Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 172.
... «л».'. .«fJrt.'iu.' ' •v*» C. C. C. P. Ц е н а в Л е н и н г р а д е : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . . 1 р. 50 к. - 3 . . 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и-я: За 1 стр....................... 50 р. . „ ....................... 30 „ . */4 ........................... 15 „ В' червонных рублях по курсу дня оплаты. ^ ltfcir‘Ti*%*J--* ^ «ft . * . г— •• • т. ■ " Ш Ш к . п . о . Пролетарии всех Стран, соединяйтесь ! БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯМУРМАНСКОЙЖ. Д. Цены вне Л е н и н гр а д а . Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : на 1 мес................ 1 р. 50 к- 3 „ . . . . 4 р .50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . . 50 р.—к „ 1/г * • • • 30 р. „ « V i » • • • 15 Р-— - Об утере документа. 20 , В червонных рублях. Р е д а к ц и я и К о н т о р а : П р е д с т а в и т е л ь с т в а : 44 , Селект 6-й этаж. В ы х о д и т 1 2 р а з в м е с я ц . ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94 . 1 ) Ленинград. Проспект 25 -го- Октября № 83 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2 ) Москва, Коммерческое Агентство Мурм, ж. д. Неглинный проезд' № 7 (б. Пассаж Солодовни- кова), пом. 29 / 30 . 3 ) Петрозаводск. Карполитпросвет. №172. 4-го ноября 1924 года N2172. ХУШ $ -областная универсальная научная библиотека не самостийность. Децентрализация и Правление. Проводимый на дороге метод децентра лизованного управления и ответственности ценен тем, что предоставлением линии зна чительной самостоятельности создаются те условия наибольшей хозяйственности и про изводительности, без которых немыслимо превращение Мурманки из дороги дефицит ной в доходную. В связи с этим, в целях придания струк туре Правления подвижности и гибкости, ' последнее видоизменяет и методы своей ра боты, выделением из себя оперативной-ра- бочей ячейки, которая, находясь в непре рывном контакте с соответствующими ЧП, как руководителями отдельных отраслей хо зяйства дороги, получает полную возмож ность самостоятельного и быстрого решения различных вопросов в процессе самой ра боты дороги. Хотя работа Правления и направляется так, что каждому ЧП отводится отдельная отрасль хозяйства дороги, чем достигается между дорогою и Правлением живая связь, тем не менее надо помнить, что каждый ЧП, входя в коллектив Правления, ответственен за всю работу последнего и за все хозяйство дороги. выразителем интереса единого хозяйства дороги,— является достаточной гарантией нормаль ного использования методов децентрализо ванного управления. Непременным условием стройности данной системы выдвигается требование самого актив ного участия каждого руководителя в работе вверенной отрасли или части, детальное знание своего дела, а не пользование только дан ными по докладам своих частей аппарата. Каждому руководителю отрасли или отдела необходимо учесть, что курс взятой им линии должен быть строго взвешен с общими рессурсами и общим тоном политики Правления под углом зрения единого хозяйства дороги, но не исключительно —данного Отдела или Службы, ибо это важно особенно для ЧП, кои несут ответственность за обилий план и работу дороги в целом. ч Перебои. Наибольшее оживление всех органов дол роги, каковое позволило проводить метод децентрализации с целью поднятия хозяй ственности и производительности, в связи с коренным изменением структуры и самого Правления, выявляет, однако, уже уклон, не предвиденный в начале, в области даль- Это промежуточное положение отдельных нейшего управления дороги,—перегиб палки ЧП, с одной стороны, между вверенными им в другую сторону. соответственными отраслями (технической, Опыт последнего времени показывает, хозяйственной, финансовой, коммерческой, что в этой области уже обнаруживаются подсобно-производственной, колонизацион- перебои, как следствие авя*я.тотттр.гоАя отрывя. ной и друг.), а с другой— между Правлением, некоторых Отделов от | ^Ш чеврбго *плана " й р и я 1
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz