Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 172.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 172. единого хозяйства дороги. Как на примеры, можно указать—перевод одним из производ­ ственных Отделов огульно всех своих со­ трудников на ненормированный день в целях обеспечения им большего заработка и т. п.; далее следует отметить факт задержки на одном из районов нескольких тысяч рублей, которые следовало немедленно отослать в Главную кассу дороги; объяснения Началь­ ника района, что деньги ему были нужны для производства неотложных расходов, не­ убедительны и свидетельствуют лишь об его нежелании считаться с принципом общедо­ рожной кредитной дисциплины в тех слу­ чаях, когда последняя затрагивает интерес данного района. Уродливую форму искажения децентра­ лизации также приняла и покупка одним из Начальников районов на месте 12.000 меш­ ков, на менее выгодных для дороги усло­ виях, если бы таковая покупка была произ­ ведена самим Правлением в Ленинграде; этот же Начальник района самостоятельно договорился с ......-торгом о приобретении нескольких сот тысяч пудов заграничной сельди, в то время, как это совершенно не входило в предположение Правления. Предупреждение. Эти факты показывают, что децентрали­ зацию начинают понимать, как сепаратизм и, конечно, задача ЧП, в первую очередь уси­ лить активность, зоркость и взаимную сплочен­ ность на основе проведения общей политики Правления. Необходимо помнить, что правильное вы­ полнение задания заключается в контактной работе соответствующих ЧП между собою под углом зрения единого хозяйства, в регулиро­ вании и корректировании между собою во­ просов за обоюдными подписями самих ЧП, относящихся к разным отраслям, и лишь в вопросах, затрагивающих интерес всей дороги, или имеющих связь с денежными ресурсами,—через Правление. Но, к сожалению, в настоящее время в этой области замечаются первые ростки к отрыву от намеченной линии, обнаруживается вредный уклон, который может отразиться крайне неблагоприятно на каждой отрасли хозяйства в отдельности и на всей программе и плане д о р о ги е целом. Надо думать все же, что проводимая на дороге децентрализация даст в итоге свои положительные результаты и что наблю­ даемые сейчас искажения являются только теми перебоями, которые могут быть понятны по новизне дела. Может быть, бить тревогу еще и рано, но вспомнить разумный принцип: „управлять— зто предвидеть"— следует. А. Арнольдов. Распоряжения Уполнаркомпути . С объявлением благодарности членам Дорплана. П Р И К А З У полнарком nyTij Мурманской железной дороги. № 1162. 25 октября 1924 г. Более чем полугодовая работа Дорплана позволила с несомненностью засвидетельствовать плодотворность ее результатов. Охватив в своей деятельности все области хозяйства дороги, Дорплан, за сравнительно короткий промежуток времени, выполнил задачу вве­ дения и укрепления планового начала в производстве. В этом его громадная заслуга. Поэтому, переходя в настоящее время к новым формам работы, делающим излишним существование Дорплана в связи с образованием Президиума Пра­ вления и учреждения Контрольного Отдела Правле­ ния, объявляю свою благодарность за энергичную и весьма полезную деятельность всем членам Дорплана и его секций, а также всем работникам дороги, при­ нимавшим деятельное участие в работе Дорплана. У Ц Д Арнольдов. ЧА Иванов. Код . 71/6'. О наложении взыскания на УДР-1 Юдина. № 1 167. 27 октября 1924 г. У Д Р -1 Юдину за выступление на Съезде Лесного Отдела и Ч У Н Ж с официальным заявлением на пре­ доставленные ему Ч полномочия по вопросу, несоот­ ветствовавшие действительности, и без права на это, что по его объяснению сделано в состоянии запаль­ чивости—ставится на вид. Зам. УЦД Власов. ЧА Иванов. Код. 1112 Об освобождении УДР-2 Советова, А. Е. от занимаемой должности. № п 72. 28 октября 1924 г. Представитель Уполнаркомпути, т. Советов, А. Ё., освобождается от занимаемой должности и поступает в распоряжение УЦ Д . Временное исполнение долж­ ности УДР -2 возлагается на зам. У Д Р -2 Блинкина, Д . Т . Оба с I ноября 1924 г, Зам. У Ц Д Власов. _ ЧА Иванов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz