев. ЧА Иванов. Код. П . О предотвращении пожарных ручаых х и ­ мических огнетушителей от замерзания на зимний период времени. № 118 4 . 28 октября 1924 г. В целях предотвращения от замерзания пожарных ручных химических огнетушителей, вывешенных возле материальных складов, пакгаузов и проч. сооружений на линии, а также установленных в неотапливаемых помещениях, предлагаю Т Ч при - непосредственном участии ТГИ и ТГБ озаботиться до наступления морозов таковые огнетушители .переустановить в оте­ пленные помещения и, главным образом, в те места, где отсутствуют источники водоснабжения, как, напри­ мер, в зданиях, имеющих общественный характер: станционные помещения, больницы, школы, театры, клубы и проч. и где сосредоточено наиболее ценное имущество дороги. Огнетушители необходимо развешивать в сухих видных местах, возможно дальше от печей, ближе к выходам и таким образом, чтобы ручка, за которую снимают аппарат, была на высоте около двух с поло­ виной аршин над полом. Огнетушители, каковых по местным условиям распределить не представится возможным, должны быть под наблюдением ТГИ или ТГБ , разряженым и пред­ ставителями заинтересованных служб бережно сохра­ нены до наступления теплого времени. Т Г И -I и 2 вменяю в обязанность при объезде своих участков проверить выполнение настоящего рас­ поряжения и донести ТГ не позже 25 ноября с. г. Настоящий циркуляр относится ко всем Т Ч , ТД , ТГИ, ТГБ , Т Н , П Ч , ПН, ИЗ, ДН , ДС, Ш Ч , шн,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz