Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 172.
№ 172. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 ное средство, возможное в СССР для решения этого во проса, это—повышение интенсивности труда рабочего для увеличения производительности его, что не должно счи таться выжиманием сил рабочего, так как, но словам нашего учителя Ленина, последние работают в Coiq. 3 e только для себя, т. е. для трудящихся. После оживленных прений со стороны представителей союза, хозяйственников, местной администрации, а также мастеровых и рабочих, производственное совещание вынесло следующую резолюцию: „Заслушав доклад тов. Арнольдова о поднятии произво дительности труда, производственное совещание совместно с мастеровыми и рабочими ст. Лодейное-Поле, а также пред ставителями СИТа, Начальником дороги и Начальниками' Служб и Отделов, вполне одобряет тезисы по этому вопросу и поручает Правлению дороги, чтобы все мероприятия, как намеченные, так и высказанные здесь, были детально об суждены совместно с профсоюзами и проведены в жизнь. Считая, чго участие мастеровых и рабочих по поднятию производительности труда является основным залогом про ведения намеченных мероприятий, совещание уверено, что эта задача с честыо и сознательно будет выполнена масте ровыми и рабочими ст. Лодейное-Поле. Работе производ ственных кружков должен быть уделен максимум внимания со стороны Правления и линейной администрации, ибо в дружном нажиме рабочих и технического персонала на этом фронте победа будет за нами обеспечена. В зависимости от сего желательно образование особого фонда, из которого могла бы быть выдана поощрительная награда наиболее от личившимся в изобрегении“. Далеко за ночь длилась эта живая беседа о производи тельности труда, объединяющая рабочих и инженеров. Приказы по дороге. код. п т . О необходимости прозводетва сплошной смены рельсов целыми нитками не свыше 6 звеньев. № 1 173.- 28 октября 1924 г. Нижепомещаемый приказ Центрального Управления железно-дорожного транспорта № 1728 от 26 августа 1924 г.— о необходимости производства сплошной смены рельсов целыми нитками не свыше 6 звеньев, сообщается для сведения и руководства при работах по сплошной смене рельсов. Относится ко всем ПЧ, ПД , ПЛ, ППИ . Н Ставровский. За ЧА Графов. О необходимости производства сплошной смены рельсов целыми нитками не свыше 6 звеньев. При проезде по одной из дорог замечено, чго сплошная смена рельс производится сразу большим количеством звеньев, доходящих в некоторых случаях до 1 6 — 2 1. При таких условиях быстрое восстановле ние перерыва пути затруднительно и создается опас ность задержек в пропуске поездов, особенно при укладке новых рельсов, тип коих отличен от типа сни маемых. Обращая Ваше внимание на вышеизложенное, на стоящим предлагается соблюдать в этом деле особую осторожность и принять строжайшие меры к недопу щению одновременной смены рельсов нитками свыше 6 звеньев. Начальник Центрального Управления жел.-дор. транспорта Дрейер. Начальник Отдела Пути Лазаревский. Код. YU5. Об отмене приказов и циркуляров, поте рявших значение руководящего характера. № 1178 . 28 октября 1924 г. Приказы по Мурманской жел- дор. от 12 февраля, 14 марта, 2 1 июля 1923 года за №№ 152, 30 1, 8оо Бюллетени. JV 5 JV 5 17 , 25, 62— 1923 г., от 19 марта, 29 марта, 17 апреля, 2 1 апреля, 12 июля, 19 сентября— 1924 г. за №№ 270, 318 , 395, 4 1 1 , 7 17 , 719 и 970 Бюллетени №№ 38, 43, 5 1,5 5 , 56, io i, 102 f , х jO— I j 9 —■ 1924 г. и также циркуляры от 19 сентября 192 г г. за Л? 19 и от 17 апреля 1924 г. за Л? 395 Бюллетень № 51 — 1924 г., как потерявшие значение руководящего характера сим отменяются. Всем Ш Т предлагается исключить означенные при казы и циркуляры из „Бюллетеней" Мурманской ж-Д., а равно и из „Сборника приказов и циркуляров по Службе Связи и Электротехники". Настоящий приказ относится ко всем агентам Службы Связи и Электротехники; наблюдение за исполнением возлагается на Ш Ч и Ш Ч Р . Н Ставровский. I H Пашенцев. ЧА Иванов. Код. П . О предотвращении пожарных ручаых х и мических огнетушителей от замерзания на зимний период времени. № 118 4 . 28 октября 1924 г. В целях предотвращения от замерзания пожарных ручных химических огнетушителей, вывешенных возле материальных складов, пакгаузов и проч. сооружений на линии, а также установленных в неотапливаемых помещениях, предлагаю Т Ч при - непосредственном участии ТГИ и ТГБ озаботиться до наступления морозов таковые огнетушители .переустановить в оте пленные помещения и, главным образом, в те места, где отсутствуют источники водоснабжения, как, напри мер, в зданиях, имеющих общественный характер: станционные помещения, больницы, школы, театры, клубы и проч. и где сосредоточено наиболее ценное имущество дороги. Огнетушители необходимо развешивать в сухих видных местах, возможно дальше от печей, ближе к выходам и таким образом, чтобы ручка, за которую снимают аппарат, была на высоте около двух с поло виной аршин над полом. Огнетушители, каковых по местным условиям распределить не представится возможным, должны быть под наблюдением ТГИ или ТГБ , разряженым и пред ставителями заинтересованных служб бережно сохра нены до наступления теплого времени. Т Г И -I и 2 вменяю в обязанность при объезде своих участков проверить выполнение настоящего рас поряжения и донести ТГ не позже 25 ноября с. г. Настоящий циркуляр относится ко всем Т Ч , ТД , ТГИ, ТГБ , Т Н , П Ч , ПН, ИЗ, ДН , ДС, Ш Ч , шн,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz